Одна популярная услуга стала доступнее в московских МФЦ

Заммэра Москвы Ракова: более 99% услуг доступно в МФЦ вне зависимости от места регистрации
Одна популярная услуга стала доступнее в московских МФЦ

С 1 июля 2022 года россияне могут подать заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Москве в любом центре госуслуг. Так, более 99 процентов услуг теперь можно получить в любом МФЦ. Кроме того, вдвое сократился срок оформления российского паспорта — с десяти до пяти дней. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Заявитель получит результат уже через шесть дней после обращения, максимум — восемь.

Какие документы понадобятся для подачи заявления о регистрации по месту жительства или по месту пребывания?

Документ, удостоверяющий личность;

Документ, являющийся основанием для постоянного или временного проживания по указанному адресу (документ житель вправе предоставить по собственной инициативе: выписку из ЕГРН, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи);

Письменное согласие каждого собственника или пользователя жилья, если человек регистрируется не в собственное жилье. Собственник должен поставить подпись лично на приеме в центре госуслуг. При невозможности присутствовать лично, можно оформить нотариальное согласие на регистрацию граждан с указанием периода (согласие не требуется, если прописывают ребенка);

Дополнительно при регистрации ребенка: свидетельство о рождении ребенка, паспорта родителей (законных представителей) или их письменные согласия в случае регистрации родителей по разным адресам.

«Помимо этого, в соответствии с федеральными изменениями теперь горожане могут оформить российский паспорт всего за пять рабочих дней вне зависимости от места регистрации. Ранее срок оказания услуги составлял десять дней для москвичей и 30 дней — для горожан, зарегистрированных в других регионах России», — добавила Ракова.

Документы на получение паспорта принимают при достижении 14, 20 и 45 лет, перемене имени, непригодности паспорта и других причинах. Во флагманских офисах «Мои Документы» и Дворце госуслуг на ВДНХ первый паспорт можно получить в торжественной обстановке.

Кроме того, во флагманских офисах и Дворце госуслуг на ВДНХ теперь можно создать электронные дубликаты бумажных документов, которые будут бессрочно храниться в личном кабинете на портале gosuslugi.ru.

Так, если документ выдан за пределами России, дополнительно необходимо предоставить его нотариально заверенный перевод. В МФЦ отсканируют документы, заверят усиленной квалифицированной электронной подписью и вернут владельцу. Затем в течение часа электронный дубликат будет размещен в личном кабинете заявителя на портале госуслуг.

На какие документы можно получить электронные дубликаты?

Документы воинского учета (военный билет);

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные за пределами Российской Федерации;

Свидетельство об усыновлении;

Документы о трудовой деятельности;

Документы об образовании и квалификации, выданные в том числе на территории иностранного государства;

Документы, содержащие исторические сведения о месте проживания до 2015 года включительно, в том числе содержащие информацию о гражданах, совместно проживающих в одном жилом помещении;

Документы, подтверждающие сведения о расходах гражданина и членов его семьи и являющиеся основанием для назначения субсидий, льгот, пенсий и пособий;

Документы, выданные гражданам в ходе гражданского, административного или арбитражного судопроизводства;

Документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

Документы о заработке, доходе, денежном довольствии, содержании;

Справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями;

Документы об инвалидности, выданные за пределами Российской Федерации;

Документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки в соответствии с российским законодательством;

Сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи младше 23 лет в учебном заведении по очной форме обучения, в том числе сведения о неполучении стипендии в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;

Сведения о факте прохождения лечения длительностью свыше 3 месяцев, вследствие чего временно невозможно осуществлять трудовую деятельность в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;

Сведения о прохождении военной службы по призыву в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;

Сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы внутренних дел России, а также из иных органов, где предусмотрено прохождение службы, связанной с правоохранительной деятельностью.



Похожие новости
Как изменится график работы МФЦ 19 февр. 2020 г.

Как изменится график работы МФЦ

Все многофункциональные центры (МФЦ) теперь будут работать в зависимости от численности населения в том или ином муниципалитете. Жители части из них смогут рассчитывать на прием в один из выходных дней, а также на возможность получить необходимые справки...

дальше...

В двух районах Волгограда МФЦ перешли на ежедневный режим работы 13 авг. 2017 г.

В двух районах Волгограда МФЦ перешли на ежедневный режим работы

Зона обслуживания центра «Мои документы» Красноармейского района охватывает более 166 тысяч человек, для которых в центре организовано 27 окон приема и выдачи документов. С 1 июня текущего года услуги МФЦ стали доступны жителям...

дальше...

В России появятся центры по предоставлению госуслуг бизнесменам 14 янв. 2016 г.

В России появятся центры по предоставлению госуслуг бизнесменам

В России могут появиться специализированные многофункциональные центры по предоставлению услуг малому и среднему бизнесу.Кабинет министров на первом в этом году заседании правительства рассмотрел реализацию программы по развитию на территории страны сети...

дальше...

Паспорт в 14 лет в 2019 году: как получить в МФЦ, какие документы нужны 11 янв. 2019 г.

Паспорт в 14 лет в 2019 году: как получить в МФЦ, какие документы нужны

В соответствии с законом, каждый гражданин обязан оформить паспорт, как только ему исполнится 14 лет. Подать заявление можно следующим календарным денем после для рождения, подросток вправе осуществить это через центр предоставления государственных и...

дальше...

В Москве открыли первый флагманский центр "Мои документы" 16 янв. 2018 г.

В Москве открыли первый флагманский центр "Мои документы"

Посетители центра на Пресненской набережной смогут получить более 170 государственных услуг. Помимо стандартных услуг всех офисов «Мои документы», здесь появились новые. Например, можно получить паспорт болельщика чемпионата мира по футболу...

дальше...

МФЦ упростит общение с налоговой 29 окт. 2019 г.

МФЦ упростит общение с налоговой

Тема: Какие законы вступают в силуРоссияне смогут направлять декларации по НДФЛ и другие документы в налоговую службу через многофункциональные центры (МФЦ). Такое положение закона, который внёс поправки в Налоговый кодекс, вступает в силу 29 октября...

дальше...

Центр госуслуг «Мои документы» открылся в 8 минутах от метро в Москве 07 июня 2022 г.

Центр госуслуг «Мои документы» открылся в 8 минутах от метро в Москве

Заммэра Москвы Ракова рассказала об открытии обновленного центра «Мои документы» в МарьиноОбновленный центр госуслуг «Мои документы» открылся в 8 минутах от метро «Марьино» в Москве. Так, МФЦ стал еще доступнее для жителей московского района Марьино....

дальше...

В МФЦ стали регистрировать пользователей единого портала госуслуг 22 авг. 2014 г.

В МФЦ стали регистрировать пользователей единого портала госуслуг

Анатолий Дюбанов, руководитель департамента информатизации Новосибирской области: «Заявитель на портале госуслуг заполняет свои данные и указывает либо адрес электронной почты или сотовый телефон. Он теперь должен подтвердить перед государством, что...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 07 авг. 2022 г.