Coca-Cola объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею

Coca-Cola объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею

«Coca-Cola Россия» объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею. Об этом сообщили «Ленте.ру» в компании.

Официальная церемония подписания партнерского соглашения между «Coca-Cola Россия», Оргкомитетом Чемпионата мира по хоккею 2016 и Федерацией хоккея России состоялась 26 апреля.

Таким образом, Coca-Cola стала официальным партнером ЧМ по хоккею, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге.

Было также подписано соглашение о сотрудничестве Coca-Cola с ФХР, в рамках которого будет запущена кампания в поддержку российской сборной. «Coca-Cola Россия» предоставит участникам соревнований, организаторам и волонтерам широкий выбор безалкогольных напитков.

В начале этого года Coca-Cola также заключила договор на долгосрочное сотрудничество с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ), одной из крупнейших в мире.

Официальный статус локального партнера чемпионата мира по хоккею предусматривает присутствие логотипа Coca-Cola на официальных сайтах ЧМ, печатной продукции и других материалах. Coca-Cola будет представлена как на спортивных сооружениях (СРК «Парк Легенд», Москва и СК «Юбилейный», Санкт-Петербург), так и в официальных фан-зонах в Москве (Парк Горького) и Санкт-Петербурге (Конюшенная площадь).

Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Сola в России и Белоруссии, прокомментировал подписание соглашений: «Лед, эмоции и искренние чувства — все это объединяет Coca-Cola с хоккеем. Этот спорт — часть богатой российской истории, наполненной множеством запоминающихся событий и моментов. Для Coca-Cola — большая честь поддержать российскую сборную и такое масштабное спортивное событие как Чемпионат мира по хоккею 2016».

Чемпионат мира по хоккею пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге.

Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагающий потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан одним из самых дорогих в мире, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.



Похожие новости
Госдума предлагает ввести "налог на coca-cola" 07 авг. 2014 г.

Госдума предлагает ввести "налог на coca-cola"

По мнению депутатов, их инициатива — обложить акцизом сахаросодержащие безалкогольные напитки — позволит оздоровить нацию и пополнить бюджет. Фракция КПРФ осенью внесет в Госдуму законопроект, вводящий специальный акциз на сахаросодержащие безалкогольные...

дальше...

Винтажная реклама Coca-Cola с медсестрами 24 июня 2014 г.

Винтажная реклама Coca-Cola с медсестрами

Медсестры использовались в рекламных объявлениях с 19-го столетия. Возможно, есть что-то в заботливом и трудолюбивом изображении профессии, что специалисты по маркетингу и решили преподнести потребителю. Coca-Cola в своей рекламе использовала медсестер...

дальше...

Coca-Cola изменит вкус 14 июля 2021 г.

Coca-Cola изменит вкус

Coca-Cola изменит вкус популярного напитка Сoca-Cola ZeroКомпания Coca-Cola собирается изменить формулу одного из своих продуктов. Как передает CNN, в надежде увеличить прибыль ведущий производитель безалкогольных напитков сделает вкус Сoca-Cola Zero...

дальше...

Рост продаж Coca-Cola в России в 2014 году замедлился до 1% 18 февр. 2015 г.

Рост продаж Coca-Cola в России в 2014 году замедлился до 1%

Продажи Coca-Cola Hellenic в России в 2014 году составили 390,2 миллиона условных кейсов. При этом в четвертом квартале рост продаж был на уровне 4-5%.МОСКВА, 18 фев — РИА Новости/Прайм. Рост продаж компании Сoca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный...

дальше...

Coca-Cola решила изменить старый логотип, рассказав о своей миссии объединить всех людей 04 окт. 2021 г.

Coca-Cola решила изменить старый логотип, рассказав о своей миссии объединить всех людей

Несколько дней назад один из самых узнаваемых брендов в мире, представили новую форму логотипа и рассказал о своих планах на будущее.Теперь надпись Coca-Cola будет более округлая. По идее дизайнеров она должна как бы «обнимать» бутылку с газированным...

дальше...

Coca-Cola решил изменить старый логотип, рассказав о своей миссии объединить всех людей 04 окт. 2021 г.

Coca-Cola решил изменить старый логотип, рассказав о своей миссии объединить всех людей

Несколько дней назад один из самых узнаваемых брендов в мире, представили новую форму логотипа и рассказал о своих планах на будущее.Теперь надпись Coca-Cola будет более округлая. По идее дизайнеров она должна как бы «обнимать» бутылку с газированным...

дальше...

Акция Coca-Cola и Fanta: «#БудьСантой с подарками для любимых» — Как получить подарок в акции Кока-Кола, как принять участие, ВК, призы 12 дек. 2018 г.

Акция Coca-Cola и Fanta: «#БудьСантой с подарками для любимых» — Как получить подарок в акции Кока-Кола, как принять участие, ВК, призы

С 5 ноября 2018 года участвуй в Новогодней акции от Coca-Cola. Покупай напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite с информацией об акции, собирай баллы и получай гарантированные призы!Акции от Coca-Cola полюбились всем, кто когда-либо принимал в них участие...

дальше...

Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток
28 мая 2018 г.

Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток

Coca-ColaCoca-Cola запустила свой первый алкогольный напиток Lemon-Do в Японии. В продаже появились три вида напитка: с трех-, пяти- и семипроцентным содержанием алкоголя, пишет Japan Times.Выпуск напитка Lemon-Do с ароматом лимона начался на волне популярности...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 16 окт. 2021 г.