Российские маркетплейсы приступили к реализации планов по организации параллельного импорта: "Яндекс.Маркет" опубликовал вакансии, связанные с международными закупками, а Ozon поставил по новой схеме продукцию Apple, пишет "Коммерсантъ".
По данным источника издания, близкому к "Яндекс", компания находится в списке новых каналов поставок и расширяет направление прямого импорта. Новое подразделение будет заниматься ввозом продукции по схеме параллельного импорта. При этом первые партии товаров ушедших из страны брендов, прибывшие таким способом в страну, уже находятся на складах ритейлера. Речь идет о посудомоечных машинах, духовках и варочных панелях, видеокартах. Ранее товары из этого набора перестали поставляться напрямую производителями Panasonic, Bosch, Siemens, LG Electronics, AMD, Intel, IBM.
В Ozon сообщили, что вскоре на площадке могут появиться товары люксовых брендов LVMH и Kering. Причем из-за строгих правил люксовых брендов эти коллекции невозможно было продавать в России, но теперь процедура параллельного импорта, легализованная весной, позволит "прежде всего силами продавцов расширить такой ассортимент".
В Wildberries сказали, что займутся параллельным импортом, если случится дефицит определенных товаров. Пока же ввоз полностью обеспечат продавцы ритейлера.
Напомним, что на сегодняшний день приостановили работу в России свыше тысячи иностранных компаний.
Еще в марте Минпромторг России предложил отменить ответственность за параллельный импорт - ввоз товаров без разрешения правообладателя. Инициатива коснулась не всей продукции, а только ее отдельных видов. ФАС собиралась ускорить легализацию "серого" импорта в Россию.
Ранее россияне признались, что будут скучать по Apple после того, как компания решила прекратить вести бизнес в стране. В свою очередь, московские ИТ-компании выражали готовность вывести на рынок собственные разработки, чтобы заменить иностранное программное обеспечение после ухода из России зарубежных фирм.
Маркетплейс "Яндекс.Маркет" начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, а также других люксовых брендов, пишут "Ведомости", ссылаясь на представителя компании.Цена товаров в...
Пользователи маркетплейса "Яндекс.Маркета" теперь могут продавать и покупать на данной платформе подержанные смартфоны. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу "Яндекса".Владелец гаджета, желающий продать его, должен оставить соответствующую заявку...
На "Яндекс.Маркете" появились объявления о продаже товаров IKEA, хотя сама компания приостановила работу на российском рынке, пишет РБК, ссылаясь на пресс-службу "Яндекса"."Специфика работы маркетплейса заключается в том, что десятки тысяч продавцов могут...
Онлайн-ритейлер "Яндекс.Маркет" запустил новый сервис, который позволяет компаниям оформлять покупки на юридическое лицо. До этого покупатели могли сделать заказ только как физлица, рассказали в пресс-службе маркетплейса."Пользователи смогут оформить...
На "Яндекс.Маркете" начинает работу поиск товаров по зарубежным странам, пишет в понедельник газета "Коммерсант".Пока речь идет о предложениях в трех разделах — "Гардероб", "Детские товары" и "Косметика и духи". Всего к "Маркету" подключено более...
Известнейший южнокорейский бренд LG Electronics уже официально объявил о прекращении через месяц выпуска плазменных панелей. Таким образом, после ухода с данного сегмента рынка LG Electronics, на нем, можно сказать, практически не останется крупных производителей...
Минкомсвязь разработала концепцию единого маркетплейса государственных услуг. Ее могут запустить уже в 2018 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Козырева.Ведомство предлагает создать цифровую государственную платформу в...
«Яндекс.Маркет»Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», сообщается в совместном заявлении компаний.На момент закрытия сделки СП оценивается в 60 млрд рублей. «Яндекс» и Сбербанк будут владеть в...