Проблемы с животом после Хилак форте?


Derzk1

Пользователь

avatar
ls

1 ЛС

Профиль

Автор темы

офлайн
На сайте: 1 год назад и 3 месяца назад
Публикаций: 0
Коментарии: 0
Сообщ. на форуме: 1
Отправить личное сообщение
# 15 авг. 2018 г. 12:13

Предыстория такая:

Стал есть много(спорт зал), и начались непонятки с животом, то понос, то вздутия сильные и газы. Решил разгрузиться 3 дня.( до этого месяца 3 ел много) яблоки + творог и 3 день только кефир. 

Вроде стало лучше. Стул стал твердый, иногда мягкий, но не понос. 

Решил все же подлечить микрофлору: куплено Хилак форте, биовестин лакто(который призван так же скрепить стул) Креон + уколы Дона(артроз лечу)

Ужин. Перед ужином за 3-4 минуты выпил 50-60 капель Хилак форте. Ел котлету из телятины, баранину, кабачки жареные почти без масла и перец жёлтый свежий. В середине ужина выпил бутыль биовестина, потом Креон, потом таблетку глюкозамина+Хондроитина от Solgar + 2 капсулы рыбьего жира от NOW, все это через 1 вилку кабачков. На ночь был укол Доны. 


Утром, тяжесть внизу желудка. И дальше понос. Первый раз за месяц - полтора. Я окуел! 

Дальше утром ложка кологена с вареньем, через 20 минут 50 капель Хилак форте, в животе опять тяжесть и дискомфорт сразу. Позавтракал гречневой кашей с не большим количеством молока и маслом, выпил Глюкозамин и рыбий жир. Пройдя 2 часа, дискомфорт сохраняется, но не такой. Сейчас повышенное слюноотделение, странно прям. 

Помогите, что разжижает стул? Я не так пью Хилак форте? Пол кружки воды и в нее 50 капель. 

Спасибо!


Отвечать могут только авторизованые пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите через любую соц.сеть