Телеканалы России изменяют сетки вещания в связи с убийством Немцова

В эфире "Россия-1" будет сразу два экстренных выпуска программы Владимира Соловьева - в 14.30 и в 20.55 мск, говорится на странице телеканала в Facebook. Ранее на это время были запланированы программа "Субботний вечер" и шоу "Танцы со звездами".

МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Некоторые российские телеканалы начинают вносить изменения в сетки вещания в связи со смертью оппозиционера Бориса Немцова.

Немцов был убит в ночь на субботу в центре Москвы. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что, по мнению Владимира Путина, "это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер". Президент выразил соболезнования родным и близким Немцова и поручил руководителям Следственного комитета, МВД и ФСБ создать следственную группу и держать ход расследования под личным контролем.

В эфире "Россия-1" будет сразу два экстренных выпуска программы Владимира Соловьева — в 14.30 и в 20.55 мск, говорится на странице телеканала в Facebook. Ранее на это время были запланированы программа "Субботний вечер" и шоу "Танцы со звездами". НТВ вместо запланированной программы "Новые русские сенсации" в 20.00 мск покажет специальный выпуск программы "Список Норкина", посвященный громкому убийству Немцова, отмечается на сайте. Обычно эта программа выходит в эфир по воскресеньям.

В эфире телеканала "Россия-24" периодически показывают фрагменты интервью с Немцовым, кадры из его жизни.

В выпусках новостей всех телеканалов много внимания уделяется убийству политика, приводятся комментарии и воспоминания его коллег и друзей, приводится биография Немцова.

Чем известен Борис Немцов

Борис Немцов родился 9 октября 1959 года в Сочи. В сентябре 1991 года назначен представителем президента России в Нижегородской области, в 1995 году победил на выборах нижегородского губернатора. В 1997 года стал первым вице-премьером, с марта по декабрь одновременно являлся министром топлива и энергетики, был зампредом комиссии правительства по оперативным вопросам. В марте 1998 года отправлен в отставку в составе кабинета министров Виктора Черномырдина. С апреля 1998 года занял пост вице-премьера в правительстве Сергея Кириенко, но уже августе подал заявление об отставке. Подробнее читайте в справке РИА Новости >>


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
«Полит.ру» проводит опрос о возможном возвращении «Дождя» в сетку вещания
09 дек. 2014 г.

«Полит.ру» проводит опрос о возможном возвращении «Дождя» в сетку вещания

Ассоциация кабельных операторов России передала операторам платного телевещания предложения телеканала «Дождь» по возобновлению сотрудничества, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ассоциации Юрия Припачкина.Напомним, в феврале текущего года вокруг «Дождя»...

дальше...

Российские телеканалы в связи с терактами изменили сетки вещания 30 дек. 2013 г.

Российские телеканалы в связи с терактами изменили сетки вещания

Первый канал снял с эфира развлекательные программы и их анонсы в связи с терактами в Волгограде, унесшими жизни более 30 человек за последние два дня, говорится в официальном фейсбуке телекомпании. "Вместо новогодних программ "Давай поженимся" и "Поле...

дальше...

Региональные телеканалы не готовы к переходу на цифровое вещание 11 февр. 2019 г.

Региональные телеканалы не готовы к переходу на цифровое вещание

Региональные телеканалы не готовы к вещанию в формате цифрового мультиплекса, сообщил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.Ранее Минкомсвязи предложило создать для региональных телеканалов...

дальше...

СМИ Молдавии: запрет вещания телеканала РФ нарушает свободу слова 04 июля 2014 г.

СМИ Молдавии: запрет вещания телеканала РФ нарушает свободу слова

КИШИНЕВ, 4 июл — РИА Новости, Валерий Балан. Опрошенные в пятницу РИА Новости руководители молдавских телеканалов расценили введенные Координационным советом по теле- и радиовещанию Молдавии (КСТР) ограничения на вещание российского ТВ как вмешательство...

дальше...

В ЛНР ограничили вещание «Дождя» и двадцати украинских каналов 12 марта 2015 г.

В ЛНР ограничили вещание «Дождя» и двадцати украинских каналов

Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил вещание некоторых телеканалов. Соответствующее постановление Совета министров опубликовано на информационном портале ЛНР.В числе каналов, чье вещание будет ограничено, вошли...

дальше...

В Узбекистане прекращено вещание российского телеканала РБК 20 окт. 2014 г.

В Узбекистане прекращено вещание российского телеканала РБК

В Узбекистане студии кабельного телевидения в течение минувшей недели приостановили трансляцию сразу двух каналов — российского делового телеканала РБК и телеканала Содружества Независимых Государств (СНГ) МИР.Факт приостановки вещания телеканала РБК...

дальше...

Суд Литвы признал законным приостановку вещания российского телеканала 20 мая 2014 г.

Суд Литвы признал законным приостановку вещания российского телеканала

Как сообщает Delfi.lt со ссылкой на агентство BNS, суд постановил, что принятое осенью 2013 года решение ЛКРТВ по приостановке на три месяца вещания Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала...

дальше...

В Евпатории отключили от вещания еще пять украинских телеканалов 18 апр. 2015 г.

В Евпатории отключили от вещания еще пять украинских телеканалов

Компания Элас, предоставляющая услуги кабельного телевидения в городе Евпатория в аннексированном Россией Крыму, отключила в пятницу, 17 апреля, украинские каналы, передает Крым.Реалии.В частности, в пятницу отключили пять каналов: 2+2, Перший національний...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 07 апр. 2020 г.