Тикет система для техподдержки— это инструмент, способный преобразовывать звонки службы поддержки клиентов в номер внутри платформы. С помощью этого кода можно отслеживать все взаимодействия и следить за клиентом до завершения звонка. Это происходит, когда причина контакта полностью устранена.
Если ваша компания имеет портфель из 5-10 клиентов, управление заявками вручную кажется относительно простым, но не совсем эффективным. В конце концов, вам нужно будет управлять не только клиентами, но и каждым взаимодействием по всем доступным каналам.
Выполнение этого процесса вручную ограничивает потенциал роста компании и со временем приведет к сбоям, удлинению сроков и все более низким конкурентоспособным показателям, что, конечно, негативно влияет на качество обслуживания клиентов и успех.
Ниже расскажем о преимуществах ставки на хорошую систему тикетов в службу поддержки.
Возможность отслеживать, управлять и управлять всеми звонками клиентов по каждому из каналов обслуживания — это настоящая миссия. Если вы намерены предложить своим клиентам многоканальный опыт, вам необходимо инвестировать в систему заявок в службу поддержки.
Это гарантирует, что вся информация будет храниться в одном месте и к ней можно будет быстро получить доступ, независимо от того, по какому каналу звонит клиент. Гибкость и интеграция между каналами упрощают многоканальное обслуживание клиентов и могут стать важным отличием на современном рынке!
Одним из естественных рефлексов автоматизации в сфере поддержки и обслуживания клиентов является оптимизация процессов. С системой тикетов поддержки все не иначе. Все запросы, данные и информация обновляются в режиме реального времени и могут быть легко обнаружены вашей командой.
Это означает, что запросы можно решать гораздо быстрее, тем самым повышая удовлетворенность клиентов.
Другие преимущества системы поддержки тикетов
Теперь, когда вы все это знаете, как насчет того, чтобы начать использовать этот инструмент в своей компании? Вы уже выбрали лучшее решение для своей службы поддержки?
Дмитрий Высокий
161 просмотр
18 апр. 2022 г.
Компания МТС достаточно давно работает на рынке российской сотовой связи и продолжает активно разрабатывать новые тарифные линейки. Однако тарифный план «Тарифище»... дальше...
"...Дар сидел на камне, рядом с чаном и водой. Дар видел, через какой Ад проходят женщины опия. Дар вспоминал слова отца. И сказал царь Рударам: - Сто лет... дальше...
И снова привет. Вы, наверное, как и большинство моих читателей, много времени уделяете жизни в сети интернет. Кто читает полезные статьи и мануалы, кто ищет ответы... дальше...
Многие пользователи неоднократно сталкивались с тем, что в процессе работы с документами Word происходил скачек напряжения, техника самостоятельно перезагружалась... дальше...
Едва ли хотя бы один житель цивилизованной страны может представить свою жизнь без автотранспорта. Некоторые прибегают к услугам общественных перевозок, но большинство... дальше...