Что такое семантическое ядро


Что такое семантическое ядро

Цель любого сайта – сконцентрировать внимание клиента на объекте и замотивировать его на действия. Понимание этого помогает ответить на вопрос зачем нужно семантическое ядро. Это понятие связано со смыслом и содержанием странички в интернете.

  • Что такое семантическое ядро

Это комбинация слов или словосочетаний, наиболее характеризующих основную деятельность, либо услуги с товарами, рекламируемые веб-страницей. Центром этого понятия выступает какая-то определенная морфологическая форма частотного характера. Некое ключевое слово упоминается несколько раз, составляя сущность семантического ядра. Остальные расставляются по мере сокращения количества совместного использования с основным запросом.

Поисковый запрос формируется на основе оценки частоты поиска определенных словоформ, соответствующих приоритетному виду деятельности. Структура семантического ядра должна полностью отражать интересы потребителя и находится в фокусе его внимания.

Ключи, обнаруженные поисковым программным обеспечением во время сканирования сайта, - это семантическое ядро (иногда называется иначе - смысловое ядро).

  • Для чего создается семантическое ядро

Оно включает главную тему сайта и анализируется поисковиками. Семантическое ядро выступает каркасом, на основе которого зиждется вся структура веб-страницы. Его составление является первым шагом и обязательным пунктом перед созданием сайта. Здесь вам помогут грамотно составить семантическое ядро для реализации успешного saratov.semantica.in SEO продвижения в Саратове. Таким образом закладывается первый кирпичик продвижения странички в веб-пространстве и поисковой оптимизации.

  • Правила составления смыслового ядра

При формулировании основного смыслового центра вашей странички необходимо мыслить шире не только в ключе сео-продвижения, но и с точки зрения маркетолога и бизнесмена. В первую очередь вам необходимо продать продукт. И оптимизация выступает инструментом, способным приблизиться к цели.
Основные действия при формировании ядра:

  • определить частотные запросы по вашей теме (в этом помогут ресурсы поисковиков, представляющие рейтинг ключевых фраз)
  • распределить нужные фразы по статьям и ресурсам самого интернет-сайта.

Нужно решить, какая из страниц наиболее соответствует потребностям пользователей.

При создании сайта нужно выбрать один из двух путей его конструкции:

  • Сначала создать каркас, затем распределить по нему ключевые фразы
  • Использовать методы анализа частотности запросов в зависимости от результатов мониторинга ключевых слов.

Первый подход пассивнее второго. Он делает из автора сайта объект, реагирующий на ситуацию. То есть тут идет подстройка под общественное мнение.

Второй подход более динамичен и позволяет самому создателю страницы определять информацию, которую хочется донести до клиентов. А уже ключи выступают способом подачи или связующим звеном между ресурсом и потребителем.

  • Секреты эффективности

Сайт – визитная карточка компании, ее микропространство в сети. Для того, чтобы все способы продажи работали эффективно, нужно их интегрировать и оптимизировать. Здесь необходимо знать всю подноготную, тонкости структуры и организации самой фирмы, информационного ресурса или того, что необходимо продать.

Контент должен давать пользователю ответы на отправляемые им запросы. При преобладании сеосокращается ценность самой информации, предлагаемой страницей.

  • Как сделать структуру сайта

Структура или каркас сайта – это иерархия страниц. Она отражает логический путь подачи информационного ресурса. Эти понятия связаны с удобством интерфейса. Для построения каркаса можно воспользоваться любыми удобными ресурсами: редакторами таблиц, вордом или другими программами.
Таблицы помогают установить подчиненность страниц. Также нужно создать колонки для URL и ключей.

  • Какими бывают ключивеки

Ключевые слова – это то, что забивает пользователь в поиске необходимой информации. Например, «рыбный пирог рецепт». Вордстат – ресурс яндекса – помогает определить, как часто эту комбинацию ищут в поисковой системе.

Есть запросы высокой частотности, низкой и средней:

  • до 100 в месяц – низкие,
  • от 1000 до 5000 в месяц – средние,
  • свыше 5000 – частые.

Смысловое ядро должно расти в зависимости от наполнения его низкочастотными запросами, потому что так идет более точечный поиск целевой аудитории. Редкие ключи – основной инструмент привлечения внимания пользователей.

Классификация ключей по содержанию:

  • информационные (когда юзер ищет статью или иную информацию)
  • транзакционные (когда пользователь хочет совершить иное действие, например, купить что-то)
  • прочие (непонятные запросы, например, салат: юзер может искать рецепт или хотеть купить готовый продукт).

Необходимо распределять ключи относительно ориентированности клиентов на получение конкретного результата.

Таким образом, при грамотной оптимизации можно найти баланс содержательности контента и доступности его для потребителя. Теперь, вооружившись рекомендациями, можно приступать к действиям по созданию сайта.

Дмитрий Высокий

user0 коммент.

user296 просмотров

user19 июля 2017 г.

commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Похожие посты
5 инструментов для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN 22 июля 2017 г.

5 инструментов для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN

Цифровые технологии стремительно врываются во все сферы жизни общества, заставляя нас быть более гибкими и быстро адаптироваться к изменениям. Цифровая трансформация... дальше...

Как используют телефоны мужчины и женщины? 16 июля 2017 г.

Как используют телефоны мужчины и женщины?

Наступает долгожданный отпуск. Это время, которым можно насладиться больше всего, это время, когда мобильный телефон становится одновременно твоим гидом, камерой... дальше...

Google вложил $800 тысяч разработку роботов-журналистов 14 июля 2017 г.

Google вложил $800 тысяч разработку роботов-журналистов

Британское новостное агентство Press Association получило свыше 800 тысяч долларов от Google для создания проекта проекта Radar, в котором новости будут писать роботы... дальше...

В России на кассах вирус атакует счета людей 14 июля 2017 г.

В России на кассах вирус атакует счета людей

В России распространяется необычная троянская программа Neutrino. Вредоносная программа заражает POS-терминалы, после чего похищает данные банковских карт, о чем... дальше...

Samsung купила компанию по распознаванию речи 14 июля 2017 г.

Samsung купила компанию по распознаванию речи

Южнокорейская корпорация Samsung приобрела греческую компанию Innoetics, которая занимается разработкой технологий распознавания речи. По данным источников издания... дальше...

Блог о Интересном
Пишу о самых интересных темах в Интернете.
Категория: Авторские
Автор блога
  • Кудесник
    Отзывы:
    0
    Публикации:
    896
    Коментарии:
    12
    Сообщений на форуме:
    28
Новое в блоге
Тротуарная плитка или асфальт — что лучше?
Тротуарная плитка или асфальт — что лучше?
1 год назад
Новости для трейдеров: где искать и какие темы брать во внимание?
Новости для трейдеров: где искать и какие темы брать во внимание?
1 год назад
Преимущества 7Launcer
Преимущества 7Launcer
1 год назад и 1 месяц назад
Как самостоятельно снять квартиру в Благовещенске посуточно
Как самостоятельно снять квартиру в Благовещенске посуточно
1 год назад и 2 месяца назад
Обзор лучших брокеров бинарных опционов
Обзор лучших брокеров бинарных опционов
1 год назад и 2 месяца назад
Детский центр для отличного развития малышей
Детский центр для отличного развития малышей
1 год назад и 2 месяца назад
Нужна ли трейдеру помощь аналитика?
Нужна ли трейдеру помощь аналитика?
1 год назад и 2 месяца назад
Популярное в блоге
3 мифа про косметику Холи Ленд
3 мифа про косметику Холи Ленд
2 года назад и 6 месяцев назад
Быстрый и вкусный ужин из макарон
Быстрый и вкусный ужин из макарон
2 года назад и 7 месяцев назад
Двери Выбор открывает представительство в Крыму
Двери Выбор открывает представительство в Крыму
1 год назад и 7 месяцев назад
Утилизация электронных гаджетов
Утилизация электронных гаджетов
1 год назад и 10 месяцев назад
Как заморозить пирожки
Как заморозить пирожки
1 год назад и 4 месяца назад
Здоровый образ жизни - залог успеха
Здоровый образ жизни - залог успеха
1 год назад и 11 месяцев назад
Покупка и выбор автомобиля Хонда Пилот советы и особенности
Покупка и выбор автомобиля Хонда Пилот советы и особенности
1 год назад и 5 месяцев назад
Лайфхаки первоначального продвижения сообществ Вконтакте
Лайфхаки первоначального продвижения сообществ Вконтакте
2 года назад и 1 месяц назад