Рада потребовала закрыть канал «Интер» из-за угрозы нацбезопасности

Комитет Верховной Рады Украины по национальной безопасности обратился в правоохранительные органы страны с требованием прекратить работу канала «Интер» и газеты «Вести». Об этом в Facebook сообщил депутат от «Народного фронта» и автор инициативы Андрей Левус.

«Комитет признал, что эти так называемые "медиа" представляют угрозу национальной безопасности, дестабилизируют общественную ситуацию и создают благоприятный фон для российской агрессии, — написал депутат. — Комитет также обратился к правоохранительным органам и профильным ведомствам с требованием прекратить деструктивную деятельность этих СМИ в соответствии с действующим законодательством».

Ранее в среду, 20 мая, сообщалось, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания 21 мая планирует продлить лицензию канала на 10 лет. Фракция «Народный фронт» настаивает на незаконности действий Нацсовета, поскольку, как объясняют представители фракции, канал, получивший лицензию на 20-часовую трансляцию, осуществляет круглосуточное вещание. Кроме того, учредителями канала на 100 процентов являются иностранные юрлица, в том числе и российский Первый канал, заявлял депутат от «Народного фронта» Николай Княжицкий.

С 2015 года Нацсовет уделяет пристальное внимание телеканалу «Интер». Накануне Дня Победы член Нацсовета Владислав Севрюков заявлял о том, что 8 и 9 мая ведомство проследит за эфиром канала. Это связано с рядом нарушений, за которые «Интеру» было вынесено предупреждение. В их числе показ фильмов с российскими актерами без прокатных удостоверений и трансляция передач с участием звезд российской эстрады, въезд которым на Украину запрещен.

В начале года на редакцию «Интера» было совершено нападение. Руководство канала связывает это с репортажами о коррупции.

«Интер» — украинский телеканал, начавший вещание 20 октября 1996 года. Он входит в холдинг Inter Media Group наряду с каналами «ИНТЕР+», К1, К2, НТН, «Мега», «Энтер-Фильм», Zoom и «Пиксель». До недавнего времени каналом владела структура бизнесмена Дмитрия Фирташа GDF Group и Первый канал. В феврале Фирташ выкупил 29-процентную долю Первого канала за 100 миллионов рублей.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Скандал вокруг «Голубого огонька» на «Интере» растет: за дело взялся Нацсовет по телевидению 02 янв. 2015 г.

Скандал вокруг «Голубого огонька» на «Интере» растет: за дело взялся Нацсовет по телевидению

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен на своем ближайшем заседании заслушать руководство телеканала «Интер» относительно его «концепции новогодних шоу». Об этом заявила первый заместитель главы Нацсовета...

дальше...

Нацсовет одобрил вещание в Украине российского телеканала Дождь 28 дек. 2014 г.

Нацсовет одобрил вещание в Украине российского телеканала Дождь

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признал российский телеканал Дождь соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины. Об этом говорится в сообщении на сайте...

дальше...

Ряд телеканалов Украины по неизвестным причинам прервали вещание 09 мая 2014 г.

Ряд телеканалов Украины по неизвестным причинам прервали вещание

Украинские телеканалы Интер, Первый национальный, Мега, Ентерфильм, К1, К2, НТН, Гамма и Хsport по неизвестным причинам прервали вещание через спутник, передает УНН. Как пишут пользователи социальных сетей причиной этому может быть возгорание кабеля,...

дальше...

Провайдер "Ланет" с 11 января прекращает трансляцию "Интера" 03 янв. 2017 г.

Провайдер "Ланет" с 11 января прекращает трансляцию "Интера"

Об этом на своей странице в Facebook написал директор провайдера «Ланет» Марьян Ивасюк.По его словам, «Ланет» достигла в переговорах с медиагруппами компромисса по всем критическим вопросам (синхронное подписание договоров...

дальше...

Компания Фирташа выкупила за $100 млн российскую долю в Интере 03 февр. 2015 г.

Компания Фирташа выкупила за $100 млн российскую долю в Интере

Компании Gdf Media Limited и Inter Media Group Limited (подконтрольная Gdf Media Limited) сосредоточили 100% акций телеканала "Интер". Об этом идет речь в сообщении пресс-службы компании."Компании Gdf Media Limited и Inter Media Group Limited выкупили...

дальше...

Канал "Интер" просит ГПУ открыть дело против членов нацсовета Украины 18 февр. 2015 г.

Канал "Интер" просит ГПУ открыть дело против членов нацсовета Украины

По словам главы правления "Интера" Егора Бенкендорфа, решение нацсовета о вынесении второго предупреждения за показ фильмов с российскими актерами является неправомерным и не имеет под собой юридических обоснований.КИЕВ, 18 фев — РИА Новости. Украинский...

дальше...

В СБУ отреагировали на заявление Авакова по "Интеру" 01 сент. 2016 г.

В СБУ отреагировали на заявление Авакова по "Интеру"

Ранее СМИ обнародовали переписку бывшего редактора телеканала «Интер» Марии Столяровой и политтехнолога Игоря Шувалова, который, по информации медиа, является гражданином РФ и членом наблюдательного совета медиахолдинга Inter Media...

дальше...

В Киеве подожгли офис телеканала «Интер»
04 сент. 2016 г.

В Киеве подожгли офис телеканала «Интер»

В Киеве вспыхнул пожар в одном из зданий на улице Щусева, в котором располагается телеканал «Интер». Об этом сообщает «ЛИГА.net».В данном здании находятся офисы телекомпании К1/К2 (ЗАО Телерадиокомпания Интер-видео-Киев).Пресс-секретарь главного управления...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 17 сент. 2019 г.