Для успешного бизнеса недостаточно одноразово привлечь внимание клиента. Дополнительная и даже первая по важности цель – превращение покупателя в постоянного. Для решения такой задачи нужно обеспечить его положительными эмоциями и заинтересовать материальной выгодой. Для этого используют разные подходы. Популярный вариант – внедрение бонусных программ лояльности, схема которых сложнее, чем в случае предоставления скидок. Однако они предполагают увеличение прибыли компании за счет того, что потребители совершают больше покупок.
Такая система эффективно работает в магазинах, которые покупатели посещают регулярно. Если компания предлагает дорогой товар, который приобретают редко, подобный подход лишен смысла. Даже возможность сэкономить не стимулирует клиента.
Схема, основанная на начислении бонусов, отлично сработает, если ассортимент магазина включает:
● продукты питания;
● мелкую бытовую технику;
● лекарства;
● одежду;
● косметику или бытовую химию.
Суть системы: за покупку участник получает некоторое количество бонусов. Их используют для приобретения товара, равного по стоимости накопленной сумме, или для частичной оплаты других покупок.
Для результативной работы бонусные программы лояльности должны соответствовать таким принципам:
● схема начисления баллов – максимально простая, иначе клиенты ее не поймут и не будут пользоваться;
● в каждой из торговых точек сети бонусы следует начислять и списывать одинаково;
● важно четко определить срок действия бонусных баллов;
● необходимо просчитать и донести до клиентов «стоимость» одного балла;
● продумайте, какую часть покупки покупатель может оплатить бонусной картой;
● важно сформировать систему отмены баллов, если человек отказался от товара, за который их начислили.
Такая схема рассчитана на долгосрочное действие, поэтому дает эффект не сразу, а со временем. К тому же прибыль компании в таком случае выше, чем при использовании акций или скидок. Обусловленный заранее срок действия бонусов стимулирует покупательскую активность.
Разработка бонусных программ лояльности – одна из приоритетных задач специализированных компаний. Команды быстро создают эффективную схему, проводят операции по внедрению. Заказчик предоставляет информацию о том, каков максимальный размер скидки, какие условия должны соблюдаться. Остальное делают профессионалы.
Иван Романов
0 коммент.
495 просмотров
30 нояб. 2017 г.
Комментарии
Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.
Приход долгожданной весны является прекрасным поводом для поднятия настояния своим близким, преподнесения им милых букетиков с сезонными цветами. Такие подарки всегда... дальше...
Раньше книги издавались миллионными тиражами. И если уж не личная библиотека, то шкаф с интересными изданиями был почти в каждом доме. И многим старые книги достались... дальше...
В прошлом коллекционирование денег называли «хобби королей». Действительно, лишь богатые люди могли себе позволить хранить монеты не с целью торговли... дальше...
Кровать GOSSIP, представленная итальянской фабрикой ALBERTA SALOTTI нынешней весной в Милане, имела в рамках выставки огромный успех. Сейчас модель ожидает триумфальное... дальше...
Предстоящий год 2018 порадует своих кинозрителей новинками, как тех фильмов, сюжетные линии которых, только-только, начинают набирать обороты, так и в виде продолжения... дальше...