Депутат назвал идею вернуть рекламу алкоголя попыткой подставить Путина



Первый зампредседателя думского комитета по охране здоровья Николай Герасименко заявил, что идея вновь разрешить рекламу алкоголя и табака в СМИ подставляет президента России Владимира Путина, который ратует за здоровый образ жизни. Об этом депутат сообщил радиостанции «Говорит Москва».

«Это подставляет президента Владимира Путина, который все время говорит о здоровом образе жизни. У нас и так заболеваемость крайне высокая. Я не понимаю людей, или мы совсем уже с катушек съехали просто. Такое немыслимо нигде делать, ради прибыли каких-то частных коммерческих компаний ставить под угрозу здоровье нации — это надо вообще не иметь государственного мышления и не думать о своей стране», — сказал депутат.

По его убеждению, обсуждаемое предложение «более чем не ко времени и не к месту» на фоне растущей смертности в стране.

Ранее стало известно, что Минкомсвязи обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность временно разрешить рекламу алкоголя в СМИ в связи с кризисом в медиаиндустрии. В начале года президент России после просьбы крупнейших российских издателей снять ограничения на рекламу алкоголя и БАДов дал поручение правительству разобраться в этом вопросе. В результате, как писала газета «Ведомости», большинство министерств и ФАС высказались против этой инициативы.

Реклама алкоголя и табака в России запрещена. Однако в прошлом году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции — отечественного вина, шампанского и пива. Также до 2019 года пиво можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях. Отмена табу была связана с проведением в России чемпионата мира по футболу, спонсорами которого выступают пивные компании.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Минкомсвязи высказалось против покупки издателя Cosmopolitan 06 марта 2015 г.

Минкомсвязи высказалось против покупки издателя Cosmopolitan

Министерство связи и массовых коммуникаций дало отрицательный отзыв на покупку компании, выпускающей журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar и «Домашний очаг», издательским домом Hearst Shkulev Media. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники в...

дальше...

ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire за «джинсу»
14 авг. 2015 г.

ФАС оштрафовала издателя Cosmopolitan и Esquire за «джинсу»

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала издательство «Фешн Пресс» на 1,6 млн рублей, сообщается на сайте ФАС.УФАС по Москве было установлено 15 фактов нарушения рекламного законодательства в журналах Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Cosmopolitan...

дальше...

ФАС признала издателя Cosmopolitan и Esquire нарушившим закон "О рекламе" 04 дек. 2014 г.

ФАС признала издателя Cosmopolitan и Esquire нарушившим закон "О рекламе"

ФАС России признала ИД "Фэшн Пресс", издателя российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, нарушившим закон "О рекламе" еще по 15 делам, говорится на сайте московского управления ФАС России.Издательскому дому были выданы предупреждения о недопущении...

дальше...

Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя в ближайшие три года 13 мая 2015 г.

Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя в ближайшие три года

Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на...

дальше...

Путина просят не подписывать закон о рекламе пива 15 июля 2014 г.

Путина просят не подписывать закон о рекламе пива

Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями.Общественная организация «Трезвая Россия» подготовила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой не подписывать федеральный закон «О внесении изменений...

дальше...

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак 30 окт. 2014 г.

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак

Отраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы.Минэкономразвития прорабатывает вопрос целесообразности возвращения рекламы алкоголя, табака и БАДов в СМИ, а также другие предложения, которые...

дальше...

Госдума вернёт рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ 20 нояб. 2014 г.

Госдума вернёт рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Леонид Левин. Издатели...

дальше...

Табак вернется в ларьки 03 марта 2015 г.

Табак вернется в ларьки

Минкомсвязи поддерживает возвращение продажи табака в газетные киоски. На рынке надеются, что заскочившие за сигареткой покупатели будут заодно покупать газеты и журналы. В итоге это должно поддержать попавшие под угрозу газетные киоски в кризис и одновременно...

дальше...

гороскоп

Последние новости

Новости на сегодня 23 мая 2019 г.