Какие есть рекламные листовки и как их печатают


Какие есть рекламные листовки и как их печатают

Какие виды рекламных листовок бывают. Добрый день, все использованные термины взяты из полиграфической отрасли (имею большой опыт в текущей сфере), грамматика текст.ру подчеркивает.

Полиграфия все чаще прочней входит в жизнь обывателя. Это и рекламные материалы, и строгие бланки, и красочные многостраничные каталоги, и яркие календари.

Какие есть рекламные листовки и как их печатают?

Всю листовую рекламную продукцию можно разделить на несколько подвидов:

  • Листовки для раздачи на массовых мероприятиях и в местах скопления людей. Они печатаются большими офсетными тиражами, предназначены для широкого охвата аудитории, используются для привлечения потенциальных клиентов.
  • Адресная реклама. Эта разновидность полиграфии направлена на адресное распространение. Изделие прилагают к покупке, рассылают по почте. Содержанием его, как правило, становится информация о фирме, планируемые мероприятия, акции и бонусы для клиентов.
  • Флаер. Такие изделия имеют размер евролистовки (99*210 мм) или ещё меньше. Благодаря маленькому размеру, флаер легко положить в карман или кошелёк. Этот тип полиграфии направлен на информирования клиента организации о скидках и бонусных программа при предъявлении бумаги.
  • Купоны для клубов и заведений общепита предназначены для информирования покупателей, находящихся внутри заведения, о мероприятиях, бонусах. Не всегда оправдана печать их большими тиражами в офсетной типографии. Обычно достаточно напечатать 500–600 купонов, раздать посетителям, обновить дизайн и заказать следующий тираж. Информация в таких купонах часто обновляется.

  • Наклейки. Их печатают на самоклеющейся бумаге (плёнке) и размещают на разных поверхностях (двери, стекла, панели). Они легко переносят агрессивное воздействие солнца, низкие температуры, осадки.
  • Буклет. Это многополосная листовка с двусторонней печатью, фальцовками или биговками ( в зависимости от плотности используемой бумаги). Изделие может иметь 1, 2, 3 и более фальцев. Различают разные типы сложений: «калитка», «улитка», «гармошка», «евросложение». Буклеты располагают на торговых точках, используют для рассылки по почте, для раздачи на промоушен-акциях.

Наиболее распространённые форматы

  • Формат А3 (297*420). Чаще всего используется для буклетов с фальцовкой. Чтобы изделие не было громоздким, его складывают до А4, А5 или А6 формата.

  • Формат А4. Нередко используется для печати листовок, содержащих рекламную информацию или буклетов. Изделие может фальцеваться в А5, А6 или другие размеры.

  • Форматы А5, А6. Они подходят для печати раздаточных вариантов рекламы, купонов, небольших буклетов (с фальцем в А6 формат).

  • Малые форматы. Наиболее распространённые размеры: 99*200 мм, 100* 200 мм, 90*50 мм, 85*55 мм, 74*105 мм, индивидуальные размеры, предложенные клиентом.

Технология печати

Напечатать любые виды листовок для рекламы можно двумя способами: цифровая и офсетная печать.

Офсетная печать

Такой тип производства используется для изготовления листовок от 1 000 экземпляров. При такой технологии используется принцип: чем больше тираж, тем ниже себестоимость единицы продукции.

Печать производится с помощью 1,2, 4-красочных офсетных машин, первоначально информация листовки переносится на специальную металлическую форму (пластину) и лишь потом на бумагу.

Технология офсета позволяет использовать разные типы бумаги: картон плотностью до 300 г/м2, мелованную бумагу 80–300 г/м2, самоклеющуюся и газетную бумагу и т. п. - подробнее о вариантах, которые используют при печати листовок http://burgerpress.ru/uslugi/listovaya-produkcziya/listovki/.

Возможно нанесение металлизированных красок и специальных красок (пантонов). Выбрать корпоративный цвет можно также по пантонному вееру. Это поможет избежать разнотона и непопадания в нужный оттенок во время процесса.

Достоинство метода печати:

  1. Получение множества оттенков;
  2. Можно работать с пантонами;
  3. Создание полноцветного изображения;
  4. Возможность работы с крупными тиражами.

Цифровая печать

При такой технологии перенос изображения производится сразу с монитора на бумагу с помощью принтера. Используются специальные типы цифровых бумаг, например, "Колортех" или "Колоркопи". Не все марки оборудования способны обработать плотные материалы или картоны.

Этот тип изготовления рекомендуется для маленьких тиражей до 1000 единиц. При желании с помощью принтера можно сделать персонализацию листовки: Ф. И. О. клиента, дата, номер, адрес и т. д.

Ещё одним достоинством цифровой печати становится возможность быстро внести правки и скорректировать цвет, если клиенту не нравится получившийся оттенок. В офсетной сфере такие поправки практически невозможны и они решаются корректировкой макета и выводом новых пластин.

Изготовление на цифровой машине отличается яркостью и сочностью. Такие листовки, как правило, довольно бюджетные и не ударят по кошельку клиента.

Постпечатная обработка рекламных листовок

Для того, чтобы выделить свою полиграфию среди других конкурирующих компаний, придать ей необычный, презентабельный вид, сделать бумажное изделие износостойким, рекомендуется использовать постпечатную обработку.

  • Вырубка. Эта операция позволяет вырезать изделие по оригинальному контуру, добавить отверстия, прорези, нанести линии биговки или перфорации.

  • Лакировка. На листовку для повышения износостойкости рекомендуется наносить УФ-лак, офсетный лак, ВД-лак. Они делают поверхность глянцевой или матовой (по желанию клиента) и защищают от механических повреждений.

  • Ламинирование. Эта операция подразумевает припрессовку к изделию специальной плёнки плотностью от 28 микрон и выше. Плёнка может быть глянцевой, матовой, иметь бархатистую поверхность («Софттач»), иметь дополнительные эффекты (голографический, металлизированный блеск и т. п.).

  • Перфорирование. Эту разновидность операций нередко можно увидеть на купонах, билетах и флаерах, где есть отрывной участок. С помощью специального оборудования на листовку наносятся отверстия по планируемой линии отрыва.

Что должен знать клиент перед печатью?

Для экономии времени в типографии и составления правильной сметы на заказ листовок необходимо знать несколько параметров:

  1. Тираж. Он может варьироваться от 1 штук до 100 000 экземпляров и выше. Тиражи до 1000 штук дешевле делать на цифровом оборудовании.

  2. Тип бумаги и её плотность. Это может быть газетная, мелованная, самоклеющаяся бумага, картон. От её плотности зависит цена и срок эксплуатации изделия.

  3. Срок. Это время, за которое следует выполнить заказ.

  4. Тип печати: офсетный или цифровой.

  5. Размер листовки (формат).

  6. Наличие или отсутствие дополнительной постпечатной обработки.

Иван Романов

user0 коммент.

user201 просмотр

user19 марта 2018 г.

commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Похожие посты
Как выбрать и купить скутер 19 марта 2018 г.

Как выбрать и купить скутер

Поклонники практичного вождения все чаще выбирают именно скутеры. Это маневренное транспортное средство, отлично подходящее для передвижения по городу – ему... дальше...

Как взять деньги под залог авто 19 марта 2018 г.

Как взять деньги под залог авто

В любой момент жизни может произойти ситуация, когда возникает острая необходимость в значительной сумме денег. Не всегда у близких друзей и родственников есть возможность... дальше...

Как правильно подобрать матрас на двуспальную кровать 19 марта 2018 г.

Как правильно подобрать матрас на двуспальную кровать

Выбор ортопедического матраса - задача довольно ответственная. Современный ассортимент данных изделий крайне широк, ввиду чего выбрать подходящую модель непросто... дальше...

Курсы по налогообложению: как рассчитать налог на доходы по УСН 19 марта 2018 г.

Курсы по налогообложению: как рассчитать налог на доходы по УСН

Чтобы снизить налоговую нагрузку на малый бизнес, государством предлагается возможность выбора специальных режимов налогообложения. К таким режимам относится и УСН... дальше...

Офсетная и цифровая печать: заказать у профессионалов 19 марта 2018 г.

Офсетная и цифровая печать: заказать у профессионалов

Цифровая и офсетная печать брошюр, плакатов, листовок, бланков, буклетов и аналогичной продукции осуществляется в профессиональных типографиях на специализированном... дальше...

Статьи
Категория: Авторские
Автор блога
  • Участник
    Отзывы:
    0
    Публикации:
    1750
    Коментарии:
    0
    Сообщений на форуме:
    0
Новое в блоге
Виды северных рыб
Виды северных рыб
1 месяц назад
Надежная доставка грузов из Китая
Надежная доставка грузов из Китая
1 месяц назад
Красивые халаты для дома
Красивые халаты для дома
1 месяц назад
Светодиодные объёмные буквы
Светодиодные объёмные буквы
1 месяц назад
История появления современных картриджей для принтера
История появления современных картриджей для принтера
1 месяц назад
Музыка для всех в одном портале
Музыка для всех в одном портале
1 месяц назад
Восхитительные Златоустовские мастера гравюры возрождают искусство России
Восхитительные Златоустовские мастера гравюры возрождают искусство России
1 месяц назад
Популярное в блоге
Где можно найти надежного брокера?
Где можно найти надежного брокера?
3 месяца назад
Учитель Калки и Инлиранга помогут женщинам избавиться от страданий
Учитель Калки и Инлиранга помогут женщинам избавиться от страданий
1 год назад
Как контекстная реклама дополняет SEO: секреты от специалистов PayPerProfits
Как контекстная реклама дополняет SEO: секреты от специалистов PayPerProfits
11 месяцев назад
Рейтинг сертификационных центров России
Рейтинг сертификационных центров России
1 год назад и 4 месяца назад
Особенности депозитария
Особенности депозитария
3 месяца назад
Выбор адвокатской конторы: чем руководствоваться
Выбор адвокатской конторы: чем руководствоваться
8 месяцев назад
Этикетка для продукта - какая она?
Этикетка для продукта - какая она?
3 месяца назад
Современный кейтеринг: преимущества и недостатки
Современный кейтеринг: преимущества и недостатки
1 год назад и 5 месяцев назад