Для успешного ведения коммерческой деятельности требуется регулярный рост продаж, увеличение клиентской базы, надёжные каналы связи с клиентами (покупателями), партнёрами по бизнесу. Решаются данные задачи обычно комплексно, а одним из эффективных вариантов является удаленный call-центр на аутсорсинге. Опытные операторы в зависимости от целей проекта будут обрабатывать входящие обращения, проводить исходящие обзвоны как по конкретным регионам, так и по всей России, странам СНГ.
Преимущества колл-центра, работающего на удалённой основе, по сравнению с организацией собственного отдела достаточно много. Не нужно тратить время на поиск и обучение сотрудников, аренду дополнительных офисов. Не потребуется покупка дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, компьютерной техники, аксессуаров. Расходы на аутсорсинг проходят по статье «Прочие расходы», и для операторов не потребуются какие-либо социальные пакеты, выплаты в ПФР и пр. В зависимости от сложности запуск проекта занимает от 2-3 рабочих дней, после чего заказчик сможет сразу наблюдать результаты – рост клиентской базы, продаж и пр. Услуги могут предоставляться как разово, так и на абонентской основе.
Под удаленным колл-центром подразумеваются услуги специализированной компании, предоставляемые в рамках договора аутсорсинга. Офис, где будут принимать и обрабатывать обращение операторы, может располагаться в любом регионе России. При этом за счёт подготовки и обучения, любому режиму работы абоненты даже не узнают, что они общаются не с сотрудниками компании заказчика в конкретном городе, а с персоналом централизованного колл-центра. Это существенная экономия бюджета, поскольку не нужно открывать новые офисы, арендовать коммерческую площадь в регионах.
Важно понимать, что удаленный call-центр в Москве и Московской области предлагает услуги не только по столице, но и по всем городам РФ, а также странам СНГ. К другим особенностям работы операторов на аутсорсинге относятся:
Задачи перед операторами могут стоять различные в зависимости от того, что требуется заказчику. Поиск и привлечение клиентов осуществляется с предварительным формированием базы целевой аудитории для обзвона. Возможны «холодные» и «тёплые» звонки, напоминания о мероприятиях или задолженности, поддержка рекламных кампаний. Потенциальные и действующие клиенты могут звонить для заявок или заказов, консультаций. При этом call-центр на удаленке позволяет минимизировать участие собственного штата сотрудников – операторы выступают в качестве первичного звена при общении с абонентами.
Цены зависят от разных факторов – характер работы операторов, средняя длительность разговора, продолжительность проекта (разовые услуги или абонентское обслуживание по договору аутсорсинга). Стоимость одной минуты в колл-центре «Цифровые технологии» составляет от 9 рублей. Здесь важно учитывать, что при планировании бюджета длительность разговора берется с запасом 1-3 минуты. Одним абонентам достаточно и 1-2 минут для решения проблемы по телефону, другим потребуется 3-5 минут.
Под разные проекты составляются различные скрипты, отличающиеся по длительности. Всё это тоже влияет на конечный бюджет. Поэтому общая сумма определяется в индивидуальном порядке. Также есть скидки в зависимости от объёма оказываемых услуг. На удаленный call-центр стоимость услуг будет тем ниже, чем больше объём звонков – входящих или исходящих.
Для уточнения интересующей информации по услугам колл-центра можно связаться с менеджерами компании «Цифровые технологии».
Дмитрий Высокий
226 просмотров
24 мая 2022 г.
Компания МТС достаточно давно работает на рынке российской сотовой связи и продолжает активно разрабатывать новые тарифные линейки. Однако тарифный план «Тарифище»... дальше...
"...Дар сидел на камне, рядом с чаном и водой. Дар видел, через какой Ад проходят женщины опия. Дар вспоминал слова отца. И сказал царь Рударам: - Сто лет... дальше...
И снова привет. Вы, наверное, как и большинство моих читателей, много времени уделяете жизни в сети интернет. Кто читает полезные статьи и мануалы, кто ищет ответы... дальше...
Многие пользователи неоднократно сталкивались с тем, что в процессе работы с документами Word происходил скачек напряжения, техника самостоятельно перезагружалась... дальше...
Едва ли хотя бы один житель цивилизованной страны может представить свою жизнь без автотранспорта. Некоторые прибегают к услугам общественных перевозок, но большинство... дальше...