Инвесторы, которые «варятся» в хайп-индустрии, преследуют одну цель – найти надёжный проект-долгожитель и ежемесячно получать хорошую прибыль. Они наизусть знают его особенности, но порой упускают из виду действительно рабочие доходные программы. Представлены благонадёжные хайп-проекты на сайте Uni-hyip.
Упомянутую выше ошибку допускают по следующей причине: инвестирование по накатанной схеме в HYIPS с хорошей защитой и уникальным дизайном. Так они проходят мимо площадок-партизанов, ведь им не характерен яркий вид. Они ничем не примечательны. Однако со временем превращаются из гусеницы в бабочку. Такие проекты живут долго! И называют их хайп-партизанами.
«Партизаны» получили столь необычное название, так как изначально их создатели не заботились о техническом развитии проектов. Из-за этого они выглядели не особенно привлекательными для инвесторов. Админы изначально не преследовали цель собрать тысячи вкладчиков. Работают партизаны неприглядно и тихо, а их владельцы не тратят деньги на рекламу. Если новичок зайдёт на один из таких сайтов, то закроет ссылку уже спустя несколько минут. Отличить провальную платформу от той, которую замаскировали, может только опытный вкладчик.
Разница между неприметным долгожителем и скамом огромная. Первый не создан, чтобы собирать крупную сумму и сливаться. Как правило, у создателя партизана огромные планы на будущее. Сначала нарабатывается репутация, после чего наблюдается всестороннее развитие. Характеристики неприметного хайпа:
Согласитесь, данные параметры привлекут лишь единиц.
Традиционный доходный хайп и партизан кардинально отличаются друг от друга. Никто не занимается раскруткой последнего, но в обоих случаях отмечен продолжительный срок существования. Распознать затаившийся проект, который рано или поздно выстрелит, можно по следующим признакам:
Какова доходность хайп-партизанов? Космический профит – это не про них. Среднестатические, часто встречаемые условия – от 0,5 до 1%.
HYIP-партизаны ориентированы на перспективу. Именно поэтому они спокойно, тихо и размеренно работают. Может даже показаться, что скрываются от инвесторов. В некотором роде оно так и есть. После открытия создатели таких проектов преследуют одну цель – хорошая репутация. Нет смысла вкладывать крупные суммы в разработку дизайна, маркетинг.
Нельзя не упомянуть ещё об одной цели – долгосрочная работа. Этим админы доказывают инвесторам свою платёжеспособность. После наработки репутации и продолжительного слаженного функционирования они переходят в активную фазу.
Кто занимается создателем партизанов? Люди, которые планируют в будущем управлять «долгожителем-гигантом», могут потратить время и силы на достижение целей. Они не собирают кассу, не занимаются разработкой мошеннических схем. Некоторые из них на этапе открытия площадки вовсе не имеют денег, поэтому вынуждены выбирать скрытую тактику действий. Материальные вложения делают только в:
Чем интересны партизаны для инвесторов? Доходом по принципу тише едешь – дальше будешь. Годами можно спокойно зарабатывать, не переживая по поводу внезапного закрытия хайпа. Такие площадки платежеспособны. Всё благодаря лимитам на выводы, минимальной раскрутке, умеренному маркетингу и низкопроцентной партнёрке.
Владимир Антипов
0 коммент.
649 просмотров
13 авг. 2019 г.
Комментарии
Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.
Надзорные органы постоянно осуществляют контроль во всех сферах хозяйственной деятельности на территории Российской Федерации. Для налоговых органов существует два... дальше...
Поступательное проникновение смартфонов в жизнь людей привело к появлению повышенного спроса на мобильный интернет. Голосовые сервисы часто уходят на второй план... дальше...
Будь то домашняя кухня или тем более профессиональная, ее планировка очень важна. Однако далеко не на первом месте стоит мебель, главное – функциональность... дальше...
Подшипник является подвижным механическим элементом, который ограничивает относительное движение и осуществляет только желаемое движение в определенной плоскости/направлении... дальше...
Пиво – ходовой товар в любую пору года, что давно поняли продавцы, предлагающие напиток в розницу. В ответ на растущий спрос производители устраивают оптовые... дальше...