Даже создавая уникальный продукт, качественно предоставляя услуги, можно оставаться в тени и не иметь надёжных партнёров и необходимого потока клиентов. А без прибыли смысл существования предприятия пропадает, да и не может оно развиваться без вложений. Выход один – выгодно преподнести себя и свой продукт, для чего и стоит создать или заказать коммерческое предложение. Это красочная презентация с подробным описание услуги/продукта, а также аргументация преимуществ конкретного бренда. Как составить коммерческое предложение (КП), на какие нюансы обратить внимание, рассмотрим более подробно.
Необходимость этого документа вызывает сомнение только у тех, кто не ощутил его результатов. Для клиентов студии Дениса Каплунова это уже не вопрос. Созданные здесь предложения действуют и приносят прибыль заказчику.
Для всех, кто слышал о таком способе расширения рынка, но не применял его, остаётся загадкой механизм воздействия коммерческого предложения на клиента. Тому, кто узнал впервые, должно быть интересно, как это работает.
Правильно созданное усилиями маркетологов, дизайнеров, копирайтеров коммерческое предложение выполняет три основные функции:
Для «горячих» случаев особо актуален последний пункт. Эффективного результата можно добиться, если не рассматривать документ как обычный текст. К нему нужно относиться как к произведению искусства, которое, увидев один раз, уже не забудешь, а при первой же возможности посмотришь ещё. Коммерческое предложение мотивирует получить больше, воспользоваться информацией или услугой, с помощью конкретного товара решить проблему.
Кажется, всё понятно: нужно найти человека, который всё хорошо опишет. Затем необходимо привлечь того, кто красиво оформит: логотип, фото, структура и т. д. Ещё бы правильно подобрать способ подачи: печатный или электронный. Неплохо бы проверить, как это действует. В общем, понадобится целый штат сотрудников, которым ещё нужно и опыта набраться. Кроме того, необходимо внимательно изучить потребительскую аудиторию, узнать с какими проблемами сталкивается потенциальный клиент.
А вот в студии Дениса Каплунова всё это есть: и специалисты, и средства, и большой позитивный опыт. Стоит ли экспериментировать там, где нет навыков и уверенности в результате, когда при весьма умеренных вложениях можно 100% добиться ожидаемого эффекта.
Коммерческое предложение никогда не будет лишним. Оно поможет привлечь «тёпленьких», убедить «горячих» и заинтересовать «холодных». Можно, конечно, использовать SMS-рассылку. Но даже хороший текст не позволит раскрыть всю привлекательность предложения, если его прочитают. А ведь чаще оно остаётся без внимания или доходит с опозданием. Результат – деньги на ветер.
Убедившись в целесообразности создания коммерческого предложения с помощью Дениса Каплунова, необходимо определиться:
Всё остальное сделают специалисты. Как результат, все получают желаемое: предприниматель – клиентов и партнёров; потребитель – качественные товары или услуги. Каждая сторона экономит время, а оно, в свою очередь, – деньги.
То, что коммерческое предложение необходимо, – неоспоримый факт. Умный человек не станет его отрицать. Остаётся выбрать способ создания:
Первым воспользуется тот, кто уверен в своём таланте и имеет достаточный запас времени, разобрался в тонкостях процесса и на 100% уверен в положительном результате. Второй вариант для тех, у кого завелись «лишние» деньги. Он больше напоминает экспериментальную версию с 50% вероятностью успеха. Многие выберут третий путь, который позволяет увеличить прибыль и гарантировано получить результат от вложенных денег.
Что предпочитаете вы? Готовы начать получать прибыль или всё ещё стремитесь продвигать бренд собственными силами? Выбор определяет результат.
Иван Романов
247 просмотров
27 авг. 2018 г.
Несмотря на то, что ремонт сулит нам преображение интерьера и улучшение условий проживания, большинство людей готовятся к нему в подавленном состоянии. Связано это... дальше...
Плавание – удивительный вид спорта, укрепляющий иммунитет и улучшающий физическую форму человека. Во время занятий в бассейне работают абсолютно все мышцы... дальше...
Многие люди годами страдают от недосыпа, частых пробуждений по ночам, болей в спине и шее, хронической усталости. И далеко не все догадываются, что большинство проблем... дальше...
Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью приобрести какой-то незапланированный товар. Например, если сломался телефон, а он обязательно нужен для работы, неисправна... дальше...
Люди все более и более используют услуги различных транспортных компаний. Их услуги позволяют выходить за рамки приобретения различных товаров в одном городе. Пересылка... дальше...