СМИ: за пропаганду украинским телеканалам будут выплачивать "стимулы"



Украинские телеканалы, которые заполнят свой эфир "пропагандой украинских достижений", получат дополнительное финансирование от правительства. С таким заявлением выступил министр культуры Украины Вячеслав Кириленко. Из сообщения неясно, какой именно пропагандой предложено заниматься СМИ.
МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Украинские телеканалы, которые пересмотрят свою сетку вещания в сторону наполнения эфира "пропагандой украинских достижений", получат дополнительные финансовые стимулы. Об этом завил министр культуры страны Вячеслав Кириленко, сообщает украинское издание "Левый берег".

"Перед нами стоит большой вызов – заполнить наше теле- и радиопространство качественным украинским продуктом различного характера. Правительство со своей стороны готово приложить усилия, чтобы организовать как можно более комфортное сотрудничество с теми каналами, которые возьмут на себя ответственность менять сетку вещания в сторону пропаганды наших украинских достижений", — заявил Кириленко на брифинге.

По словам министра культуры, речь идет о "финансовых стимулах". Однако, об их размерах, а также о принципах отбора СМИ, которым достанется дополнительное финансирование, Кириленко не сообщил.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Телеканалы России изменяют сетки вещания в связи с убийством Немцова 28 февр. 2015 г.

Телеканалы России изменяют сетки вещания в связи с убийством Немцова

В эфире "Россия-1" будет сразу два экстренных выпуска программы Владимира Соловьева - в 14.30 и в 20.55 мск, говорится на странице телеканала в Facebook. Ранее на это время были запланированы программа "Субботний вечер" и шоу "Танцы со звездами".МОСКВА...

дальше...

«Полит.ру» проводит опрос о возможном возвращении «Дождя» в сетку вещания
09 дек. 2014 г.

«Полит.ру» проводит опрос о возможном возвращении «Дождя» в сетку вещания

Ассоциация кабельных операторов России передала операторам платного телевещания предложения телеканала «Дождь» по возобновлению сотрудничества, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ассоциации Юрия Припачкина.Напомним, в феврале текущего года вокруг «Дождя»...

дальше...

Российские телеканалы в связи с терактами изменили сетки вещания 30 дек. 2013 г.

Российские телеканалы в связи с терактами изменили сетки вещания

Первый канал снял с эфира развлекательные программы и их анонсы в связи с терактами в Волгограде, унесшими жизни более 30 человек за последние два дня, говорится в официальном фейсбуке телекомпании. "Вместо новогодних программ "Давай поженимся" и "Поле...

дальше...

СМИ Молдавии: запрет вещания телеканала РФ нарушает свободу слова 04 июля 2014 г.

СМИ Молдавии: запрет вещания телеканала РФ нарушает свободу слова

КИШИНЕВ, 4 июл — РИА Новости, Валерий Балан. Опрошенные в пятницу РИА Новости руководители молдавских телеканалов расценили введенные Координационным советом по теле- и радиовещанию Молдавии (КСТР) ограничения на вещание российского ТВ как вмешательство...

дальше...

В ЛНР ограничили вещание «Дождя» и двадцати украинских каналов 12 марта 2015 г.

В ЛНР ограничили вещание «Дождя» и двадцати украинских каналов

Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил вещание некоторых телеканалов. Соответствующее постановление Совета министров опубликовано на информационном портале ЛНР.В числе каналов, чье вещание будет ограничено, вошли...

дальше...

В Узбекистане прекращено вещание российского телеканала РБК 20 окт. 2014 г.

В Узбекистане прекращено вещание российского телеканала РБК

В Узбекистане студии кабельного телевидения в течение минувшей недели приостановили трансляцию сразу двух каналов — российского делового телеканала РБК и телеканала Содружества Независимых Государств (СНГ) МИР.Факт приостановки вещания телеканала РБК...

дальше...

Суд Литвы признал законным приостановку вещания российского телеканала 20 мая 2014 г.

Суд Литвы признал законным приостановку вещания российского телеканала

Как сообщает Delfi.lt со ссылкой на агентство BNS, суд постановил, что принятое осенью 2013 года решение ЛКРТВ по приостановке на три месяца вещания Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала...

дальше...

В Евпатории отключили от вещания еще пять украинских телеканалов 18 апр. 2015 г.

В Евпатории отключили от вещания еще пять украинских телеканалов

Компания Элас, предоставляющая услуги кабельного телевидения в городе Евпатория в аннексированном Россией Крыму, отключила в пятницу, 17 апреля, украинские каналы, передает Крым.Реалии.В частности, в пятницу отключили пять каналов: 2+2, Перший національний...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 23 февр. 2018 г.