По каким причинам увеличивается потребление горючего зимой



По каким причинам увеличивается потребление горючего зимой Наверняка каждый автомобилист осознает, что зима является настоящим испытанием для любой машины. Особенно это актуально при снижении температурного режима ниже 10-15° С. Низкие температуры могут не только привести к повышенному износу силового агрегата во время холодного старта, но и повлечь за собой увеличение потребления автомобилем горючего, в среднем до 15% в сравнении с плюсовыми температурами.

Возможные причины перерасхода горючего в зимний период года

Повышенный расход горючего автомобилем в зимний период времени года, напрямую зависит от некоторых факторов: Увеличение потребления горючего зимой, начинается с момента запуска силового агрегата, и чем температура окружающей среды ниже, тем больше увеличивается расход бензина. Это обусловлено тем, что при более низких температурах, увеличивается время прогрева мотора и как следствие рост расхода горючего. А, как известно, что потребление бензина на холостом ходу ничуть не меньше чем во время движения. Как же быть в сложившейся ситуации? Ведь не прогревать автомобиль зимой перед поездкой обойдётся дороже. Это обусловлено тем, что масло в силовом агрегате зимой сильно загустевает и если начинать движение без прогрева, то это приведёт к быстрому износу двигателя из-за некачественной смазки, подвижных узлов. Исходя из этого, как бы ни хотелось сэкономить на бензине, все равно придётся потратить время на прогрев автомобиля, так как купить запчасти и сам ремонт двигателя обойдётся намного дороже. Естественно этого можно избежать, сберегая своего железного коня в отапливаемом помещении или установив электрическую систему предпускового прогрева двигателя. Это не только поможет сэкономить горючее, но и продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата. Следующим немаловажным фактором, который влияет на расход горючего, является управление автомобилем по заснеженным дорогам. Снежный покров, образовавшийся на поверхности дорожного полотна, создаёт дополнительный барьер, для преодоления которого силовому агрегату потребуется больше мощности и как следствие увеличение потребления бензина. Аппетит железного коня ещё больше возрастёт, если снег на дороге становится влажным, что приводит к его налипанию в подколесные арки и подклиниванию колёс. Поэтому при движении по мокрому снегу, необходимо время от времени останавливаться и вычищать снег из подколесных арок. Однако максимальное потребление горючего происходит при попадании автомобиля в снежный сугроб. Ведь для выезда из сложившейся ситуации автомобилисту может понадобиться достаточно долго, буксовать на месте, пытаясь выехать из сугроба, а это может привести к расходу ни одного дополнительного литра бензина. Также на расход горючего, пусть и не в значительной мере влияет постоянно включённый подогрев салона и с этим бороться не выйдет. Ведь не будет же автомобилист замерзать в машине ради экономии нескольких литров бензина. Ну и ещё одним фактором, напрямую влияющим на потребление топлива, как зимой, так и летом, является стиль езды. Для экономии горючего наиболее целесообразно плавное и размеренное движение без лишних рывков и резких торможений. Автор: Алексей Лихачев


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
На Военно-грузинской дороге возник снежный барьер 10 янв. 2016 г.

На Военно-грузинской дороге возник снежный барьер

Сотни автомашин из Грузии и Армении оказались в «снежном плену» на Военно-грузинской дороге, соединяющей РФ со странами Закавказья. Грузинские власти были вынуждены приостановить движение из-за смертельной опасности...

дальше...

Вопреки падению цен на нефть бензин в России дорожает 16 окт. 2014 г.

Вопреки падению цен на нефть бензин в России дорожает

Среднероссийские цены на бензин за минувшую неделю выросли на 9–11 копеек, говорится в материалах информационно-аналитического центра «Кортес». Топливо на заправках безостановочно дорожает уже пять месяцев. При этом сейчас мировые цены на нефть падают...

дальше...

Почему нефть дешевеет, а бензин в России дорожает 18 сент. 2014 г.

Почему нефть дешевеет, а бензин в России дорожает

Почему цены на нефть на мировом рынке уже третий месяц подряд падают, а цены на бензин в России растут? Парадокс, правда?Парадокс это только на первый взгляд. Поясню.1. Главная причина роста цен на бензин у нас в стране - запредельная монополизация рынка...

дальше...

Почему мы переплачиваем за бензин 15 нояб. 2014 г.

Почему мы переплачиваем за бензин

Нефть дешевеет, а бензин в России дорожает. Возможно, сговор производителей топлива играет какую-то роль, но не решающую. Против рядового потребителя работает вся наша экономическая система, которая ушла от социализма не вперед, а в прошлое.В блоге Алексея...

дальше...

Потребление нефти на Украине снизилось на 70,5% 26 янв. 2017 г.

Потребление нефти на Украине снизилось на 70,5%

Потребление Украиной нефти в декабре 2016 года по сравнению с декабрём предыдущего года, то есть в течение года, сократилось на 70,5%. Об этом свидетельствуют данные Госстатистики.Согласно этим данным, Украина снизила потребление сырой нефти, включая...

дальше...

Минфин освободит экспортеров бензина от заградительных пошлин 23 апр. 2014 г.

Минфин освободит экспортеров бензина от заградительных пошлин

Независимые владельцы АЗС считают, что предложение ведомства повысит цены на топливо на внутреннем рынке и приведет к его дефициту.Минфин предлагает отменить действующую с 2011 года заградительную вывозную пошлину на автомобильный бензин, которая сегодня...

дальше...

Президент Венесуэлы потребовал сделать цену на бензин сбалансированной 22 янв. 2015 г.

Президент Венесуэлы потребовал сделать цену на бензин сбалансированной

Цена бензина для внутреннего рынка Венесуэлы составляет сейчас ничтожно малые величины. Производство бензина для внутреннего потребления в Венесуэле фактически является дотационным и оплачивается из кармана государства за счет многомиллиардных субсидий...

дальше...

ФАС видит высокий риск роста цен на бензин при запрете оборота Евро-4 11 июня 2015 г.

ФАС видит высокий риск роста цен на бензин при запрете оборота Евро-4

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отмечает высокий риск роста цен на бензин в России в случае введения запрета на оборот топлива четвертого экологического класса ("Евро-4") в запланированный срок - с 2016 года, предлагает оценить возможные риски...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 24 сент. 2018 г.