Россиянам назвали два способа сэкономить в «черную пятницу»

Россиянам назвали два способа сэкономить в «черную пятницу»

Старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова назвала два способа избежать импульсивных покупок во время распродаж в «черную пятницу», пишет «Российская газета».

Специалист призвала россиян сделать список необходимых покупок. По ее словам, это базовый и всегда работающий вариант. Перечень товаров является «главным врагом маркетинга» и помогает сэкономить.

Кроме того, аналитик посоветовала не гнаться за низкой ценой и не совершать покупки под впечатлением от стоимости вещей. Онлайн-шопинг позволяет собрать корзину без оформления покупок и вернуться к ней позже, чтобы окончательно оценить свой выбор.

«Это действительно работает! Эмоции схлынут, и можно будет трезвее оценить предстоящие покупки. Но если все же купили лишнего, то не ругайте себя за эту слабость и получайте удовольствие», — отметила Бодрова.

Ранее россиянам дали советы по защите от интернет-мошенников в дни распродаж. Эксперт Евгений Волошин предупредил россиян, что злоумышленники часто используют маркетинговый ажиотаж для обмана пользователей.



Похожие новости
Психотерапевт назвал способы избежать лишних покупок в «черную пятницу» 25 нояб. 2021 г.

Психотерапевт назвал способы избежать лишних покупок в «черную пятницу»

Психотерапевт медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье» Виктор Нурдаев назвал способы избежать лишних покупок в «черную пятницу». По его словам, от импульсивных приобретений может избавить взятая для анализа пауза или физические нагрузки, передает РИА...

дальше...

Китайские шопинг-стримы как новая мания: как блогеры перепридумали "магазин на диване" и почему это так популярно 27 нояб. 2021 г.

Китайские шопинг-стримы как новая мания: как блогеры перепридумали "магазин на диване" и почему это так популярно

Остин Ли ЦзяциВ "черную пятницу" все шопоголики мира готовились штурмовать магазины, ну а те, в свою очередь, активно привлекали заманчивой рекламой и обещаниями невероятных скидок. А согласно расхожему выражению, которое приписывают предпринимателю второй...

дальше...

«Пятерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга 08 нояб. 2018 г.

«Пятерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга

Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ритейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».Акция...

дальше...

«Петерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга 08 нояб. 2018 г.

«Петерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга

Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ритейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».Акция...

дальше...

Эксперты рассказали об уменьшении среднего чека покупок в «чёрную пятницу» 02 дек. 2019 г.

Эксперты рассказали об уменьшении среднего чека покупок в «чёрную пятницу»

Эксперты сообщили, что средний чек покупок в «чёрную пятницу» в России уменьшился на 14%, передаёт газета «Известия» со ссылкой на статистику оператора фискальных данных «Платформа ОФД».По данным организации, общее число покупок по сравнению с прошлым...

дальше...

«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга 05 дек. 2014 г.

«Киберпонедельник»-2014 прошел под знаком мобильного шопинга

Объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в «киберпонедельник» — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53 процента относительно того же дня прошлого года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российской пресс-службе PayPal.«Киберпонедельник»...

дальше...

Партнерский маркетинг 27 янв. 2016 г.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг представляет собой разновидность интернет-маркетинга, предусматривающий продвижение в сети, в рамках которого партнер получает определенный процент за некое действие, осуществленное при его посредничестве. Действие может быть самым...

дальше...

Как нас обманывают на распродажах 27 янв. 2020 г.

Как нас обманывают на распродажах

После Нового года в магазинах наступает золотая для покупателей пора: цены обваливаются, а скидки добираются до 90 процентов.Однако бывает, что скидки — не то, чем кажется. Продавцы идут на самые разные хитрости и уловки, чтобы распотрошить наши...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 04 дек. 2021 г.