Звонки на горячую линию - зачем нужно записывать телефонные разговоры

Звонки на горячую линию - зачем нужно записывать телефонные разговоры

Звонки на горячую линию или как современный бизнес завоевывает место на рынке

 

Нынешние бизнесмены постоянно расширяют сферу привлечения капитала, увеличивая продажи и модернизируя систему управления предприятий и компаний. Продвигать своё дело в уже завоеванном сегменте довольно сложно, но вполне реально. Для этого достаточно посетить сайт https://zelv.ru/partnery/104047-kak-sovremennyy-biznes-zavoevyvaet-mesto-na-rynke.html где подробно описана стратегия современного бизнеса и способы завоевания текущего рынка.

Новые способы привлечения клиентов

Наиболее действенным способом привлечения клиентов является создание качественной службы поддержки пользователя или просто горячая линия, на которой потенциальный заказчик или клиент сможет получить ответы на все вопросы.

Но как это сделать? Довольно просто – уже существуют компании, предоставляющие услуги по организации сервисов поддержки клиентов для любой сферы деятельности, включая классическую торговлю и интернет-магазины онлайн.

В первую очередь, бизнесмен не просто приобретает хорошо организованный сервис, используя номер 8800. Формируя службу поддержки клиентов Вы получаете уважение и повышаете собственный имидж.

Полноценный call-центр

Если считаете, что установка стационарного телефона в офисе решить все проблемы и увеличит количество входящих звонков – Вы ошибаетесь. Всех потенциальных покупателей, в первую очередь, будет волновать вопрос, а сколько стоит такой звонок. А вот специальный номер 8800 предоставит всем желающим дозваниваться консультанту или менеджеру абсолютно бесплатно. Уровень компании сразу же вырастет в глазах всех посетителей.

Преимущества звонков на горячую линию

  • Многоканальный номер.
  • Минимально необходимое количество операторов для обработки всех входящих звонков.
  • Возможность в любой момент увеличить число консультантов.
  • Живое общение с квалифицированным оператором.
  • Виртуальный короткий номер 8-800.
  • Минимальная стоимость обслуживания оборудования для IP-телефонии.
  • Увеличение количества клиентов.
  • Повышение уровня продаж.

Бесплатный звонок на короткий номер позволит покупателю не беспокоиться о стоимости проведенных на канале минут и поможет сосредоточиться на приобретении товара. Используя виртуальный номер, компания получает минимум 30% притока новых клиентов уже в первый месяц работы колл-центра.

Владимир Антипов

user0 коммент.

user156 просмотров

user14 марта 2019 г.

commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Похожие посты
Выкуп коммерческих грузовиков от компании Автовыкуп-24 12 марта 2019 г.

Выкуп коммерческих грузовиков от компании Автовыкуп-24

Сотрудник компании «Автовыкуп-24», Леонид Краснов, регулярно проводит сделки, где объектом продажи выступает далеко не новый, а часто и аварийный грузовик... дальше...

Как открыть расчетный счет ИП и ООО: пошаговая инструкция на примере Сбербанка + список документов 17 марта 2019 г.

Как открыть расчетный счет ИП и ООО: пошаговая инструкция на примере Сбербанка + список документов

Чтобы открыть расчётный счёт организации (юридическому лицу) или ИП, воспользуйтесь инструкцией: 1. Выберите банк, который предлагает наиболее выгодные условия... дальше...

Где купить кондиционер с установкой в Нижнем Новгороде? 11 марта 2019 г.

Где купить кондиционер с установкой в Нижнем Новгороде?

С приближением лета многие люди задумываются об установке систем кондиционирования в своих квартирах, частных домостроениях, а руководители компаний прорабатывают... дальше...

Q-parser - парсер для интернет-магазинов 18 марта 2019 г.

Q-parser - парсер для интернет-магазинов

Как правило, парсер используется организаторами СП и владельцами интернет-магазинов для наполнения своих каталогов товарами или выгрузки товаров в соцсети. Это... дальше...

Аромамаркетинг – новый способ привлечения клиентов 18 марта 2019 г.

Аромамаркетинг – новый способ привлечения клиентов

В современном бизнесе используется множество инструментов для привлечения новых клиентов и посетителей. Между компаниями, предлагающих одинаковые услуги, конкуренция... дальше...

Статьи о разном
Категория: Авторские
Автор блога
  • Участник
    Отзывы:
    0
    Публикации:
    917
    Коментарии:
    1
    Сообщений на форуме:
    0
Новое в блоге
Виды наружной рекламы
Виды наружной рекламы
10 часов 48 минут назад
Как правильно сдавать торговую площадь
Как правильно сдавать торговую площадь
4 дня назад
Контекстная реклама и способы её применения
Контекстная реклама и способы её применения
4 дня назад
Лизинг автомобилей для бизнеса
Лизинг автомобилей для бизнеса
4 дня назад
Вакуумные насосы – основные причины поломки и ремонт
Вакуумные насосы – основные причины поломки и ремонт
4 дня назад
Как получить микрозайм на карту Сбербанка?
Как получить микрозайм на карту Сбербанка?
5 дней назад
Гражданское право – основы и примеры
Гражданское право – основы и примеры
5 дней назад
Популярное в блоге
Готовое ООО: что это и как работает?
Готовое ООО: что это и как работает?
10 месяцев назад
Гепатит С – причины и препараты для лечения
Гепатит С – причины и препараты для лечения
1 год назад и 2 месяца назад
Гражданское право – основы и примеры
Гражданское право – основы и примеры
5 дней назад
Профессиональная помощь в решении патентных споров
Профессиональная помощь в решении патентных споров
9 месяцев назад
Как быстро получить кредит наличными?
Как быстро получить кредит наличными?
1 год назад и 2 месяца назад
Замороженный хлеб и его польза
Замороженный хлеб и его польза
1 год назад и 9 месяцев назад
Как правильно сдавать торговую площадь
Как правильно сдавать торговую площадь
4 дня назад
Как получить микрозайм на карту Сбербанка?
Как получить микрозайм на карту Сбербанка?
5 дней назад