В России не строят дороги, потому что все деньги уходят на Керченский мост, объяснил забайкальский чиновник

vernoka

Пользователь

avatar
ls

2 ЛС

Профиль

Автор темы

офлайн
На сайте: 1 год назад и 9 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 2
Отправить личное сообщение
# 15 февр. 2017 г. 15:57

Строительство Керченского моста, соединяющего материковую часть России с Крымом, стало причиной заморозки практически всех проектов по строительству новых дорог в стране. Об этом заявил 15 февраля на пресс-конференции глава управления дорог Забайкалья Евгений Присташ.

"Надо понимать, что Крымский мост является не только суперобъектом в дорожной или мостовой сфере. Это единичный объект в масштабах не только России, но и всего мира. Поэтому, естественно, основные деньги туда уходят. За счет того, что строят этот мост, практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России", - приводит слова чиновника агентство "Забмедиа".

По его словам, в Забайкалье было отложено строительство пяти новых объектов, потому что в стране не хватает на них денег. Присташ также отметил, что в последние годы уже случались подобные ситуации, приведя в качестве примера траты на организацию Олимпиады в Сочи, строительство моста на остров Русский и другие суперпроекты. Вместе с тем он подчеркнул, что необходимость и значимость выполнения этих задач нужно понимать.

Напомним, как официально сообщалось, строительные работы по созданию Керченского моста начались в августе 2014 года - через полгода после присоединения Крыма к России.

По данным официального сайта "Крымский мост", сначала были проведены предварительные инженерные изыскания, историко-археологическое обследование территории. Затем определены заказчик проекта (Федеральное дорожное агентство Росавтодор) и генеральный подрядчик - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Подписан контракт на выполнение проектных работ. Произведено обследование и разминирование территорий, геодезические исследования и кадастровые работы, а также археологические раскопки.

В феврале 2016 года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Как сообщалось, в середине апреля 2016 года была построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках, передает "Интерфакс". В июне строители приступили к сборке и монтажу первого пролета; 1 августа стартовали работы на судоходной части; в октябре началась укладка проезжей части моста.

В декабре 2016 года сообщалось, что установлено 200 опор. В начале февраля 2017 года строители начали соединять опоры будущего моста пролетами.

Мост должен связать Краснодарский край РФ с Крымом, минуя территорию Украины. В конструкцию войдут четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Протяженность моста составит 19 км. Он станет одним из крупнейших мостов в РФ.

Проект планируется завершить в 2019 году. Ожидается, что движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года. Временная эксплуатация железнодорожной линии должна была начаться в это же время, однако в июле 2016 года правительство России сдвинуло сроки начала эксплуатации железнодорожной части моста на декабрь 2019 года.

Согласно распоряжению правительства от 30 января 2015 года, стоимость строительства моста составляет 228,3 млрд рублей. Тогдашний вице-премьер РФ Дмитрий Козак говорил, что "эта цена ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства не может быть изменена по условиям контракта".

При этом в начале июля 2014 года Козак оценивал затраты на строительство моста в Крым в 150-200 млрд рублей. В конце июля сообщалось, что на проект будет выделено 247 млрд рублей. До этого предполагаемые затраты варьировались от 283 млрд до 349 млрд рублей.

Для сравнения, на строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более трех километров к саммиту АТЭС-2012 потратили 35,4 млрд рублей, мост через бухту Золотой Рог протяженностью 1,4 км в этом же городе к тому же событию обошелся в 20,1 млрд рублей, а стоимость моста через реку Лену в районе города Якутска оценивали в 54,9 млрд рублей. В середине марта 2016 года Россия и Китай создали компанию, которая за три года должна построить 20-километровый мост через Амур за 18,8 млрд рублей.

Отметим также, что, судя по некоторым археологическим находкам, идея возведения переправы через Керченский пролив не нова - ей скоро исполнится 1000 лет. В 1792 году на берегу пролива был найден Тмутараканский камень, надпись на котором гласит: "В лето 6576 (1068 год по современному исчислению) князь Глеб мерил море по льду от Тмутаракани до Корчева 14 000 саженей".

Первый же реальный проект строительства Керченского моста предложил в начале XX века сын великого ученого Дмитрия Менделеева Владимир Менделеев. Однако этот проект так и не был реализован.

Первой к строительству керченской транспортной развязки приступила нацистская Германия в ходе Второй мировой войны. Однако закончить строительство ей не удалось из-за начавшегося весной и летом 1944 года усиленного наступления советских войск.

Достраивать мост пришлось советским инженерам. Но зимой 1944-1945 годов он рухнул. После этого было решено вместо моста устроить менее дорогостоящую паромную переправу, которая и функционирует по сей день.

 

Царь

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 2 года назад и 6 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 76
Отправить личное сообщение
# 16 февр. 2017 г. 16:02

Отдали век назад Украние наши земли теперь мосты строим. А деньги на дороги нужно поискать в  карманах чиновников!

Амир

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 1 год назад и 10 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 30
Отправить личное сообщение
# 17 февр. 2017 г. 14:44

Можно подумать до моста у нас дороги были хорошие. 100 км от Москвы и лучше танка джипа нет

Mari

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 1 год назад и 9 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 7
Отправить личное сообщение
# 02 марта 2017 г. 19:07

Бред. Мост не так дорого стоит, чтобы прожечь более-менее серьезную дыру в бюджете.

Simonova U

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 1 год назад и 8 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 4
Отправить личное сообщение
# 07 апр. 2017 г. 1:32

Почему такие разные цены? Тут за 20 км моста - 18 млрд, там за 19 км - 250 млрд, как такое может быть.

Маша

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 2 года назад и 8 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 170
Отправить личное сообщение
# 11 апр. 2017 г. 9:27

В России много куда деньги уходят. Мост только придлог набить кому-то свои карманы. Как всегда.

David Blane

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 1 год назад и 6 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 4
Отправить личное сообщение
# 21 мая 2017 г. 14:58

все хотят подзаработать. а тут такая возможность - целый мост)

Василина

Пользователь

avatar
офлайн
На сайте: 1 год назад и 5 месяцев назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 10
Отправить личное сообщение
# 28 июня 2017 г. 10:42

Значение  данного моста можно сравнить с Транссибирской магистралью ( строительство которой началось при Александре III) , . Всё это также было необходимо стране ( хочется заметить, что строительство идет до сих пор и деньги продолжают вкладывать). Россия создает пути для Запада и Востока. Кажется, не было ни одного проекта сумма которого имела бы свойство стать меньше, а не увеличиваться . Крым забирает много средств государственного бюджета. Не благоустраиваются собственные города, дороги..хотя важно помнить, что Крым наш, но все же. Не забывай свои корни. Надеемся, что власть через несколько лет успокоится и в ВУЗы на бюджет будут принимать не только крымчан и севастопольцев, а также выпускников со всей России. Это резкий факт, но это чувствуется. Но мы многострадальный, терпеливый народ. Стерпим и это. И мост построим .


Отвечать могут только авторизованые пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите через любую соц.сеть