Освещение помещения является одной из важных необходимостей. Оно несет в себе несколько функций: практическую, декоративную, стилистическую. На рынке светового оборудование огромное количество производителей и наименований товаров.
Разобраться во всем многообразии помогут профессионалы в этой области https://pf-torg.ru/osveshchenie-dlya-doma-i-magazina/.
Освещение для дома и для магазина принципиально отличается. Дома он призван нести уют или возможно разделить зоны помещения. В торговых же павильонах освещение должно выгодно подчеркнуть продаваемый товар, создать необходимую атмосферу.
Опытные маркетологи сейчас используют даже освещение для привлечения внимания покупателей. Создается благоприятная атмосфера, которая остается в подсознании посетителя при совершении покупок в этом магазине. В таких помещениях все поставлено на то, чтобы покупатель почувствовал общую идею и стилистику оформления.
В светодизайне есть понятие сценария освещения, при котором пространство путем освещения постепенно открывается для человеческих глаз. В таких торговых павильонах внимание посетителя приковывается от большого пространства к меньшему, от рассмотрения общей картины зала до небольших витрин. Поэтому необходимо устроить разноплановое освещение магазина. В ход идут различные приемы, например изменение насыщенности освещения по мере продвижения покупателя в магазине.
Грамотно подобранный свет может повлиять на восприятие освещаемого объекта покупателем. Таким образом, очень важно при планировании освещения в торговом зале, продумывать какие особенности товара хочется подчеркнуть.
Магазины, думающие об освещении изначально, используют различные виды воздействия на посетителей. Локальное освещение находится непосредственно около товара и показывает все его достоинства. Чаще всего его выполняют из светодиодных светильников. С их помощью можно регулировать яркость и интенсивность светового потока. Кроме освещения торговых залов необходимо уделить внимание витринам. Так как именно они зазывают посетителей внутрь. Здесь главное предусмотреть подсветку, которую можно изменять при смене экспозиции витрины.
При устройстве освещения магазина необходимо отталкиваться от концепции помещения, продаваемых товаров. Человек на подсознании улавливает яркие пятна и опытные дизайнеры пользуются этим преимуществом. Поэтому освещением не стоит пренебрегать при обустройстве торгового пространства.
Иван Романов
0 коммент.
184 просмотра
30 июня 2018 г.
Комментарии
Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.
Металлургическое производство в наши дни работает и с использованием вторичного сырья. Поэтому актуальна тема сдачи металлолома. Хорошим спросом пользуется черный... дальше...
Автомобиль в наши дни стал удобной необходимостью. Его имеют многие, а иногда и несколько в семье. Обслуживание авто, а особенно иномарок, стоит иногда немалых денег... дальше...
Если начать вспоминать себя в детстве, то, наверное, у многих большая часть воспоминаний связана со школьной порой. И что скрывать очень многие школу не любили,... дальше...
Скандинавская ходьба – модное направление тренировок на свежем воздухе, стремительно набирающее популярность в нашей стране. Это прекрасная альтернатива абонементу... дальше...
В хирургической коррекции тела особой популярностью пользуется уникальная методика удаления жира с помощью ультразвука – липосакция на аппарате VASER.... дальше...