Роспотребнадзор заявил о недопустимости снятия ограничений рекламы любых видов алкогольной продукции. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р одобрена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», — отмечается на сайте. В то же время «предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию».
Ссылаясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзор напоминает, что распространение алкоголизма является фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность. Под угрозу также ставятся получение соответствующего воспитания и образования, защита от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем.
Инициатива в вопросе снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в СМИ исходит от Министерства связи и массовых коммуникаций. «Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», — заявил ранее первый заместитель Минкомсвязи Алексей Волин. Предложение разрешить рекламу алкоголя содержится в антикризисном плане развития медиаиндустрии, опубликованном ведомством в феврале 2015 года.
Параллельно с похожим предложением к президенту России обратилось медиасообщество. Глава государства поручил правительству рассмотреть просьбу издателей, однако большинство министерств дали отрицательный отзыв, в том числе и ФАС.
Реклама алкоголя и табака в России запрещена. В 2014 году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции: отечественного вина, шампанского и пива. Также до 2019 года пиво любых производителей можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях.
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Минкомсвязь планирует снять ограничение на использование аналоговых частот после августа 2019 года. Об этом на Национальном рекламном форуме заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.«Мы планируем на ...
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на...
В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия»...
В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия»...
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Министерство связи и массовых коммуникаций выступает против предложения Минздрава ограничить время показа рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки на российском ТВ и считает, что, если...
Гороскоп на январь 2019 года для всех знаков зодиака расскажет вам о событиях, предсказываемых астрологическим прогнозом. Любовный гороскоп даст рекомендации о том, что необходимо предпринять в январе для того, чтобы гармонизировать отношения...
Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Леонид Левин. Издатели...
Минкомсвязи поддерживает возвращение продажи табака в газетные киоски. На рынке надеются, что заскочившие за сигареткой покупатели будут заодно покупать газеты и журналы. В итоге это должно поддержать попавшие под угрозу газетные киоски в кризис и одновременно...