Известный телеведущий обвинил «Яндекс.Такси» в мошенничестве и призвал бойкотировать сервис

Ведущий телеканала «Дождь», известный политический обозреватель и автор программы «Растительная жизнь» Павел Лобков призвал к бойкоту сервиса «Яндекс.Такси», после того как не смог решить проблему с необоснованным списанием денег со счёта. Журналист был вынужден был ждать 10 часов «отвязки» кредитной карты от сервиса, на тот момент карта уже была заблокирована банком.

Известный телеведущий обвинил «Яндекс.Такси» в мошенничестве и призвал бойкотировать сервис

История, которую журналист описал в своем Facebook-аккаунте, началась вечером в четверг 13 октября. Павел Лобков заказал через приложение «Яндекс.Такси» машину до дома. Всё шло, как обычно, но когда поездка закончилась, пассажир обратил внимание, что водитель по какой-то причине не «закрыл» её в приложении. В этом случае, деньги с банковской карты, привязанной к приложению, продолжают списываться со счёта, как будто владелец продолжает поездку.

«Водитель при высадке нажал некую кнопку на планшете, однако оплата (примерно 180 руб.) не пришла. Колл-центр Yandex.Taxi дал телефон субконтрактора, «Такси КутузовЪ», где очередной аноним пожелал мне сохранять спокойствие и сообщил, что заказ был отменен. К сожалению, моя карта привязана к Yandex.Taxi и теперь водитель катается по Москве (сейчас он уже в 14 минутах от меня) за мои деньги. Остановить платежи ни «Яндекс.Такси», ни так называемый Кутузов не могут. Не представился никто».

По словам Лобкова, он провёл ночь в переговорах с «ботами» «Яндекса», которые никак не могли решить его проблему, а именно: как отвязать карту от приложения. Естественно, карту он заблокировал через банк, так чтобы с неё нельзя было снять деньги, но при попытке переустановить приложение и отвязать от него карту, журналист столкнулся с тем, что «Яндекс» не даёт ему это делать, потому что «рассматривает жалобу».

Известный телеведущий обвинил «Яндекс.Такси» в мошенничестве и призвал бойкотировать сервис

Особенно при этом Лобкова возмутил сотрудник сервиса Дмитрий Волков, с которым он общался в службе поддержки и в итоге принял за бота.

«И вот что пишет бот, прикрывающийся погонялой «Дмитрий Волков», в личке. «Мне жаль, что мы потратили Ваше время и доставили неудобства: понимаю, что это может быть не вполне уместно, тем не менее, хочу предложить Вам воспользоваться промокодом «sprubh++++», который предоставит скидку в размере 500 рублей на пять последующих поездок». То есть я, ***, стою 500 рублей. Это цена лояльности Yandex.Taxi».

Видимо, «Яндекс» пытался как-то задобрить возмущенного клиента, потому что в комментариях история продолжается.

«Ставки растут. Вот что, пишет бот, предлагая взятку: «Павел, конечно же я не бот — я прекрасно понимаю Ваши эмоции и хочу заверить Вас в том, что выданный ранее промокод на 2 500 рублей ни в коем случае не является решением проблемы, это небольшой бонус от нашей команды за причинённые неудобства». Заверить он, ***, хочет. Сергей Лавров, ***. Еще озабоченность вырази эскалацией».

Так или иначе, в течение дня проблема с привязкой карты так и не решилась. Поэтому Лобков призывает своих друзей и подписчиков не пользоваться услугами «Яндекс.Такси».

«Прошу вас отвязать свои банковские карты от Yandex.Taxi и тем самым избежать стрессов. А если вы мои подписчики, то стереть это приложение со своих смартфонов. БОЙКОТ».

В комментариях рассказывают о похожих случаях, и не только с «Яндексом», но и другими диспетчерскими службами. Случаи неправомерного списания средств из-за того, что водитель «не завершил поездку» нередки при заказе такси через мобильное приложение, и не всегда причина — намеренные или случайные действия водителя. В августе 2015 года тысячи пассажиров пострадали из-за глобального сбоя в системе компании Uber. У клиентов от Москвы до Нью-Йорка за ночь были списаны с карт суммы, иногда в десятки раз превосходившие стоимость поездки по тарифам.

В январе 2016 года российские пользователи жаловались на взлом аккаунтов Uber: неизвестные злоумышленники вызывали такси с чужих аккаунтов и катались за чужой счёт.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Uber, Яндекс.Такси, последние новости — Старое приложение Uber перестанет работать в России 22 дек. 2018 г.

Uber, Яндекс.Такси, последние новости — Старое приложение Uber перестанет работать в России

Разработчики из компании «Яндекс» выпустили новое приложение для заказа машин – Uber Russia. Оно ориентировано на российский рынок и уже доступно в каталогах App Store и Google Play, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.Старое приложение Uber...

дальше...

«Ситимобил» потроллил «Яндекс.Такси» в день рождения 26 окт. 2018 г.

«Ситимобил» потроллил «Яндекс.Такси» в день рождения

Агрегатор такси «Ситимобил» устраивает вечеринку 26 октября в честь дня рождения конкурента «Яндекс.Такси», на которую приглашены все таксисты, в том числе работающие с «Яндексом». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Ситимобил».Отмечается, что...

дальше...

Яндекс.Такси и Кинопоиск получили поддержку Apple Pay 10 нояб. 2016 г.

Яндекс.Такси и Кинопоиск получили поддержку Apple Pay

Яндекс выпустил обновление для приложений Яндекс.Такси и Кинопоиск, которое принесло поддержку Apple Pay. В последних версиях программ теперь можно оплачивать поездки и билеты в кино при помощи платежной системы Apple.Как рассказали в Яндексе, специально...

дальше...

Беспилотник «Яндекс.Такси» доехал от Москвы до Казани
22 июня 2018 г.

Беспилотник «Яндекс.Такси» доехал от Москвы до Казани

«Яндекс.Такси»Беспилотная машина «Яндекс.Такси» проехала 780 км от Москвы до Казани по федеральной трассе. При соблюдении всех скоростных ограничений поездка заняла 11 часов, сообщается в блоге «Яндекса».У такси был водитель,готовый взять на себя управление...

дальше...

«Яндекс.Такси» и Uber запустят объединенную платформу 22 мая 2018 г.

«Яндекс.Такси» и Uber запустят объединенную платформу

«Яндекс.Такси» и Uber объединили свой бизнес в России и пяти странах СНГ. Руководство новой компании обещает, что в результате сделки ускорится подача автомобиля. Стоимость останется прежней.«Яндекс.Такси» и Uber сообщили об объединении...

дальше...

Недовольные водители устроили акцию протеста у офиса «Яндекс.Такси» 15 мая 2018 г.

Недовольные водители устроили акцию протеста у офиса «Яндекс.Такси»

Около 15:00 неизвестные подожгли дымовую шашку и разбросали листовки у офиса «Яндекс.Такси» в Москве. Фото с места проишествия опубликовал пользователь Instagram Артем Набатов.«Яндекс-такси — кровопийцы!Таксисты не бараны!Терпение подходит к концу!Наши...

дальше...

Источник сообщил о покупке Foodfox сервисом «Яндекс.Такси»
20 нояб. 2017 г.

Источник сообщил о покупке Foodfox сервисом «Яндекс.Такси»

Приложение "Яндекс-Такси"Компанию по доставке еды из ресторанов Foodfox приобрело «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собственный источник.Издание отмечает, что покупка компании стала следствием объединения «Яндекс.Такси» и Uber, у которого уже есть...

дальше...

Попавшая в ДТП москвичка требует от "Яндекс. Такси" 60 миллионов рублей 27 сент. 2017 г.

Попавшая в ДТП москвичка требует от "Яндекс. Такси" 60 миллионов рублей

Лайф.ру сообщает об аварии, в которую попала одна москвичка, получив травмы. На лечение женщине потребовалось потратить 625, 6 тысяч рублей, и теперь она собирается через суд взыскать с «Яндекс. Такси» 60 миллионов рублей компенсации.Инцидент случился...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 16 сент. 2019 г.