Кому и зачем нужны корпоративные мероприятия?


Кому и зачем нужны корпоративные мероприятия?

Для большинства современных компаний проведение различных корпоративных мероприятий стало общепринятой и часто используемой практикой. Однако большинство руководителей не извлекают из этого события почти никакой практической пользы, поскольку не совсем понимают, решению каких задач может поспособствовать грамотно организованное мероприятие.

Кроме того, некоторые руководители недооценивают важность корпоративных событий и не занимаются их организацией. Это неизбежно приводит к вопросу о том, кому нужны корпоративные мероприятия http://tfd-agency.ru, и зачем их организовывать? Чтобы получить ответы, нужно подробно рассмотреть этот вопрос.

Главными целями корпоративных мероприятий являются:

  • Мотивация сотрудников.
  • Донесение до персонала информации о достижениях компании и отдельно взятых сотрудников, сделавших весомый вклад в общий успех.
  • Сплочение коллектива (командообразование).
  • Оценка лидерских качеств у отдельных членов коллектива и изучение общего настроения рабочей группы. Определение формальных и неформальных лидеров.
  • Адаптация новых членов команды.
  • Трансляция корпоративных ценностей и обозначение главных бизнес-целей.
  • Ознакомление всех членов команды с новой продукцией или услугами.
  • Формирование положительного имиджа компании.
  • Повышение лояльности со стороны сотрудников, партнеров и клиентов.
  • Отдых. Этот аспект корпоративных мероприятий также не стоит обходить вниманием, поскольку хороший отдых и общение в неформальной обстановке являются эффективными инструментами для того, чтобы сплотить коллектив, выявить и устранить разногласия между отдельными сотрудниками, и в целом улучшить внутреннюю коммуникацию.

Исходя из того, какое количество задач можно решить в рамках корпоративных событий, несложно сделать вывод, что они одинаково полезны как для сотрудников, так и для владельцев компании. Персонал получает дополнительную мотивацию для более эффективной работы, а руководители — сплоченный коллектив, движущийся в направлении общей цели.

Корпоратив без цели — утраченные возможности

При проведении любого корпоративного мероприятия очень важно правильно поставить цель и распределить приоритеты. Без постановки задач корпоратив, конференция или другое значимое для компании событие не принесет желаемого результата.

В большинстве случаев проведение корпоративных ивентов преследует две главных цели: сплочение коллектива или обеспечение более лояльного отношения к организации. Рассмотрим подробнее, каким образом можно реализовать эти задачи.

Тимбилдинг как эффективный инструмент сплочения коллектива

Каждому руководителю или менеджеру по персоналу хорошо знаком такой термин, как тимбилдинг, и его возможности для сплочения коллектива. Если группа сотрудников напоминает пресловутого рака, лебедя и щуку, которые тянут «воз» в разные стороны, а не работают на общий результат, то это значит, что сейчас самое время для проведения тимбилдинга.

Мероприятия в таком формате позволяют решить следующие задачи:

  • Сплотить коллектив и направить усилия сотрудников в единое русло.
  • Мотивировать подчиненных.
  • Сгладить негативные моменты, обусловленные временной финансовой нестабильностью, расколом компании и прочими факторами.

Для решения таких задач организовываются события в различном формате:

  • Спортивный или танцевальный тимбилдинг. Самый интересный и запоминающийся формат мероприятий, при использовании которого задействован каждый член коллектива. Сплочение команды осуществляется за счет совместной деятельности, формирования доверия к другим участникам, выработки навыков коллективного достижения целей.
  • Тренинги. Правильно организованная программа тренингов позволяет эффективно мотивировать сотрудников и способствует улучшению определенных практических навыков.
  • Квесты. На первый взгляд квесты кажутся просто увлекательным развлечением, но на самом деле корпоративные мероприятия, организованные в игровом формате, способны принести колоссальную пользу, сплотив коллектив благодаря совместной деятельности участников и положительным эмоциям, полученным ими в процессе.

При правильно организованном тимбилдинге руководитель получает сплоченную команду, которая ориентирована на эффективную совместную работу.

Повышение лояльности

Более продуктивное взаимодействие с коллегами, партнерами и клиентами позволяет обеспечить организация мероприятий с целью повышения лояльности:

  • Корпоративы. Улучшить настрой команды и мотивировать сотрудников на новые достижения можно при помощи корпоративов. Особо приветствуются семейные дни.
  • Конференции. Именно в рамках конференций можно решить огромное количество задач: мотивировать коллектив, проинформировать потенциальных партнеров об успехах и планах компании, напомнить о важных целях и корпоративных ценностях.
  • Участие в социальных проектах. Совместная деятельность для решения важных общественных задач объединяет сотрудников и вызывает уважение к компании.
  • Спортивные мероприятия. Эта разновидность ивентов традиционно признается лучшим вариантом для повышения лояльности и командообразования. Спортивные мероприятия могут быть реализованы в виде соревнований по футболу, хоккею, танцам и в другом увлекательном формате.
  • Презентации продуктов. Команда не может эффективно работать, если плохо знает продукт и его сильные стороны, поэтому сотрудникам важно его правильно презентовать. В рамках таких событий персонал сможет не только оценить продукцию, но и узнает, в каком направлении движется и развивается организация.

С какой бы целью ни были организованы мероприятия для сотрудников, их польза несомненна как для самих работников и руководителей, так и для всей компании в целом, особенно, если подготовка события осуществляется профессионалами.

Кому доверить организацию корпоративных мероприятий?

Если вы хотите, чтобы запланированное мероприятие поспособствовало достижению поставленных бизнес-целей и принесло максимальную пользу всем участникам, то лучше поручить решение всех организационных моментов профессионалам.

Команда «Team For Dream» занимается организацией корпоративных событий, начиная от разработки идеи, и завершая ее воплощением. Мы не являемся сторонниками универсальных решений, поэтому для каждого клиента подбираем формат ивента индивидуально, учитывая при этом поставленные цели, общественную позицию и имидж компании, особенности рабочего коллектива и многие другие нюансы.

Среди преимуществ нашего агентства можно выделить следующее:

  • Наличие возможностей и желания для решения срочных задач.
  • Обширный опыт сотрудничества с сильными брендами. За годы работы мы реализовали многочисленные проекты, с которыми можно ознакомиться в нашем портфолио.
  • Высокое качество предоставляемых услуг.
  • Различные форматы мероприятий.
  • Креативный подход к решению задач.

Заказать организацию корпоратива и уточнить все необходимые вопросы клиенты могут по контактному телефону нашего ивент-агенства.

Виталий Смотрин

user0 коммент.

user37 просмотров

user06 дек. 2018 г.

commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Похожие посты
Стандарты для цифрового вещания 06 дек. 2018 г.

Стандарты для цифрового вещания

Развитие телевещания было неразрывно связано с аналогом. Метровый диапазон позволял выстроить вышку и начать незамедлительно трансляцию. Правда, на одной частоте... дальше...

Чистка офисной мебели 06 дек. 2018 г.

Чистка офисной мебели

Для чистки офисной мебели в офисе компании пригодятся обычные народные средства, начиная от уксуса и заканчивая простым сырым картофелем. Чаще всего, в качестве... дальше...

Что значит получить образование дистанционно? 06 дек. 2018 г.

Что значит получить образование дистанционно?

В последние годы все большую популярность получило дистанционное образование. Оно представляет процесс обучения с последующим присвоением выбранной специальности... дальше...

Как помочь ребенку с развитием? 06 дек. 2018 г.

Как помочь ребенку с развитием?

Ребенок с рождения проходит несколько этапов своего развития. Развитие ребенка начинается еще внутриутробно, будучи в животе мамы,  ведь в это время у ребенка... дальше...

Лучший подарок для себя и близких людей 06 дек. 2018 г.

Лучший подарок для себя и близких людей

В нашем современном обществе практически всех людей захватил инстамир. Это виртуальный мир  в социальной сети, который открывается через приложение инстаграмм... дальше...

Статьи
Категория: Авторские
Автор блога
  • Участник
    Отзывы:
    0
    Публикации:
    1621
    Коментарии:
    0
    Сообщений на форуме:
    0
Новое в блоге
В чём особенности работы на такси?
В чём особенности работы на такси?
1 день назад
Какой вид блефаропластики выбрать?
Какой вид блефаропластики выбрать?
1 день назад
Что такое кейтеринг?
Что такое кейтеринг?
1 день назад
Обустройство территории вокруг загородного дома
Обустройство территории вокруг загородного дома
1 день назад
Забота о здоровье зубов с детства
Забота о здоровье зубов с детства
2 дня назад
Как подобрать музыку в машину
Как подобрать музыку в машину
2 дня назад
Как открыть розничный магазин продуктов?
Как открыть розничный магазин продуктов?
2 дня назад
Популярное в блоге
Учитель Калки и Инлиранга помогут женщинам избавиться от страданий
Учитель Калки и Инлиранга помогут женщинам избавиться от страданий
9 месяцев назад
Как контекстная реклама дополняет SEO: секреты от специалистов PayPerProfits
Как контекстная реклама дополняет SEO: секреты от специалистов PayPerProfits
8 месяцев назад
Где приобрести качественную мебель?
Где приобрести качественную мебель?
8 дней назад
Особенности депозитария
Особенности депозитария
14 дней назад
Где подобрать нужную модель протяжки шлицевой?
Где подобрать нужную модель протяжки шлицевой?
8 дней назад
Постельное белье - лучшее средство для здорового сна
Постельное белье - лучшее средство для здорового сна
4 дня назад
Можно ли сделать договор дарения самостоятельно?
Можно ли сделать договор дарения самостоятельно?
8 дней назад
Качественный пневмошланг – гарантия работы пневмовала
Качественный пневмошланг – гарантия работы пневмовала
1 год назад и 1 месяц назад