В России рассматривают возможность введения скидок при массовой отправке СМС. Такая инициатива поможет банкам сократить расходы, которые они понесут из-за утраты возможности направлять push-уведомления. Эта функция требовала гораздо меньших затрат, сообщили «Известия» со ссылкой на Минцифры России.
В министерстве объяснили, что стоимость услуг формируют операторы связи, однако тарифное регулирование в этой области противоречит законодательству. Поэтому в Минцифры захотели снизить стоимость отправки СМС и ввести прогрессивные скидки при массовой отправке. Такой тариф уже действует для ряда банков, уточнили в ведомстве.
Согласно закону, банки обязаны информировать своих клиентов об операциях по карте или невозможности их совершения. Цена такого СМС составляет 1,5–2 рубля, а push-уведомления — 5–20 копеек. Банки могут потерять канал отправки push-уведомлений из--за удаления мобильных приложений из App Store и Google Play или отзыва сертификатов. В такой ситуации трафик сообщений направят на СМС-информирование.
Ассоциация банков России (АБР) ранее призывала правительство и Центробанк сделать максимальную цену информационных СМС в один рубль. Если ее не изменят, а количество сообщений увеличится, то организациям придется повысить стоимость услуги для клиентов. На данный момент информирование обходится россиянам в 60–100 рублей в месяц.
«Снижение цены СМС позволило бы снизить стоимость информирования для клиентов. Это ограничение необходимо, пока не появится аналога пуш-уведомлений, реализованных на территории РФ. Высокая стоимость уведомлений приводит к удорожанию услуги СМС-информирования для клиентов и отказу от ряда уведомлений. Все это может негативно сказаться на клиентском опыте», — заявил руководитель центра розничных трансакционных продуктов Росбанка Андрей Шагимуллин.
.
Согласно отчету компании SensorTower, за первое полугодие 2018 года пользователи смартфонов потратили 34,4 миллиарда долларов на покупку приложений и игр. Доля App Store значительно превышает часть Google Play.Совокупные продажи обоих магазинов приложений...
Во втором квартале 2017 года в Google Play скачали на 135% больше приложений, чем в App Store, но пользователи iOS по-прежнему тратят больше денег.Новое исследование аналитической компании App Annie за второй квартал 2017 года показало, что количество...
Согласно статистике, собранной сервисом AppAnnie, во время проведения Чемпионата мира по футболу число загрузок приложений из App Store и Google Play серьезно увеличилось.Второй квартал 2018 года стал один из самых результативных для разработчиков мобильных...
В первом квартале 2018 года количество загруженных пользователями приложений достигло 27.5 миллиарда. Половина из них приходится на Play Store, но денег больше приносит App Store.Судя по данным Gartner за 2017 года, Android-устройства заняли 85.9% рынка...
В четвертом квартале 2017 года пользователи App Store потратили на приложения 11,5 миллиардов долларов. Траты поклонников Android были на 95% меньше. Аналитическая компания App Annie поделилась расчетами.На рынке приложений сложилась непростая ситуация...
Миллион долларов на приложениях в 2016 году заработало в американском отделении App Store 66 издателей. Это почти в вдвое больше, чем в онлайн-магазине Google Play, где их оказалось 39.По данным аналитической компании Sensor Tower, за прошлый год в американском...
Часто ли у пользователей возникает желание купить игру в Mac App Store? Навряд ли. MacDigger решил выяснить, с чем это связано, и до какого абсурда могут доходить цены в этом магазине.В интернете огромное количество площадок, на которых можно...
За десять дней анонимный мессенджер FireChat поднялся с 29 до 10 строчки в категории «Социальные сети» российского App Store, сообщает Bloomberg со ссылкой на статистику App Annie. Рост числа загрузок начался 20 января, после того, как Генеральная...