Рекламу посмотрят на смартфонах



Объем рынка мобильной видеорекламы в США к 2018 году вырастет в четыре раза до $6 млрд. В России видеореклама для мобильных устройств пока не слишком популярна. Но спрос на нее будет расти: в кризис рекламодетели стремятся сокращать расходы, а себестоимость таких роликов ниже многих других форматов.

Затраты на мобильную видеорекламу в США вырастут с $1,5 млрд в 2014 году до $6 млрд в 2018 году, сообщает Techcrunch со ссылкой на исследование компании Inneractive. При этом соответствующие мировые расходы к этому времени составят $12 млрд.

По мнению авторов исследования, стремительное развитие рынка мобильной рекламы станет возможным благодаря увеличению скорости и уровня проникновения интернета, а также росту числа пользователей 4G-смартфонов.

Кроме того, толчок к увеличению рынка даст рост популярности видеорекламы в мобильных приложениях. В 2014 году хозяева смартфонов в среднем проводили в них 86% от общего времени пользования устройством.

В то же время реклама в приложениях уже сегодня в среднем оценивается на 15-20% дороже, чем стандартная веб-реклама, что приводит к росту объема данного сегмента рынка.

Еще одной причиной роста популярности видеорекламы станет все большее распространение планшетов и фаблетов. Так, в 2014 году в США насчитывалось 132 млн пользователей планшетов, из которых 113 млн хотя бы раз в месяц просматривали на них видеорекламу. По прогнозам исследователей, к 2018 году из 171 млн владельцев планшетов видеорекламу на них будут регулярно смотреть около 149 млн. Сейчас разместить рекламные ролики для планшетов и фаблетов в среднем стоит на 30-50% дороже чем для смартфонов, что также может стать серьезным драйвером для роста рынка.

Общий объем рынка видеорекламы в России в 2014 году составил около 5 млрд рублей ($165 млн),

оценивает руководитель отдела исследований интернета аналитического центра Vi Алексей Беляев.

По его словам, мобильную видеорекламу можно разделить на два вида: традиционную видеорекламу, часть просмотров которой приходится на мобильные устройства, и рекламные ролики, изначально распространяемые для показа на смартфонах и планшетах.

Второй вариант в России пока встречается не слишком часто. «Рекламодателя скорее интересует не платформа, а число просмотров и качество контакта», - считает он.

Самыми популярными форматами мобильной рекламы остаются дисплейная и баннерная. Общий объем российского рынка мобильной рекламы по итогам 2014 года составил 3,4 млрд рублей ($111,8 млн). По прогнозам J'son & Partners Consulting, к 2017 году он вырастет более чем вдвое, превысив отметку в $243 млн.

Какая доля приходится сейчас именно на мобильную видеорекламу в России, эксперты оценить затруднились. Однако ее перспективы оценивают как неплохие: рекламодателей привлекает относительная дешевизна ее производства.

«В кризис мобильная реклама будет лишь набирать популярность, поскольку по себестоимости она дешевле почти всех остальных форматов, а рекламодатели как раз стремятся к сокращению расходов. То же касается и видеорекламы для смартфонов и планшетов. Ведь каналы ее распространения – социальные сети, видеохостинги и мобильные приложения – пользуются все большей популярностью», - рассказал генеральный директор PUBMobile Игорь Колотухин.

«На сегодняшний день у нас существуют два крупных игрока по продаже видеорекламы – IMHO Vi и Gazprom-Media Digital. Кроме того, существенную долю рынка занимают независимые игроки, такие как YouTube. Растущее число пользователей смартфонов и планшетов в стране приводит и к росту просмотров видео на этих устройствах. При этом наиболее популярны приложения, в которых как раз предусмотрена функция просмотра видео, - это, к примеру, VK и IVI.ru», - рассказал Беляев.

Эксперты подчеркивают, что россияне все чаще смотрят рекламу на мобильных устройствах и Smart TV. По словам руководителя службы маркетинга IMHO Vi Натальи Гришкиной, доля просмотра видеорекламы на мобильных устройствах и Smart TV в видеосети IMHO Vi уже составляет порядка 20% (оставшиеся 80% приходятся на пользователей ноутбуков и ПК).


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Аббас в Белом доме. Трамп стремительно берётся за решение палестино-израильской проблемы 07 мая 2017 г.

Аббас в Белом доме. Трамп стремительно берётся за решение палестино-израильской проблемы

Аббас в Белом доме. Трамп стремительно берётся за решение палестино-израильской проблемы3 мая президент США принимал в Белом доме лидера Палестины Махмуда Аббаса. 22 мая Дональд Трамп собирается с первым государственным визитом в Израиль; заметно его...

дальше...

Samsung сдувает "Белым ветром" 02 сент. 2014 г.

Samsung сдувает "Белым ветром"

Южнокорейская корпорация Samsung приостановила работу около 20% фирменных салонов по всей России, часть которых находились под управлением банкротящегося ритейлера "Белый ветер цифровой". Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей...

дальше...

8,9-дюймовый планшет Nexus может появиться уже летом 21 марта 2014 г.

8,9-дюймовый планшет Nexus может появиться уже летом

Появляется все больше слухов о том, что компания Google планирует выпустить свой 8,9-дюймовый планшет Nexus еще до конца этого года. Так, директор подразделения планшетов и мониторов аналитической компании HIS Technology Рода Александер сообщил изданию...

дальше...

Microsoft может анонсировать планшет Surface Mini 20 мая 06 мая 2014 г.

Microsoft может анонсировать планшет Surface Mini 20 мая

Компания Microsoft пригласила журналистов на закрытое мероприятие, которое состоится 20 мая. Об этом сообщает ресурс Engadget, приводя в доказательство скриншот электронного письма. По данным ресурса, темой мероприятия станет планшет Surface.Мероприятие...

дальше...

Службе безопасности Белого дома потребовалось 17 минут, чтобы задержать постороннего 18 марта 2017 г.

Службе безопасности Белого дома потребовалось 17 минут, чтобы задержать постороннего

Конгрессмен США от штата Юта Джейсон Чеффетц в интервью каналу CNN сообщил, что на территорию Белого дома недавно было совершено проникновение.26-летнему американцу Джонатану Тренду удалось в течение 17 минут оставаться незамеченным, несмотря на миллиарды...

дальше...

7 лет с iPad: нужны ли планшеты сегодня? 24 февр. 2017 г.

7 лет с iPad: нужны ли планшеты сегодня?

7 лет назад, выступая на пресс-конференции в Сан-Франциско, основатель Apple Стив Джобс сказал со сцены: «Все мы сейчас пользуемся ноутбуками и смартфонами. Но недавно возник вопрос, а есть ли между ними место какому-нибудь третьему устройству». Ответом...

дальше...

ЖКХ, бензин, табак - что ещё станет дороже для хабаровчан в 2018-ом 26 дек. 2017 г.

ЖКХ, бензин, табак - что ещё станет дороже для хабаровчан в 2018-ом

Новый, 2018 год принесет в том числе рост акцизов и некоторых обязательных платежей. Подорожают, например, табачные изделия и услуги ЖКХ, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК.АвтомобилиС 1 января...

дальше...

Похмеляться будет дороже 03 янв. 2014 г.

Похмеляться будет дороже

Принесет ли наступивший Новый год счастье и удачу, как того желают в многочисленных поздравлениях - это еще большой вопрос.А вот в том, что у каждого гражданина нашей страны сейчас существенно вырастут расходы на повседневные нужды - сомневаться не приходится...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 23 июля 2018 г.