Роспотребнадзор высказался против снятия ограничений рекламы алкоголя

Роспотребнадзор заявил о недопустимости снятия ограничений рекламы любых видов алкогольной продукции. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р одобрена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», — отмечается на сайте. В то же время «предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию».

Ссылаясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзор напоминает, что распространение алкоголизма является фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность. Под угрозу также ставятся получение соответствующего воспитания и образования, защита от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем.

Инициатива в вопросе снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в СМИ исходит от Министерства связи и массовых коммуникаций. «Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», — заявил ранее первый заместитель Минкомсвязи Алексей Волин. Предложение разрешить рекламу алкоголя содержится в антикризисном плане развития медиаиндустрии, опубликованном ведомством в феврале 2015 года.

Параллельно с похожим предложением к президенту России обратилось медиасообщество. Глава государства поручил правительству рассмотреть просьбу издателей, однако большинство министерств дали отрицательный отзыв, в том числе и ФАС.

Реклама алкоголя и табака в России запрещена. В 2014 году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции: отечественного вина, шампанского и пива. Также до 2019 года пиво любых производителей можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях.


Похожие новости
Минкомсвязь планирует снять ограничение на аналоговые частоты после августа 2019 года 13 нояб. 2018 г.

Минкомсвязь планирует снять ограничение на аналоговые частоты после августа 2019 года

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Минкомсвязь планирует снять ограничение на использование аналоговых частот после августа 2019 года. Об этом на Национальном рекламном форуме заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.«Мы планируем на ...

дальше...

Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя в ближайшие три года 13 мая 2015 г.

Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя в ближайшие три года

Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) обсуждает с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) возможность снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на...

дальше...

В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и акоголя 20 нояб. 2014 г.

В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и акоголя

В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия»...

дальше...

В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и алкоголя 20 нояб. 2014 г.

В Госдуме подумают о возвращении в СМИ рекламы табака и алкоголя

В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака. Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия»...

дальше...

Минкомсвязь выступает против ограничения рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ 18 янв. 2017 г.

Минкомсвязь выступает против ограничения рекламы колбасы, шоколада и газировки на ТВ

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Министерство связи и массовых коммуникаций выступает против предложения Минздрава ограничить время показа рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки на российском ТВ и считает, что, если...

дальше...

Гороскоп на январь 2019 года 25 дек. 2018 г.

Гороскоп на январь 2019 года

Гороскоп на январь 2019 года для всех знаков зодиака расскажет вам о событиях, предсказываемых астрологическим прогнозом. Любовный гороскоп даст рекомендации о том, что необходимо предпринять в январе для того, чтобы гармонизировать отношения...

дальше...

Госдума вернёт рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ 20 нояб. 2014 г.

Госдума вернёт рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Леонид Левин. Издатели...

дальше...

Табак вернется в ларьки 03 марта 2015 г.

Табак вернется в ларьки

Минкомсвязи поддерживает возвращение продажи табака в газетные киоски. На рынке надеются, что заскочившие за сигареткой покупатели будут заодно покупать газеты и журналы. В итоге это должно поддержать попавшие под угрозу газетные киоски в кризис и одновременно...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 24 янв. 2021 г.