Видео инфографика как инструмент маркетинга. Основные способы использования видеороликов в продвижении бизнеса


Видео инфографика как инструмент маркетинга. Основные способы использования видеороликов в продвижении бизнеса

Объясняющий видеоролик, который сегодня просто обязана иметь любая уважающая себя компания, можно использовать в гораздо более широком диапазоне, чем вы можете себе представить. Все зависит от задач, которые решает ваша видео инфографика, и от стилистики, в котором выполнен ролик. Представьте ситуация: компания заказала дорогостоящую корпоративную видеорекламу для участия на каком-либо мероприятии. День Х прошел -видеоролик остался. Что дальше? Как выжать из видеопродукта максимум пользы?  

Видеостудия INFOMULT расскажет вам об основных направлениях использования видео инфографики. К соответствующим выводам мы пришли за 8 лет нашей работы, поэтому мы лучше, чем кто-либо, знаем, как наши клиенты используют рекламные видеопродукты.

 1. Отдел маркетинга

 В каждой крупной фирме имеется отдел продаж. Люди в нем работающие, изо дня в день четко заученным текстом презентуют продукт потенциальным клиентам. Это еще хорошо, когда у продажника как говорится «хорошо подвешен язык», но все же часто бывает, когда клиенты размыто представляют, в чем преимущества продукта и какие его основные «фишки». Палочкой – выручалочкой станет объясняющий видеоролик, который менеджеры могут презентовать клиентам. Хорошая качественная видео инфографика поможет донести до зрителя наиболее выгодные стороны товара (особенно круто будет выглядеть 3D визуализация), а менеджерам останется лишь оформить выгодную сделку.

 2. Тренинги для сотрудников компании

Еще один способ использования видео инфографики – это обучение новых сотрудников и повышение квалификации нынешних.  Многие крупные развивающиеся корпорации и компании устраивают тренинги для персонала. Эффективности таких мероприятий не добиться без использования видео-презентаций. Объясняющие видео — отличное решение для установки стопроцентного понимания между вами, вашей фирмой и сотрудниками. Видео инфографика, которая уже имеется у компании – отличный способ донести максимум информации за минимальное время. Обычные графики быстро наскучат зрителям и отвлекут их внимание, а креативное объясняющее видео, наоборот, позволит продвигаться по карьерной лестнице, а вам, соответственно, принесет дополнительные доходы. 

 3. Профильные выставки, пресс-конференции и прочие выступления

 Участие в выставках – это не развлечение и не банальное времяпровождение. Это возможность найти потенциальных клиентов и партнеров, заключить сделки и просто заявить о себе. А выступление на конференции директора или сотрудника покажет, что ваша компания не просто продает, а нацелена на завоевание рынка и планирует покорять высоты, осваивая новые технологии. Все та же видео инфографика окажет вам большую услугу в презентации компании. Будь то выставочный стенд или проектор конференц-зала – объясняющий видеоролик эффектнее любой устной речи или замечательным образом дополнит яркое выступление диктора. Благодаря качественной видео инфографике, потенциальные клиенты слетятся к вашему стенду, как пчелы на мед. Человека встречают «по одежке», а участника выставки, конечно же, по оформлению стенда. Шумную суетливую обстановку экспозиции просто необходимо разбавлять современными креативными видео презентациями. Простые буклеты, листовки и визитки – это, увы, прошлый век и «большая рыбка» в лице крупных инвесторов на них не «клюет». Факт остается фактом. 

 Один из ярких примеров использования видео в таких условиях - видео презентация компании Axel (Аксель Телеметрия).

 

 Такую видео презентацию можно транслировать на экранах даже без звука, так как основыне преимущества телеметрического оборудования дублируются в титрах, а само оборудование наглядно демонстрируется благодаря живой съемке и 2D анимации. 

 4. Привлечение инвестиций

 Заниматься частным предпринимательством сегодня модно и необходимо, чтобы выжить в условиях современной рыночной экономики. При этом появляется все больше инновационного бизнеса с заявкой на уникальность. При этом продвигать такой товар или услугу в широкие слои общества особо тяжело. Обусловлено это тем, что потенциальные клиенты не доверяют новым технологиям. Все потому, что мало и недостаточно о нем слышали. Объясняющая видео инфографика поможет в привлечении финансирования в свой стартовый бизнес (так называемый «стартап»).  

 Так, например, это сделала компания BRONOskins, которая планировала вывести на рынок новый продукт – защиту для экранов мобильных телефонов.

 В видеоролике мы отобразили все важные характеристики продвигаемого продукта и основные его преимущества. Такая видео инфографика используется компанией BRONOskins на сайте и на различных международных инновационных форумах и выставках. 

  5. Видео инфографика – лицо сайта. 

 Конечно же, с этого пункта и нужно было начинать статью, ведь использование видео инфографики на сайте – это первое, что приходит в голову. Однако, мы решили оставить это на десерт и подробнее рассказать вам, как сделать так, чтобы ваш сайт занимал выгодные позиции в поисковых системах.

Создание сайта также необходимо, как, скажем, оформление и регистрация вашей компании. Дело в том, что основной доход и уровень продаж сегодня приносит именно Интернет. При этом сайт должен ярким, привлекательным и информативным. Многочисленные исследования маркетологов доказывают, что в гонке за популярностью среди пользователей побеждают те сайты, которые имеют креативную современную видео инфографику. Качественная видео-презентация — это не просто набор слайдов, это ролик, который наиболее выгодно представляет вашу компанию. Создание объясняющего видеоролика – процесс с творческим и нестандартным подходом. На наш взгляд, наиболее удачным исполнением видео презентации  для сайта является ролик с элементами анимации и инфографики. К примеру, ролик для нового интернет – проекта PayQR.

 

Обратите внимание, видео инфографика бесплатного мобильного приложения привлекает к себе внимание ярким цветовым решением и динамично подачей. Всю необходимую информацию мы донесли до зрителей в легкой непринужденной форме.

В заключении хочется сказать, если вы хотите, чтобы видео инфографика вашего бизнеса решала множество задач и стала универсальным инструментом маркетинга – доверьте это дело профессионалам. Студия INFOMULT готова решать самые трудные задачи и добиваться поставленных целей творчески и креативно. 

 

Шугаев Юрий

user0 коммент.

user1120 просмотров

user09 нояб. 2015 г.

commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Похожие посты
Рабочая одежда – продажа и производство 08 нояб. 2015 г.

Рабочая одежда – продажа и производство

Рабочая одежда – это довольно широкий перечень изделий, особенности которых зависят от области применения. Как правило, профессиональная одежда должна решить одну... дальше...

Овощерезки - как выбрать? 08 нояб. 2015 г.

Овощерезки - как выбрать?

Чтобы обеспечить красивую подачу самых обыденных продуктов – можно воспользоваться овощерезкой. Это устройство позволит быстро создать одинаковые, ровные, красивые... дальше...

Почему так необходимо прохождение сертификации? Обучение TUV. 13 нояб. 2015 г.

Почему так необходимо прохождение сертификации? Обучение TUV.

Процедура сертификации как таковая производится не только для подтверждения безопасности продукции, но и для подтверждения услуг и работ. Сам сертификат представляет... дальше...

Анализировать нужно однозначно 04 нояб. 2015 г.

Анализировать нужно однозначно

Выработать стратегию развития предприятия невозможно будет без качественного анализа и планирования. Такой подход позволяет строго придерживаться намеченного пути... дальше...

Модификация грузовых автомобилей для бизнеса 15 нояб. 2015 г.

Модификация грузовых автомобилей для бизнеса

Логистика – одно из ключевых звеньев многих видов предпринимательской деятельности. Грузоперевозки, производство, сервисные компании, так или иначе, сталкиваются... дальше...

Лучший блог
Авторский блог об интересных событиях и фактах в интернете. Бизнес, интернет, технологии и многое другое.
Категория: Авторские
Автор блога
  • Создатель
    Отзывы:
    0
    Публикации:
    149
    Коментарии:
    7
    Сообщений на форуме:
    15
Новое в блоге
Автозапчасти и ремонт автомобилей
Автозапчасти и ремонт автомобилей
3 года назад и 5 месяцев назад
Из какой ткани купить недорогой угловой диван?
Из какой ткани купить недорогой угловой диван?
3 года назад и 5 месяцев назад
Скалка - незаменимый аксессуар для кухни
Скалка - незаменимый аксессуар для кухни
3 года назад и 6 месяцев назад
Все, что нужно знать об автомобилях
Все, что нужно знать об автомобилях
3 года назад и 6 месяцев назад
Как сохранить естественную красоту?
Как сохранить естественную красоту?
3 года назад и 6 месяцев назад
Страхование от огня. Объекты страхования
Страхование от огня. Объекты страхования
3 года назад и 6 месяцев назад
RadaGaz.ru - автономная газификация и доставка газа
RadaGaz.ru - автономная газификация и доставка газа
3 года назад и 6 месяцев назад
Популярное в блоге
Кто такой вейпер и чем он отличается от курильщика?
Кто такой вейпер и чем он отличается от курильщика?
3 года назад и 10 месяцев назад
Интернет-технологии и услуги: особенности, виды, развитие
Интернет-технологии и услуги: особенности, виды, развитие
3 года назад и 11 месяцев назад
Для чего вашей компании нужно создание видеороликов?
Для чего вашей компании нужно создание видеороликов?
3 года назад и 9 месяцев назад
Как выбрать хороший ресторан для банкета?
Как выбрать хороший ресторан для банкета?
3 года назад и 10 месяцев назад
Надежная защита вашего дома
Надежная защита вашего дома
3 года назад и 11 месяцев назад
Куда поселить любимые рейбены? Интересные идеи для хранения очков
Куда поселить любимые рейбены? Интересные идеи для хранения очков
3 года назад и 8 месяцев назад
Скалка - незаменимый аксессуар для кухни
Скалка - незаменимый аксессуар для кухни
3 года назад и 6 месяцев назад
Часы Swatch - точность, качество, эстетичность
Часы Swatch - точность, качество, эстетичность
3 года назад и 9 месяцев назад