На днях состоялось триумфальное открытие моста в Карачаево-Черкесской Республике. Старый мост находился в аварийном состоянии, так как был построен еще в 1957 году, и требовался новый, возведением которого занялись в 2014-ом.
Три года жители и гости города могли проехать в курортную зону Домбасса только объездными путями, так как главная Федеральная дорога, ведущая через мост к Карачаевку, была закрыта. Открытие транспортного сообщения, о котором подробно читайте здесь http://arkhyz24.ru/odno-iz-samykh-sovremennykh-mostovykh-sooruzheniy-v-skfo-bylo-torzhestvenno-otkryto-segodnya-v-kchr/ состоялось раньше положенного срока на 2 месяца.
Строители выдержали самый жесткий график работы и теперь можно с уверенностью сказать, что этот мост является визитной карточкой города.
Глава Республики поблагодарил жителей Карачаевска, которые терпеливо ждали открытие нового моста. Он стал вторым по величине и грузоподъемности в Республике. В полтора раза увеличилась ширина проезжей части, 4 полосы движения, установлены новые знаки, дорожки для пешеходов стали комфортнее и шире, и безопаснее. В ночное время суток на мосту предусмотрено освещение.
В конце будущего года намечается открытие части моста через Керченский пролив, которая предназначена для проезда на автомобилях. Что касается пересечения моста на железнодорожном транспорте, то этот вопрос будет решен еще через год. Этот мост станет настоящим решением для россиян, которые смогут попасть в Крым из России, как на автомобиле, так и на поезде прямого сообщения. Весь процесс строительства поделен на этапы.
Работы идут полным ходом, а этапы строительства можно наблюдать в фотоотчетах в социальных сетях.
Известен и тот факт, что процессом строительства очень заинтересован глава Российской Федерации. По этой причине работы будут закончены согласно оговоренному выше времени.
Мост будет построен длиной в 19 км. Как только открытие моста состоится, также будет решен вопрос о соблюдении безопасности транспортных перевозок. Здесь будут установлено 8 контрольно-пропускных пунктов, три из которых будут действовать на территории Тамани, три на Керчи и два на Тузле.
Стоит отметить, что автомобильная дорога и железнодорожное полотно не зависят друг от друга, так как находятся на разных опорах. Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста.
Иван Романов
0 коммент.
220 просмотров
26 нояб. 2017 г.
Комментарии
Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.
Наиболее известные полимеры – это полимерные материалы на основе алкенов (олефинов). В их молекуле присутствует одна двойная связь, содержащая σ- и &pi... дальше...
Еще 10 лет назад ездить на такси могли позволить себе только обеспеченные люди, потому что данная услуга стоила довольно дорого. Но сегодня времена сильно поменялись... дальше...
Телевизор – одно из основных развлечений для современного человека. Действительно, бывают моменты, когда абсолютно нечем себя занять или банально скучно. И... дальше...
В нашей жизни бывают моменты, когда совершенно не знаешь, чем заняться. К примеру, так бывает на выходных, если ничего заранее не запланировано. Хороший способ интересно... дальше...
Многие россияне стремятся уехать на постоянное место жительства в благодатный край, все чаще выбирают южные города, такие как Сочи. Самое важное, что нужно для обустройства... дальше...