Россиянам рассказали о лучших "антикризисных" автомобилях

Россиянам рассказали о лучших "антикризисных" автомобилях

Масштабные санкции со стороны Запада привели к перебоям импорта запчастей в Россию. Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik рассказал, каким машинам кризис не страшен.

Шапарин подчеркнул, что современные модели автомобилей неизбежно и достаточно быстро изнашиваются, поскольку каждая их деталь изначально рассчитана на определенный срок службы.

"В современных автомобилях заложена программа постепенного устаревания, то есть каждая деталь имеет свой ресурс. Сейчас нельзя говорить о надежности немецких марок. То, что Toyota не ломается, — это тоже миф. Не ломаются только самые простые, кондовые и не очень технологичные автомобили, где ломаться просто нечему", — рассудил эксперт.

По его словам, старые и недорогие модели вполне способны справиться с нехваткой запчастей вследствие ухода нескольких автогигантов с российского рынка. В качестве примера Шапарин привёл американские рамные автомобили с двигателями V8, изготовленные в "нулевых" и ранее – президент Национального автомобильного союза уверен, что они способны выдерживать "безумные нагрузки" без регулярного обслуживания.

"Очень часто старые "американцы" — это бесхитростные технологии, простые двигатели и простые коробки передач. Детали в этих машинах предназначены для тяжелейших условий эксплуатации, потому что в Америке автомобили обслуживают крайне неохотно и нерегулярно. Классический американский автомобиль способен пережить кризис с запчастями. Но речь только про рамные автомобили с двигателями V8 двухтысячных годов и ранее. Ford и Chevrolet тех лет выдерживают безумные нагрузки", — рассказал он.

По мнению представителя автомобильной организации, с нехваткой расходников и запасных частей не столкнутся владельцы "люксовых" автомобилей, хотя их стоимость существенно возрастет. Эксперт уверен, что всё необходимое для технического обслуживания и ремонта премиум-машин будет доставляться в Россию в обход санкций, "параллельным импортом".

Шапарин подытожил, что наименьшие трудности стоит ждать с ремонтом и обслуживанием корейских и китайских марок, а также автомобилей Renault, поскольку данные производители продолжают работать с российской стороной.

Ранее Ruposters разобрал сложившуюся ситуацию на российском авторынке: есть ли в данный момент дефицит автомобилей и когда ждать снижения цен в связи с укреплением рубля. 


Похожие новости
Toyota и Honda расширяют американскую экспансию 22 янв. 2014 г.

Toyota и Honda расширяют американскую экспансию

Toyota Motor и Honda Motor ставят производственные рекорды на своих сборочных предприятиях в США. Любопытно, что это происходит на фоне существенного ослабления иены к доллару. Toyota за прошлый год построила на заводах США, Канады и Мексики 1,86 млн...

дальше...

Развеян популярный миф о микроволновках 19 июня 2020 г.

Развеян популярный миф о микроволновках

Вред от использования микроволновых печей сильно преувеличен. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал директор лаборатории «Экология жизненного пространства», эколог-эксперт Антон Ястребцев.Специалист объяснил, что популярное мнение о том, что в СВЧ-печи...

дальше...

Кризис докатился до премиум-класса 10 марта 2015 г.

Кризис докатился до премиум-класса

Мрачные прогнозы аналитиков относительно российского авторынка начали сбываться — в феврале продажи новых машин рухнули на 38%. Участники рынка надеются на укрепления курса рубля, что позволит производителям снизить цены и оживить спрос, а также на государственные...

дальше...

В кризис скупают премиум-класс 10 марта 2015 г.

В кризис скупают премиум-класс

Мрачные прогнозы аналитиков относительно российского авторынка начали сбываться - в феврале продажи новых машин рухнули на 38%. Участники рынка надеются на укрепления курса рубля, что позволит производителям снизить цены и оживить спрос, а также...

дальше...

Россияне скупают премиум-класс 10 марта 2015 г.

Россияне скупают премиум-класс

Мрачные прогнозы аналитиков относительно российского авторынка начали сбываться - в феврале продажи новых машин рухнули на 38%. Участники рынка надеются на укрепления курса рубля, что позволит производителям снизить цены и оживить спрос, а также...

дальше...

Новые внедорожники премиум-сегмента 19 авг. 2014 г.

Новые внедорожники премиум-сегмента

Авторынок захватывают внедорожники и кроссоверы. Каких-то 14 лет назад в мире выпускалось 180 наименований машин класса SUV — теперь их 370. Общее число проданных автомобилей повышенной проходимости в 2013 году превысило 15 млн. К 2018 году эксперты ожидают...

дальше...

Автогигант решил не торопиться с возвращением сотрудников в офисы 25 авг. 2021 г.

Автогигант решил не торопиться с возвращением сотрудников в офисы

Компания Ford из-за «дельта»-штамма коронавируса решила оставить большинство работников в Северной Америке, Латинской Америке и в странах некоторых других регионов на удаленке до января 2022 года. О том, что автогигант решил не торопиться с возвращением...

дальше...

Opel и Chevrolet уходят с российского рынка 18 марта 2015 г.

Opel и Chevrolet уходят с российского рынка

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года, пишет autonews.ru.Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 19 авг. 2022 г.