Крупнейшие пивовары мира сделали ставку на безалкогольные напитки

Крупнейшие пивовары мира сделали ставку на безалкогольные напитки

Крупнейшие в мире пивоваренные компании Anheuser-Busch InBev (производит Bud, Corona Extra, Hoegaarden, Leffe и другие) и Heineken сделали ставку на безалкогольные напитки для восстановления продаж после пандемии. Как пишет Reuters, производители планируют поддержать растущую тенденцию к здоровому образу жизни с помощью нового поколения «нулевого» пива.

По данным Euromonitor International, из-за локдауна мировые продажи безалкогольного пива в 2020 году упали на 4,6 процента (на 11,6 миллиарда долларов) после среднегодового роста на девять процентов с 2016 по 2019-й. Компании считают, что после снятия коронавирусных ограничений у них появилось больше возможностей заинтересовать любителей хмельного напитка безалкогольными версиями самых продаваемых брендов — это станет решающим фактором для увеличения продаж.

По словам вице-президента по маркетингу Heineken в США Борхи Мансо-Салинаса, покупать безалкогольное пиво потребителям мешает страх, что оно не такое вкусное, как обычное. Однако на дегустации, где предлагались алкогольная и безалкогольная версии Heineken, различий не заметили даже самые преданные фанаты напитка. Дело в том, что многие бренды изменили технологию приготовления. Раньше многие сорта «нулевого» пива создавались путем выпаривания спирта, а теперь пивовары используют вакуумные камеры для отделения спирта при более низких температурах без ущерба вкусовым качествам напитка.

По данным исследовательской компании InsightSLICE, на Европу приходится почти три четверти мирового потребления безалкогольного пива — в Испании, к примеру, оно составляет 13 процентов всех продаж пива. В США любителей напитка без содержания спирта гораздо меньше — его предпочтут классическому пиву лишь 0,5 процента покупателей.

Однако аналитики из IWSR предсказывают, что до 2025 года объемы потребления безалкогольной продукции в США вырастут в три раза и опередят глобальное потребление почти на 60 процентов. При этом продажи обычного пива в этот же период должны сократиться на 18 процентов.

Кроме того, «нулевое» пиво поможет производителям занять важное место в нише прохладительных напитков, которая раньше не была для них приоритетной. Здесь у безалкогольного пива есть ряд преимуществ — в отличие от соков и газировок оно состоит из натуральных ингредиентов и не содержит сахара.

Как считает аналитик по напиткам в Bernstein Autonomous Тревор Стирлинг, поднять продажи безалкогольного пива пивоваренные компании смогут, если будут преподносить его не как альтернативу обычному, а как «прохладительный напиток для взрослых» со вкусом пива.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Пиво попало в плохую компанию 25 сент. 2014 г.

Пиво попало в плохую компанию

Почти половина продаваемых в России напитков на основе пива произведена нелегально, поэтому необходимо ввести лицензирование производства и оборота такой продукции, считает Росалкогольрегулирование (РАР).Получать лицензии в этом случае придется большинству...

дальше...

Путина просят не подписывать закон о рекламе пива 15 июля 2014 г.

Путина просят не подписывать закон о рекламе пива

Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями.Общественная организация «Трезвая Россия» подготовила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой не подписывать федеральный закон «О внесении изменений...

дальше...

Редкое пиво долетит с середины Днепра 14 авг. 2014 г.

Редкое пиво долетит с середины Днепра

Запрет на ввоз алкогольной продукции украинских компаний ПАО «Оболонь», ПАО «Сан ИнбевУкраина» (подразделение международного концерна Anheuser-Busch InBev) и ООО «Украинская дистрибуционная компания» (УДК, структура Global Spirits) вступает в силу с...

дальше...

Пивовары просят Дворковича разрешить класть меньше солода 19 дек. 2013 г.

Пивовары просят Дворковича разрешить класть меньше солода

Пивоваренные компании угрожают вывести российское производство мировых марок пива в Белоруссию и Казахстан, если в России не смягчат требования к сырью. Российские пивоваренные компании просят первого зампреда правительства Аркадия Дворковича сохранить...

дальше...

Россия: свое пиво ближе к телу 05 марта 2014 г.

Россия: свое пиво ближе к телу

Пока доминирующие на российском рынке транснациональные пивоваренные компании подсчитывают потери, понесенные в прошлом году, локальные пивовары наращивают свои объемы и совокупную долю рынка. Каждая пятая проданная в России бутылка пива разлита местными...

дальше...

СМИ: Пивовары могут начать указывать количество калорий на этикетках 26 марта 2015 г.

СМИ: Пивовары могут начать указывать количество калорий на этикетках

Мировые пивоваренные компании могут начать указывать информацию об энергетической ценности на этикетках своих напитков, пишет The Wall Street Journal.Инициатива написания данных о калориях, содержащихся в пиве, принадлежит европейской торговой организации...

дальше...

Efes может остановить пивоваренные заводы в Донецке и Луганске 19 июня 2014 г.

Efes может остановить пивоваренные заводы в Донецке и Луганске

Сложная ситуация по реализации и производству продукции складывается для транснациональных пивоваренных компаний на Украине. По данным источников «Известий» на алкогольном рынке, в ближайшее время приостановить свою деятельность могут два крупных украинских...

дальше...

Госучет пива может стать причиной его подорожания 27 февр. 2015 г.

Госучет пива может стать причиной его подорожания

Пивовары изначально были против внедрения государственного учета производства и отгрузки своей продукции, мотивируя это с одной стороны законопослушностью отрасли, с другой - непредсказуемостью работы системы. Кроме того, установка оборудования и последующее...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 01 авг. 2021 г.