Patron – агентство рекламного менеджмента


Patron – агентство рекламного менеджмента

Мы, как и другие агентства, умеем создавать образы и ассоциации, которые удивляют и восхищают мир. Но наша миссия – профессиональное управление маркетинговыми коммуникациями, ориентированное на оптимизацию всех ресурсов.

Обладая многолетним опытом и знаниями, мы можем похвастаться результатами своей работы по решению серьезных задач именно за счет грамотного менеджмента методов достижения цели. Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества, установленными именно заказчиком – первостепенные факторы оценки нашего результата. 

Работая ежедневно с большим количеством подрядчиков, мы стремимся создать с каждым из них долгосрочные и взаимовыгодные отношения, что позволяет нам без лишней скромности заявлять – у нас лучшие цены на рынке рекламных услуг.

Агентство PATRON оказывает полный спектр услуг как digital-направления: разработка сайтов, настройка сквозной web-аналитики, e-mail маркетинг, ведение контекстной рекламы, SMM, SEO-продвижение, так и занимается креативными разработками: созданием  фирменных стилей, уникального фото, видео и текстового контента для сайтов и социальных сетей, медиапланированием, организацией мероприятий и т.д.

Алина Валерьевна Чеснокова - директор агентства рекламного менеджмента Patron, к.э.н., преподаватель дисциплины «Управление проектами», доцент кафедры "Повышения квалификации" Российского Государственного  Университета Туризма и Сервиса.

В 2015 году защитила диссертацию на тему «Формирование лояльности к бренду торгового центра, как фактор экономического развития». Основой диссертационного исследования стала авторская разработка метода расчёта индекса лояльности посетителей к торговым центрам.

В 2016 году был издан учебник, рекомендованный для программы ВУЗов «Проектное управление в маркетинговой деятельности», а также ряд статьей в Международных научных изданиях на различные темы в сфере маркетинга и рекламы.

Свою карьеру Алина Валерьевна Чеснокова начала в 2000 году в агентстве продвижения "Черное | Белое", работавшее с такими брендами как Citroen, General Motors, "МИЭЛЬ", "Рамстор", Heineken и другими.

На протяжении своей деятельности занималась продвижением некоторых ювелирных брендов, фитнес-клубов, торговых центров, строительных компаний, а также товарами и услугами для детей. В 2017 году основала и возглавила Агентство рекламного менеджмента PATRON.

"Каждое направление работы нашего агентства - это результат коллективного опыта всей команды и желание принести пользу заказчику комплексно. Настоящая наша ценность как агентства - это умение стратегически управлять маркетинговыми проектами компании-клиента, то есть видеть всю картину целиком, искать верное направление развития и предлагать качественные и простые решения. Возможно, не всегда простые, но точно самые эффективные. Залог успешного формирования бренда не в больших бюджетах или многоканальности маркетинга, но именно в грамотном сквозном управлении всеми бизнес-процессами компании".

Иван Романов

user0 коммент.

user91 просмотр

user07 дек. 2018 г.

commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Похожие посты
Яшма и ее свойства 07 дек. 2018 г.

Яшма и ее свойства

Яшма является широко распространенным поделочным камнем. Она отличается наличием большого разнообразия цветовой гаммы и представлена может быть во многих видах.... дальше...

Решение вопросов с открытием расчетного счёта 07 дек. 2018 г.

Решение вопросов с открытием расчетного счёта

Когда появился 115 Федеральный закон о противодействии преступной деятельности и финансированию терроризма, то между банками и клиентами всё чаще стали возникать... дальше...

Как выбрать качественный аккумулятор? 07 дек. 2018 г.

Как выбрать качественный аккумулятор?

Автомобиль предполагает использование некоторых расходных элементов, к которым относится, например, аккумулятор. Он необходим для того, чтобы осуществить запуск... дальше...

Как правильно выбрать автомобиль 07 дек. 2018 г.

Как правильно выбрать автомобиль

Автомобиль – незаменимый помощник современного человека. Кому то автомобиль помогает в делах коммерческих, кому то обеспечивает мобильность. Но в любом случае... дальше...

Честные отзывы об автосалонах города Москвы 07 дек. 2018 г.

Честные отзывы об автосалонах города Москвы

Казалось бы, что всё уже решено, и вы знаете, какой автомобиль хотите купить. Но возникает вопрос: есть ли смысл читать отзывы, которые оставляют люди об автосалонах?... дальше...

Статьи
Категория: Авторские
Автор блога
  • Участник
    Отзывы:
    0
    Публикации:
    1750
    Коментарии:
    0
    Сообщений на форуме:
    0
Новое в блоге
Виды северных рыб
Виды северных рыб
1 месяц назад
Надежная доставка грузов из Китая
Надежная доставка грузов из Китая
1 месяц назад
Красивые халаты для дома
Красивые халаты для дома
1 месяц назад
Светодиодные объёмные буквы
Светодиодные объёмные буквы
1 месяц назад
История появления современных картриджей для принтера
История появления современных картриджей для принтера
1 месяц назад
Музыка для всех в одном портале
Музыка для всех в одном портале
1 месяц назад
Восхитительные Златоустовские мастера гравюры возрождают искусство России
Восхитительные Златоустовские мастера гравюры возрождают искусство России
1 месяц назад
Популярное в блоге
Где можно найти надежного брокера?
Где можно найти надежного брокера?
3 месяца назад
Учитель Калки и Инлиранга помогут женщинам избавиться от страданий
Учитель Калки и Инлиранга помогут женщинам избавиться от страданий
1 год назад
Как контекстная реклама дополняет SEO: секреты от специалистов PayPerProfits
Как контекстная реклама дополняет SEO: секреты от специалистов PayPerProfits
11 месяцев назад
Рейтинг сертификационных центров России
Рейтинг сертификационных центров России
1 год назад и 4 месяца назад
Особенности депозитария
Особенности депозитария
3 месяца назад
Выбор адвокатской конторы: чем руководствоваться
Выбор адвокатской конторы: чем руководствоваться
8 месяцев назад
Этикетка для продукта - какая она?
Этикетка для продукта - какая она?
3 месяца назад
Современный кейтеринг: преимущества и недостатки
Современный кейтеринг: преимущества и недостатки
1 год назад и 5 месяцев назад