Разработка корейских ученых революционизирует батареи электромобилей



Разработка корейских ученых революционизирует батареи электромобилей

Проблема ограниченного запаса хода сдерживает распространение электрических автомобилей. Южнокорейские ученые разработали новую технологию, которая поможет решить эту проблему.

Литий-ионные батареи, используемые в большинстве современных электрокаров, имеют ограничения. Они отличаются дороговизной и недостаточной емкостью. А сам процесс зарядки занимает много времени. Ученые из Института науки и технологий Южной Кореи обнаружили еще одно полезное применение чудо-вещества под названием графен.

В основе новой технологии лежит суперконденсатор, а не батарея, хотя оба устройства используются для хранения энергии. Суперконденсатор накапливает энергию на поверхности материалов в виде статического электричества.

Графен является модификацией углерода толщиной всего в один атом. Небольшое количество материала с невероятной площадью поверхности делает его подходящим для использования в суперконденсаторах. Так, один грамм графена может покрыть площадь, равную 2,675 квадратного метра.

Теоретически графеновые суперконденсаторы могут быть использованы для хранения гораздо большего количества энергии на килограмм по сравнению с литий-ионными батареями.

Ученым удалось произвести достаточное количество материала для использования в суперконденсаторе, пишет издание The Economist. Сначала они получили оксид графита, затем нагрели его, чтобы разделить на графеновые листы. После удаления лишнего кислорода графеновые листы были встроены в суперконденсатор.

Полученное устройство показало способность заряжаться менее чем за четыре минуты. В дальнейшем исследователи надеются разработать улучшенную версию суперконденсатора, которая превзойдет литий-ионные батареи по емкости.

Следующим этапом станет масштабирование и коммерциализация технологии.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Новый кремниевый анод позволит заряжать литий-ионные батареи за минуты 19 июня 2014 г.

Новый кремниевый анод позволит заряжать литий-ионные батареи за минуты

Научные сотрудники Калифорнийского университета в Риверсайде разработали кремниевый анод, который позволит заряжать литий-ионные батареи в 16 раз быстрее, чем это возможно сейчас. Новая структура этого анода состоит из трехмерных конических скоплений...

дальше...

MIT спонсирует разработку литий-ионных батарей нового поколения 23 нояб. 2013 г.

MIT спонсирует разработку литий-ионных батарей нового поколения

Последнее время заметен рост времени работы мобильных устройств. Однако происходит это не ввиду улучшения самих батарей, от которых питаются эти устройства, а лишь за счет повышения энергоэффективности. К счастью, ученые уже во всю разрабатывают новое...

дальше...

Ученые научились восстанавливать литий-ионные батареи при помощи органических материалов 03 окт. 2014 г.

Ученые научились восстанавливать литий-ионные батареи при помощи органических материалов

Благодаря высокой мощности и относительной надежности, литий-ионные аккумуляторы являются эффективным и надежным источником энергии, широко использующимся в современной электронике. Однако у таких аккумуляторов есть существенный недостаток – это очень...

дальше...

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов 23 февр. 2016 г.

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов

Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО)...

дальше...

Американский студент нашел способ снизить риск возгорания литий-ионных батарей 07 февр. 2014 г.

Американский студент нашел способ снизить риск возгорания литий-ионных батарей

Выпускник Университета штата Вашингтон Ю «Уилл» Ванг под руководством профессора Кэти Жонг разработал новую технологию, которая существенно снижает шанс возгорания литий-ионных батарей. И как бы странно это ни звучало, на идею нужного решения студента...

дальше...

С 1 апреля в самолетах будет запрещено провозить литий-ионные аккумуляторы 23 февр. 2016 г.

С 1 апреля в самолетах будет запрещено провозить литий-ионные аккумуляторы

Международная организация гражданской авиации (ICAO) приняла решение о запрете на провоз литий-ионных аккумуляторов в пассажирских самолетах.В организации заявили, что литий-ионные элементы являются пожароопасными. Запрет вступит в ...

дальше...

На Васильевском острове испытали троллейбус на литий-ионных аккумуляторных батареях 20 мая 2014 г.

На Васильевском острове испытали троллейбус на литий-ионных аккумуляторных батареях

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. На Среднем проспекте Васильевского острова во вторник прошли испытания троллейбуса на литий-ионных аккумуляторных батареях. Этот «гибрид» троллейбуса легко перестраивался из ряда в ряд и совершал...

дальше...

Графен: на пороге двумерной электроники 04 дек. 2014 г.

Графен: на пороге двумерной электроники

Пластина с материалом в руках лауреата Нобелевской премии по физике 2010 года Константина НовоселоваКоммерческое использование нового материала станет возможным уже через пару летПрошло десять лет с момента экспериментального открытия графена, первого...

дальше...

гороскоп

Последние новости

Новости на сегодня 27 мая 2019 г.