Попавший в ЛГБТ-скандал «ВкусВилл» решил измениться

Попавший в ЛГБТ-скандал «ВкусВилл» решил измениться

Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» впервые за 10 лет изменила логотип и поменяла слоган. Об этом говорится на официальном сайте компании. Решение о ребрендинге было принято после опроса покупателей в 2020 году.

Прежний логотип был родным и привычным для окружающих, но не передавал всего того, что компания хотела сказать людям, отметили во «ВкусВилле». Изменить бренд доверили дизайнерам из LINII Group. В новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. В ходе ребрендинга у компании появился фирменный цвет — ягодный — символ вкуса. Также сохранился зеленый цвет, характеризующий натуральность и пользу. Обновленный слоган компании гласит: «Здесь полезное вкусно». Помимо полного написания «ВкусВилл», в интернет-магазине теперь начнет применяться сокращение «ВВ», призванное показать скорость и удобство доставки.

В конце июня «ВкусВилл» попал в скандал, выпустив рекламу с участием ЛГБТ-семьи. На фоне резкой критики в социальных сетях компания удалила ролик и извинилась. Семья после многочисленных угроз покинула Россию.

Ранее, 21 сентября, еще одна сеть супермаркетов «Азбука вкуса» также объявила о смене логотипа. Причиной редизайна в компании назвали переходом от модели продуктового ретейлера к «модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами».



Похожие новости
Скандал вокруг рекламы "Вкусвилла" с лесбийской парой: хронология событий и реакция в соцсетях 05 июля 2021 г.

Скандал вокруг рекламы "Вкусвилла" с лесбийской парой: хронология событий и реакция в соцсетях

Вот уже несколько дней в соцсетях обсуждают сеть супермаркетов "Вкусвилл": ажиотаж вызывала публикация рекламы с участием лесбийской пары. Статья в итоге вчера была снята, а представители сети принесли извинения всем тем, кого эта реклама задела. Два...

дальше...

"ВкусВилл" извинился за статью об однополой семье покупателей 05 июля 2021 г.

"ВкусВилл" извинился за статью об однополой семье покупателей

Торговая сеть "ВкусВилл" после критики удалила статью о своих покупателях, в числе героев которой были четыре женщины из одной семьи, причем две из них были обручены.Вместо публикации на сайте компании появились извинения от ее руководства.На этом месте...

дальше...

10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл 22 авг. 2015 г.

10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл

Логотип — лицо компании. Это больше чем просто символ. Ведь удачный логотип ассоциируется с брендом, с его продукцией и услугами. Кроме этого, зачастую в символике компании заложена и ее история, а часто и некий скрытый смысл. Именно о таких логотипах...

дальше...

ЛГБТ-семья из скандальной рекламы "Вкусвилла" покинула Россию и переехала в Испанию 03 авг. 2021 г.

ЛГБТ-семья из скандальной рекламы "Вкусвилла" покинула Россию и переехала в Испанию

В прошлом месяце вокруг популярной сети супермаркетов "Вкусвилл" разгорелся большой скандал. Причиной тому стала реклама, участие в которой приняла лесбийская пара. Сначала активно негодовать стали нетолерантные люди, которые не приемлют однополые отношения...

дальше...

«Вкусвилл» собрался на Нью-Йоркскую биржу 07 сент. 2021 г.

«Вкусвилл» собрался на Нью-Йоркскую биржу

Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» готовится к первичному публичному размещению акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году или в начале следующего, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.Компанию могут оценить в 3-5 миллиардов...

дальше...

Ретейлеров обяжут поддерживать отечественного производителя 01 сент. 2014 г.

Ретейлеров обяжут поддерживать отечественного производителя

Смогут ли магазины выполнить такое требования и как это скажется на обычных потребителях, выяснял экономический обозреватель «Вестей ФМ» Валерий Емельянов.Новый законопроект вводит строгое правило для крупных торговых сетей: закупать у поставщиков преимущественно...

дальше...

10 компаний, которые сменили логотип в этом году 16 мая 2014 г.

10 компаний, которые сменили логотип в этом году

А вы, скорее всего, даже не заметили. Обновленные логотипы появились на продуктах Lipton, Bacardi, Reebok, PayPal и некоторых других. Что для обычного пользователя осталось совершенно не замеченным. И лишь для дизайнеров и рекламистов появился повод обсудить...

дальше...

Искусственная “кожура” позволит отказаться от упаковки для жидких и сыпучих продуктов 25 авг. 2014 г.

Искусственная “кожура” позволит отказаться от упаковки для жидких и сыпучих продуктов

Источник перевод для mixstuff – MakD Технологии съедобной упаковки, которые внедрила компания Stonyfield Farms, теперь позволяют употреблять привычный нам йогурт просто как любой фрукт. Мойте его и ешьте прямо с кожурой! В течение многих лет профессор...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 21 окт. 2021 г.