Если вы - активный пользователь интернета, то вы, скорее всего, слышали термин "дорожная карта" или roadmap. Вы могли также слышать, что этот термин обозначает нечто важное для бизнеса. В этой статье рассказываем, что такое дорожная карта и почему она вам точно понадобится, если вы занимаетесь бизнесом.
Выражение "дорожная карта" относится к стратегии развития компании и обозначает графическое отражение этой стратегии. Проще говоря, это схема. На ней изображены сами задачи, этапы развития, а также примерные сроки достижения целей.
По такой схеме легко увидеть, насколько вы уже продвинулись в достижении цели и на каком этапе сейчас находитесь.
Дорожной картой сейчас называют не любую схему целей, а специализированный документ, разработанный в программе. Существуют модели Waterfall и Agile. Первая из них больше подходит для исследования финансовых параметров компании, вторая - для направлений, связанных с клиентами.
Они различаются и по времени: если Waterfall ориентируется на долгосрочные результаты, то Agile отражает результаты более близкие. В первом варианте время достижения целей измеряется годами, во втором - кварталами. Роли сотрудников тоже меняются: Agile - универсальные, Waterfall - долгая последовательная работа.
Дорожные карты бизнеса составляют для:
Здесь https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-strategicheskoe-planirovanie-i-kak-ee-razrabotat-dlya-svoego-biznesa/ - более подробная информация о стратегическом планировании бизнеса. При планировании используются и другие методы - например, сквозная аналитика. Её в основном применяют, когда дело касается рекламных кампаний. На них компания расходует много своих средств, и нужно убедиться, что кампания достигла цели. Таким образом, отслеживаются перспективные источники и отсеиваются убыточные каналы рекламы.
В дорожной же карте прописаны цели для сотрудников компании. В ней отражены требования к руководителям фирмы, её менеджерам, службе поддержки и другим. Также в ней показаны преимущества компании для заказчиков проектов и акционеров. Это отдельный вид дорожной карты, который называют внешним. Есть также схемы, ориентированные на самих представителей бренда.
Дмитрий Высокий
272 просмотра
06 марта 2022 г.
Убедить имеющихся и потенциальных партнёров и клиентов в надёжности вашей фирмы поможет сертификат, подтверждающий непрерывность бизнеса. Профессионалы компании... дальше...
Ювелирные украшения из золота для одних выступают предметом роскоши, а для других – важным атрибутом гардероба. Кто-то покупает их крайне редко, например,... дальше...
Снижение ставок на банковские вклады заставляет граждан искать альтернативные источники для получения пассивного дохода с накоплений. Все, у кого есть активны, проявляют... дальше...
Задача нашей компании РосФинЮрМЦ - оказать помощь в получении кредита, исходя из интересов обратившихся граждан. Банковские организации Санкт-Петербурга предоставляют... дальше...
Установка тентовой конструкции – оптимальный вариант для решения широкого ряда задач. Во многих сферах бизнеса все больше предпринимателей отдают предпочтение... дальше...