От профессионализма продавцов, которые непосредственно работают с клиентами, сегодня напрямую зависят продажи, ведь конкуренция становится все более жесткой. Так что если раньше специализированные тренинги проводились только тогда, когда требовалось срочное поднятие продаж, в современных условиях они превратились в очень выгодную инвестицию.
Основная цель таких тренингов - это обучение как классическим, так и новым технологиям продаж. Это очень важно как для человека, чья работа - управление розничной сетью магазинов, так и для рядового продажника. Если же говорить о конкретных задачах, которые решаются в результате обучения, то их гораздо больше.
Так, благодаря прохождению курсов увеличивается объем реализуемых товаров и услуг, причем психологии торговли и практическим навыкам в этой сфере следует обучать как уже работающий персонал, так и новичков. Также это помогает подобрать стратегию продаж, которая будет оптимальной для конкретной компании, благодаря тому, что сотрудников формируется правильное отношение к продажам. Наконец, повышается степень взаимодействия с клиентами.
И при этом продажи увеличиваются без ущерба для репутации и без изменения ценовой политики, не придется также расширять ассортимент и увеличивать рекламный бюджет.
Развивающие мероприятия часто недооценивают, причем как сами сотрудники, так и их руководство. Причем есть разные точки зрения: кто-то считает, что одного обучающего семинара достаточно, кто-то думает, что они вообще бесполезны. Самое большое заблуждение - это то, что вместо обучения профессионалов лучше нанять уже "готового" сотрудника. По факту же куда лучше собственный менеджер по продажам обучение https://zis.expert/courses/marketing - это то, что сделает из него специалиста высокого класса.
Для того, чтобы тренинги приносили максимальную пользу, следует подбирать темы в соответствии с целями и задачами компании. Обучать нужно тех сотрудников, которые изначально обладают необходимыми задатками, причем обучение должно проводиться на регулярной основе. Заниматься тренингами должен только профессиональный тренер, который и сам постоянно развивается, внедряя новые технологии в процесс продаж. Это гарантия позитивного результата.
Владимир Антипов
192 просмотра
17 февр. 2022 г.
В большинстве магазинов и супермаркетов продукция представлена в охлажденном или замороженном виде. Чтобы хранить продукты в таком виде, необходимо специальное холодильное... дальше...
Операционная эффективность бизнеса – один из немаловажных этапов, который отвечает за повышение производительности и конкурентоспособности. Рост данного показателя... дальше...
Когда у человека возникает сложная финансовая ситуация, он сразу же бежит в банк и берет кредит на нужную сумму. Со временем такой процесс доступности денежных средств... дальше...
Что представляет себе обыватель, услышав фразу «Уничтожение секретных документов»? Как минимум, криминально-приключенческую драму — погоня, опасность... дальше...
Хорошее резюме должно в обязательном порядке содержать основные элементы: личные данные, все этапы карьеры, список навыков, описание опыта, образования и интересов... дальше...