Скорый переход на электромобили в Европе поставили под сомнение

Скорый переход на электромобили в Европе поставили под сомнение

Европейские автопромышленники сосредоточились на производстве аккумуляторов для электромобилей, однако эксперты поставили под сомнение скорый переход на экологичный транспорт. Для батарей необходимо сырье, а трудности с поставками лития, никеля, марганца или кобальта сделают электрокары более дорогими, передает Reuters.

До недавнего времени производством аккумуляторов занимались преимущественно азиатские компании, которые поставляли комплектующие в Европу. Но после прогнозов стремительного роста продаж электрокаров европейские государства и автопромышленники решили постоять местные заводы. Планируется, что к 2030 году предложение батарей будет достаточным для производства в среднем 13 миллионов машин.

Однако эксперты отраслевого информационного агентства Benchmark Mineral Intelligence (BMI) предостерегают: многомиллиардных инвестициях в аккумуляторные заводы недостаточно денег вкладывается в добычу сырья в самой Европе. До сих пор литий в основном поступал из Австралии и Чили, кобальт — из Конго, а графит — из Китая. Но импорт, по мнению аналитиков, может подорожать или вовсе приостановиться из-за ухудшения торговых отношений. При этом, по оценкам энергетического подразделения Европейского института инноваций и технологий, к 2030 году в регионе станет возможной добыча лишь четверти от всего необходимого сырья.

Его переработка могла бы существенно помочь в решении проблемы. Однако в настоящее время лишь 10-20 процентов спроса может быть удовлетворено с помощью вторичного сырья. «Существует серьезный вопрос, сможет ли предложение поспевать за спросом по всей цепочке поставок аккумуляторов», — заключил аналитик консалтинговой компании Ultima Media Дэниел Харрисон.

Аналитики международной аудиторско-консалтинговой компании Ernst&Young ожидают, что уже к 2033 году продажи электромобилей превысят продажи машин с двигателем внутреннего сгорания. Последних, по прогнозам, к 2045 году на рынке будет менее одного процента.



Похожие новости
Rolls-Royce назвал срок полного перехода на электрокары 30 сент. 2021 г.

Rolls-Royce назвал срок полного перехода на электрокары

Производитель автомобилей класса люкс Rolls-Royce заявил, что планирует полностью перейти на электрокары к 2030 году, сообщает Reuters.Первый электромобиль Rolls-Royce под названием Spectre появится на рынке в четвертом квартале 2023 года. Генеральный...

дальше...

Представитель «Норникеля» стал председателем совета директоров Института никеля 09 нояб. 2017 г.

Представитель «Норникеля» стал председателем совета директоров Института никеля

На ежегодном съезде членов Института никеля директор департамента маркетинга «Норникеля» Антон Берлин был избран председателем совета директоров Института. Об этом говорится в сообщении «Норникеля».Срок полномочий председателя составляет один год, но...

дальше...

Найден способ сделать электромобили дешевле 19 окт. 2021 г.

Найден способ сделать электромобили дешевле

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota нашел способ сделать электромобили дешевле с помощью аккумуляторов, сообщает Reuters.До 2030 года Toyota инвестирует около 3,4 миллиарда долларов в разработку автомобильных аккумуляторов. На новый завод по их...

дальше...

Недорогие электромобили появятся раньше, чем вы думаете 07 апр. 2015 г.

Недорогие электромобили появятся раньше, чем вы думаете

Электрические автомобили до сих пор остаются многим не по карману. Однако в ближайшее время ситуация может измениться. Новое исследование показало, что цены на аккумуляторные батареи для электрокаров падают гораздо быстрее, чем ожидалось. Реальная стоимость...

дальше...

Новые японские батареи сделают электромобили дешевле и безопаснее 16 мая 2014 г.

Новые японские батареи сделают электромобили дешевле и безопаснее

Большая часть стоимости электромобилей формируется за счет аккумуляторных батарей. А самая большая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы электромобилей, заключается во времени зарядки их батарей. Новая технология компании Power Japan Plus...

дальше...

Традиционные автомобили помешают электрокарам захватить мир 28 сент. 2021 г.

Традиционные автомобили помешают электрокарам захватить мир

К 2045 году электрокары не захватят мир, а на рынке доминирующее положение по-прежнему будут занимать традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). К такому выводу в своем долгосрочном прогнозе World Oil Outlook пришла Организация стран...

дальше...

Ценам на электромобили предсказали снижение 23 сент. 2021 г.

Ценам на электромобили предсказали снижение

Генеральный директор инвестиционного фонда Ark Investment Managemen Кэти Вуд предсказала снижение цен на электромобили. Они будут стоить дешевле традиционных уже к 2025. Свой прогноз Вуд озвучила на конференции Morningstar Investment Conferencе, передает...

дальше...

Бум электрокаров пригрозил уничтожением целой отрасли 19 нояб. 2019 г.

Бум электрокаров пригрозил уничтожением целой отрасли

Рост производства электромобилей может привести к краху индустрии смазочных материалов, которая в настоящее время насчитывает более 146 миллиардов долларов. Как сообщает Bloomberg, производителей может ждать судьба компании Kodak, которая не успела отреагировать...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 26 окт. 2021 г.