Несмотря на то, что контекстная реклама и поисковое продвижение – разные инструменты интернет-маркетинга, которые нередко противопоставляют друг другу, они, как правило, хорошо сочетаются. Более того, контекст можно рассматривать, как вспомогательный элемент SEO, благодаря которому улучшаются поведенческие факторы ресурса и его страницы ранжируются выше в результатах выдачи. И это не пустые слова, а результаты реальной практики специалистов PayPerProfits. Мы побеседовали с представителями агентства, чтобы узнать секреты эффективности такого тандема.
Есть немало примеров того, как после запуска контекстной рекламной кампании улучшаются и позиции в органической выдаче веб-ресурсов рекламодателей. Представители PayPerProfits привыкли проверять все самостоятельно, а не ориентироваться лишь на отзывы других специалистов. В целях эксперимента были зафиксированы позиции ресурса в органике перед началом рекламного продвижения, а затем сверили динамику после месяца и/или более внушительного периода работы.
К примеру, кампании в Я.Директ помогают сайту подняться выше в выдаче Яндекса. Так, если до начала рекламы он был в середине второй страницы выдачи, то уже через 2-3 месяца оказывается в ТОП-10 по большинству приоритетных запросов. Более того, даже после остановки контекстной рекламы ресурс сохраняет завоеванные позиции в органике еще какое-то время (зависит от общего периода рекламного продвижения).
Были зафиксированы случаи, когда после запуска рекламы в ТОП выдачи подтягивались практически все запросы, с небольшими исключениями. Но даже в такой ситуации прослеживалась логическая связь, так как по конкретному запросу (ключевому слову) в Директе не демонстрировалось рекламное объявление. И стоило представителям агентства PayPerProfits его добавить, как и «отстающая» страница продвигалась вверх.
Запуск контекста, который грамотно настроен и дает клики и продажи, позитивно влияет на поведенческие факторы веб-ресурса, что в свою очередь улучшает ранжирование страниц с соответствующими ключами в органических результатах.
Как следствие, контекст в подобных ситуациях имеет и дополнительную эффективность, ведь помимо непосредственных кликов и продаж, больше трафика на сайт приходит и из органики, что также позитивно влияет на экономические показатели онлайн-бизнеса, а значит это можно считать так называемым синергетическим эффектом, уверены в PayPerProfits.
Воздействовать на поисковое продвижение контекст может по-разному, так как и поведенческие факторы могут меняться как в лучшую сторону, так и в худшую. К примеру, если контекстная реклама настроена неэффективно, то по объявлениям будет массово переходить нецелевые посетители, которые быстро покинут сайт, что снизит общий показатель средней продолжительности сессии и глубины просмотра, а также повысит процент отказов.
Контекст необходимо настраивать релевантно целям, объявление должно приводить пользователя на страницу, соответствующую его запросу, напоминают представители агентства «ПейПерПрофитс». В идеале, каждому конверсионному запросу должна соответствовать определенная страница (как для рекламного перехода, так и для органики).
Дополнительно можно поработать с файлом robots.txt, разрешив индексирование UTM-меток, иначе поведенческие характеристики по кликам на контекстную рекламу будут игнорироваться Google и Яндексом. Вместе с тем, чтобы избежать появления дублей страниц, дополнительно рекомендуется указать приоритетность страниц для ранжирования, например, с помощью настроек атрибута rel=”canonical”.
Еще несколько советов, с помощью которых контекстная реклама будет работать в связке с SEO более продуктивно:
Иван Романов
1 коммент.
2722 просмотра
07 апр. 2018 г.
Комментарии
Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.
Световой короб представляет собой разновидность конструкции с внутрнней подсветкой. Он широко используется в создании уличной рекламы и известна также под названием... дальше...
Использование спецодежды на различных предприятиях обусловлено необходимостью защиты сотрудников от опасных и неблагоприятных воздействий, сопровождающих рабочие... дальше...
Между Россией и Белоруссией установлен упрощённый миграционный режим. Это значит, что для въезда в РФ белорусам не нужно получать визу или оформлять загранпаспорт... дальше...
Мир болезнетворных бактерий и опасных инфекций вокруг нас становится все больше и больше. И хотя человечество уже давно нашло и успешно применяет различные методы... дальше...
Встроенный шкаф-купе в Реутове – это интересная модель для современного интерьера с европейскими отделочными материалами. Большинство небольших квартир у современных... дальше...
0 • Ответить • Цитировать