Учитель - сложная, но благородная профессия

Альбина

Пользователь

ls

159 ЛС

Автор темы

офлайн
На сайте: 6 лет назад и 1 месяц назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 159
Отправить личное сообщение
# 01 мая 2015 г. 15:03

Я по профессии учитель младших классов. В своей работе души не чаю. И пусть учителям действительно порой приходится трудно, я бы не променяла свою профессию ни на какую другую! Что может быть лучше, чем помогать детям развиваться: умственно и духовно? Заинтересовывать учеников материалом и удивляться, когда они не бегут на перемену, а остаются, чтобы дослушать материал и задать вопросы, не желая ждать следующего урока.

Как вы относитесь к этой профессии? Может, среди нас есть еще учителя? 

Каким должен быть идеальный учитель?

Horvat

Пользователь

офлайн
Сообщ. на форуме: 52
# 02 мая 2015 г. 20:38

Как по мне, учитель, в первую очередь, должен любить детей  и быть добрым! В меру, конечно, зачастую приходится применять строгие приемы, но злой человек - это не учитель, а мучитель... у меня была злая учительница первых классов - реально прививала не любовь к школе, а какое-то даже отвращение!

Алена

Пользователь

офлайн
Сообщ. на форуме: 407
# 02 мая 2015 г. 22:22

У меня тетя учитель русского языка. И сколько я помню она всегда усталая какая-то. Хотя на работе ее ценят, но она иногда жалеет, что стала учителем. А еще постоянно огорчается, что дети сейчас не читают.  А еще мама всегда мне говорила, что поступать можно куда угодно, только не пед))). Наверно глядя на тетю.

Сама я надеюсь, что через 3 года сыну повезет и учительница его будет умной и любящей детей. По-моему, это самое главное.

Mikki

Пользователь

офлайн
Сообщ. на форуме: 217
# 24 мая 2015 г. 16:18