Успех бизнеса зависит от многих факторов. Немаловажный из них — наличие в компании хороших специалистов. Многие HR-менеджеры занимаются размещением предложений о трудоустройстве на специализированных сайтах, и большая часть вакансий закрывается именно при помощи таких порталов. Попробуем довести работу менеджеров по персоналу до совершенства.
Некоторые считают, что нет ничего проще, чем разместить объявление по поиску соискателей в интернете. Однако если в тексте будут допущены ошибки, то отзовутся не те, кто нужны. Таким образом, работодатель останется в проигрыше. А если объявление возбуждает интерес и вызывает у потенциального работника желание отправить резюме, больше шансов, что вакантная должность скоро будет занята.
Прежде всего, нужно найти правильный сайт по размещению вакансий. После регистрации HR-менеджер может:
Работодатель должен определиться с требованиями к новому работнику, в перечень которых входят:
Иногда три последних пункта намного важнее университетского диплома. Если позиция не требует вузовских знаний, как, например, банковские специальности, то наличие высшего образования лучше указать в качестве пожелания, а не обязательного требования.
Конечно, идеальных работников не бывает, поэтому после того, как составлен желаемый портрет соискателя, подумайте, какие компромиссы для вас приемлемы. При размещении объявления разделите требования на обязательные, желательные и необязательные. Это поможет вам провести оценку кандидатов, а соискателям иметь чёткое представление о потенциальной работе.
Разработка профиля вакансии — процесс трудоёмкий. Начните с того, что облегчите соискателям поиск. Обратите внимание на должность: для некоторых позиций легко найти множество синонимов. Например, если вам нужен секретарь, то можно ещё разместить отдельные вакансии ресепшиониста и офис-менеджера. Подумайте, должность с каким названием приглянулась вам, если бы вы искали работу. Далее решите, в какой отрасли разместить объявление. Например, если нужен менеджер по продажам рекламы, то подайте в разделе «Маркетинг, PR», так как просто рубрика «Продажи» будет слишком обобщённой.
Сделайте своё объявление привлекательным. Хороших сотрудников всегда меньше, чем предложений работы, поэтому ваша публикация должна выделяться. Этот можно сделать при помощи необычного заголовка, указания реально высокой зарплаты (обманывать не стоит), яркого и оригинального текста или картинки. При составлении вакансии ориентируйтесь на соискателя, указывая то, что будет интересно ему, а не компании.
Прежде всего, следует обратить внимание на опечатки. При составлении не стоит «растекаться мыслью», так как это хорошо для художественного произведения, а не для объявления. Текст должен быть минимальным по объёму, содержать максимум понятно изложенной информации.
Стоит избегать фразы: «Зарплата по результатам собеседования». Понятно, желание работодателя — сначала познакомиться с кандидатом и составить о нём своё мнение. Однако при подборе высококвалифицированного работника следует указывать ориентировочную сумму заработной платы, чтобы соискатель на должность понимал, на какой оклад он может рассчитывать.
Ещё один казус, часто допускаемый в объявлениях: обязанности не соответствуют должности или наоборот. Иногда в вакансиях пишут, что требуется менеджер по персоналу, а в перечне действий указывается приём звонков в офисе. В некоторых объявлениях пишут, что работа с ненормированным рабочим днём. У кандидата резонно возникнет мнение, что у компании маленький бюджет.
Ещё одна распространённая ошибка — к соискателю предъявляются завышенные требования при небольшой оплате труда. При подаче вакансии работодателю стоит обязательно подумать, действительно ли ему нужен человек, имеющий модельную внешность, водительские права, два высших образования, великолепный английский, невероятную скорость печати, если нужно просто отвечать на звонки и вести первичную документацию.
Иван Романов
0 коммент.
199 просмотров
24 нояб. 2018 г.
Комментарии
Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.
Аккумуляторами называют портативные батареи. Ими комплектуются все транспортные средства, включая спецтехнику, к разряду которой относятся тракторы Минского завода... дальше...
Обычай принаряжать елку на Новый год формировался веками. Мало кто знает, что это дерево самым непосредственным образом имеет отношение к рождению Иисуса Христа... дальше...
Когда попадается в поле зрения достаточно привлекательный объект, о нём хочется узнать побольше, повнимательнее рассмотреть и составить полную картину. А если речь... дальше...
Персональные мобильные устройства компании Huawei стали одними из самых продаваемых смартфонов, а в некоторых странах обогнав по уровню продаж своих американских... дальше...
Город Сочи считается одним лучших курортов нашей страны и одним из самых красивых ее городов. Близость к Черному морю и прекрасно развитая инфраструктура привлекают... дальше...