СМИ: Новая программа развития МТУ до 2025 г обойдется в 524 млрд руб

СМИ: Новая программа развития МТУ до 2025 г обойдется в 524 млрд руб

 

. Обновленная программа развития Московского транспортного узла (МТУ) до 2025 года обойдется в 524 миллиарда рублей, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на материалы правительства.

По предыдущей версии программы инвестиции были предусмотрены только до 2020 года и в размере 236,9 миллиарда рублей. В обновленной программе развития МТУ до 2020 года предполагаются инвестиции в 246,9 миллиарда рублей. Дополнительные 10 миллиардов рублей пойдут на развитие Малого кольца Московской железной дороги, сообщил изданию представитель РЖД, планируется запустить пассажирские перевозки, сейчас осуществляются только грузовые.

Всего из бюджета в развитие МТУ до 2020 года будет вложено 149 миллиарда рублей (в том числе через ФЦП "Развитие транспортной системы"), из бюджета Москвы – 47,5 миллиарда рублей, средства РЖД – 50,4 миллиарда рублей.

На два проекта МТУ требуются средства до 2017 года, а не с 2018 года, как это предусмотрено ФЦП "Развитие транспортной системы до 2020 года": развитие железнодорожной инфраструктуры смоленского направления – для обеспечения транспортной доступности инновационного центра "Сколково" (6 миллиардов рублей) и строительство второго пути участка Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово (11,5 миллиарда рублей), отмечает издание.

Второй этап программы развития МТУ – до 2025 года – предполагает инвестиции в 278,1 миллиарда рублей. Представитель РЖД объяснил изданию, что средства пойдут на развитие подъездных путей к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении.

На развитие железнодорожной инфраструктуры к московским аэропортам РЖД понадобится 182,2 миллиарда рублей. Монополия запросила эти средства из фонда национального благосостояния, отмечает издание. Дополнительные средства (67,5 миллиарда рублей) нужны и на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений. Еще 28,3 миллиарда рублей нужно на второй этап реконструкции Малого кольца.

 


Похожие новости
РЖД подправили инвестпрограмму 05 янв. 2015 г.

РЖД подправили инвестпрограмму

Правительство утвердило паспорта инвестиционных программ ОАО РЖД на текущий год, финансируемых в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния. Планы монополии урезали, во всяком случае проекта «ВСМ Москва-Казань» в перечне финансируемых...

дальше...

ОАО РЖД предложили поделиться госсредствами 09 июля 2014 г.

ОАО РЖД предложили поделиться госсредствами

О том, что вице-премьер, полпред президента по Дальнему Востоку Юрий Трутнев и глава Минвостокразвития Александр Галушка предложили премьеру Дмитрию Медведеву перенаправить предназначенные в 2015-2017 годах на реконструкцию БАМа и «Транссиба» 76,4 млрд...

дальше...

Счетная палата: РЖД сорвала сроки модернизации БАМа и Транссиба 11 апр. 2019 г.

Счетная палата: РЖД сорвала сроки модернизации БАМа и Транссиба

РЖД по итогам 2018 г. не достроила ряд объектов на участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Об говорится в пресс-релизе Счетной палаты, проведшей проверку монополии.Как указал контролирующий орган, в ...

дальше...

Минпромторг пытается ускорить выделение РЖД средств ФНБ 17 апр. 2015 г.

Минпромторг пытается ускорить выделение РЖД средств ФНБ

Минпромторг пытается ускорить выделение РЖД средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) и может обратиться в Минфин по поводу предоставления финансирования монополии для покупки локомотивов, пишет в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источники...

дальше...

ОАО РЖД хочет отменить около 5% пригородных поездов 10 февр. 2014 г.

ОАО РЖД хочет отменить около 5% пригородных поездов

ОАО РЖД и регионы так и не смогли отладить механизм бюджетных компенсаций за пригородные перевозки: монополия не получила от большинства субъектов федерации гарантий о субсидиях в 2014 году. За 2011-2013 годы убытки пригородных пассажирских компаний...

дальше...

СМИ: операторы против получения РЖД права на ценообразование 16 марта 2015 г.

СМИ: операторы против получения РЖД права на ценообразование

РЖД просит правительство утвердить для монополии свободное ценообразование, чтобы работать на рынке на тех же условиях, что и частные операторы. Сейчас РЖД вынуждены ориентироваться на тарифный прейскурант, где ставки почти втрое выше рыночных.МОСКВА...

дальше...

СМИ: РЖД вдвое увеличили срок расчета с контрагентами 20 янв. 2015 г.

СМИ: РЖД вдвое увеличили срок расчета с контрагентами

Уже в феврале-марте у ряда машиностроительных предприятий может возникнуть кассовый разрыв (нехватка свободных денежных средств). Чтобы избежать этого, Минпромторг рекомендует РЖД изменять условия поэтапно, сообщает газета "Коммерсант"МОСКВА, 20 янв ...

дальше...

СМИ: РЖД просят 15 млрд рублей ежегодных субсидий 16 июня 2014 г.

СМИ: РЖД просят 15 млрд рублей ежегодных субсидий

По мнению монополии, финансировать закупку электричек должны регионы, в качестве альтернативы рассматриваются и средства федерального бюджета.Помимо уже согласованной с правительством компенсации в 25 млрд рублей в год за пользование инфраструктурой...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 26 янв. 2021 г.