А как определить заранее, что предмет "ненужный"? Если бы знать, что все пойдет как по маслу и студент будет учиться по выбранной специальности? Большинство выпускников ВУЗов идут работа в смежный профессии, а частенько и вообще не имеющие общих точек преткновения. Вот яркий пример, выпуск позапрошлого года, ни один не пошел по специальности работать. А некоторым даже пришлось дополнительно посещать обучение ПТМ за дополнительную плату, в том числе и моему ребенку. Я считаю, что учиться любому предмету полезно, это развивает мозг. Поэтому учитесь пока есть возможность.
А как определить заранее, что предмет "ненужный"?
Обычно классу к 10 человек примерно понимает, чем бы он хотел заниматься в жизни. А ошибочно вузы и специальности выбираются под давлением родителей..
А как определить заранее, что предмет "ненужный"?
Обычно классу к 10 человек примерно понимает, чем бы он хотел заниматься в жизни. А ошибочно вузы и специальности выбираются под давлением родителей..
Нифига. Я сам еще таким дураком был в 17 лет. В итоге только в 25 понял, чего именно хочу от жизни. К счастью мой диплом не был этому помехой.
Нифига. Я сам еще таким дураком был в 17 лет. В итоге только в 25 понял, чего именно хочу от жизни. К счастью мой диплом не был этому помехой.
Всегда найдется тот, у кого было не так. А я говорила про большинство.
Нифига. Я сам еще таким дураком был в 17 лет. В итоге только в 25 понял, чего именно хочу от жизни. К счастью мой диплом не был этому помехой.
Всегда найдется тот, у кого было не так. А я говорила про большинство.
Я отлично помню, как шли за компанию в универ некоторые мои одноклассники. Так что не надо про большинтсво.
Я отлично помню, как шли за компанию в универ некоторые мои одноклассники. Так что не надо про большинтсво.
НЕКОТОРЫЕ. Вы понимаете разницу между словами некоторые и большинство?:)
Всегда есть те, кто даже в 50 не определился. Но они так и будут некоторыми, а не большинством.
А мне кажется это вы не до конца понимаете, что 17 это детство и что-то решать там могут только а)очень умные и б) те кто чем-то увлечен с детства. Остальные идут куда ветер дует или круто.
А мне кажется это вы не до конца понимаете, что 17 это детство и что-то решать там могут только а)очень умные и б) те кто чем-то увлечен с детства. Остальные идут куда ветер дует или круто.
Да, это еще отчасти детство, но и уже соображалка есть, и большинство понимает, чего хочет. Если у вас не так, то не судите по себе всех.:) Дети сейчас особенно очень продвинутые. Гораздо умнее, чем мы были.
Я выбирала все очень практично. Исходя их тех предметов, которые легче давались. В итоге оказалась на филологическом. Сильных "хочу" у меня ни к чему не было. И сейчас не жалею
Никогда не знаешь, что тебе пригодится в жизни )
Затем что бы вы были в первую очередь просто напросто разносторонним и интересным человеком и собеседником. На этом всём строиться наше будущее.
Затем что бы вы были в первую очередь просто напросто разносторонним и интересным человеком и собеседником. На этом всём строиться наше будущее.
Ну разве это в жизни главное, быть интересным собеседником?:) Из меня плохой собеседник, я вообще интроверт. И что дальше?:) У меня нет будущего?:)
Затем что бы вы были в первую очередь просто напросто разносторонним и интересным человеком и собеседником. На этом всём строиться наше будущее.
Ну разве это в жизни главное, быть интересным собеседником?:) Из меня плохой собеседник, я вообще интроверт. И что дальше?:) У меня нет будущего?:)
Я говорила образно. Это не мало важно в нашей жизни. Поверьте для кого-то это важно. Знакомый парнишка ни разу не огорчился в том что изучал и высшую математику и иностранные и географию и информатику, ему это всё в жизни пригодилось. Вы же не можете точно знать как сложиться ваша жизнь в дальнейшем.
В этом разделе я постоянно говорю,что образование и обучение похожие,но разные вещи.Обучение заключается в овладении знаниями и умениями,необходимыми для выполнения работы или каких-либо других действий в рамках определённых требований.Образование не заключено рамками.
Ненужных предметов не бывает.Просто кому-то они нужны,а кому-то нет.Должна быть специализация учебных заведений на уровне потребностей.
Для того чтобы расширить кругозор, не жалею что учил гуманитарные предметы, хотя специальность была технической.
Я вот до сих пор не пойму, на кой был учить ошибочные теоремы в философии? на кой учить политалогию времен СССР если она напрямую зависима от ситуации в мире, зачем мне полиграфисту учить кучу химий? если для этого есть своя специальность? это не кругозор, это бред, и вместо этого бреда, лучше бы прокурсили больше то что реально надо.
Про ошибочные теоремы - не стоит забывать, что на ошибках учаться. Историю нужно знать хотя бы для того, чтобы вечно не наступать на одни и те же грабли. А еще недавно слышала прикол. Какая-то молодая доктор наук в Украине заявила, что нашла лекарство от рака. Не помню суть, но фишка в том, что это оказалась простая гипотеза, которую предлагали еще в 62 (кажеться) году советские ученые. Но она не грузила себя "ненужными" знаниями. В итоге - опозорилась. Хотя потом в укрианской прессе сказали, что это "вата" против нее пошла и пенсионеры совдеповские. Хотя те предоставили голые факты.
А как вы собираетесь быть журналистом без истории и философии? Как вы пишете статьи, делаете репортажи без знаний в этих областях? А если вам нужно будет взять интервью у образованного человека, что вы будете делать?
Я полностью согласен с автором что очень много предметов в дальнейшей жизни просто не пригождаются, а тебе их навязывают насильно. Нужно как то отфильтровать.
Нужных предметов крайне не хватает! Много бесполезных вещей, а вот ту же ментальную арифметику, как в Амакидсе, не преподают и приходится обращаться в частные центры - хорошо хоть не дорого!!!
Отвечать могут только авторизованые пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите через любую соц.сеть
ООО "Русевик" © 2013-2019. При цитировании обратная ссылка обязательна.
Информация - [email protected]