Двигатель ПД-14: новые сведения о втором этапе летных испытаний

Двигатель ПД-14: новые сведения о втором этапе летных испытаний

Интернет-издание «Жуковские вести» сообщает, что продолжается второй этап летных испытаний нового российского авиационного двигателя ПД-14. К 15 января 2017 года летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с новым мотором совершила две пробежки и три полета. Все они прошли в штатном режиме.

Второй этап летных испытаний длится с 16 ноября прошлого года. В общей сложности летный образец ПД-14 под номером 100-07 должен подняться в воздух около 50 раз. За штурвалом летающей лаборатории находится заслуженный летчик-испытатель Александр Крутов.

По словам представителей «Объединенной двигателестроительной корпорации», во время второго этапа испытания будут проводиться без ограничений по режимам работы. При этом несколько раз двигатель будет запущен на высоте. Запланировано проверить силовой агрегат во всем диапазоне скоростей и высот полета.

Во время первого этапа летных испытаний двигатель ПД-14 поднимался в воздух на крыле Ил-76ЛЛ 15 раз. Мотор подтвердил заявленные производителем характеристики, при этом экипаж летающей лаборатории высказал свои замечания по его работе.

Интересно, что для проведения испытательных полетов двигателя ПД-14 летающая лаборатория на базе самолета Ил-76 прошла серьезную модернизацию. На самолете заменили большую часть оборудования и получили все необходимые заключения для начала работ.

Двигатель ПД-14: новые сведения о втором этапе летных испытаний

Фото: vestifinance.ru

Одновременно с испытаниями проводится сертификация силового агрегата. В 2018 году должны быть получены необходимые документы от Авиарегистра МАК. К 2019 году запланирована валидация европейского сертификата EASA.

Двигатель ПД-14 является первым в линейке российских турбовентиляторных авиадвигателей с тягой от 9 до 18 тс. Разработчиком силового агрегата является компания «Авиадвигатель», а его изготовлением занимается «Пермский моторный завод».

Как известно, ПД-14 станет основным для новейшего российского авиалайнера МС-21. Большое количество твердых заказов на этот самолет дает возможность утверждать, что в ближайшие десятилетия двигатель ПД-14 будет востребован.

Эксперты уверены, что новый силовой агрегат сможет составить конкуренцию лучшим иностранным авиационным моторам. Главным преимуществом ПД-14 являются низкие эксплуатационные расходы, которые достигаются за счет небольшого потребления топлива. Также российский двигатель отличается высокой надежностью, малошумностью и экологической чистотой.


Похожие новости
«Российские прорывные продукты»: авиалайнер МС-21 и двигатель ПД-14 08 февр. 2017 г.

«Российские прорывные продукты»: авиалайнер МС-21 и двигатель ПД-14

Депутат Госдумы Владимир Гутенев сообщил, что во время кризиса российская промышленность сумела выйти на новые прорывные продукты. Речь, в частности, идет о новейшем гражданском самолете МС-21 и авиадвигателе ПД-14.Гутенев отметил, что еще до начала кризиса...

дальше...

Авиарегистр МАК сертифицировал систему вертикальной навигации самолета SSJ-100 25 нояб. 2014 г.

Авиарегистр МАК сертифицировал систему вертикальной навигации самолета SSJ-100

МОСКВА, 25 ноября. /Корр. ТАСС Евгений Никитин/. Впервые в отечественной гражданской авиации самолет SSJ-100 получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на способность бортовой электроники авиалайнера обеспечивать так...

дальше...

Авиалайнер МС-21 впервые совершил полет с убранным шасси 19 июня 2017 г.

Авиалайнер МС-21 впервые совершил полет с убранным шасси

Авиалайнер МС-21 совершил свой первый полет с поднятыми шасси. Перспективный воздушный борт успешно прошел очередной этап испытаний в соответствии с программой заводских доводочных тестов, сообщили работники пресс-центра корпорации «Иркут».«Теперь можно...

дальше...

Комсомольский Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП 17 авг. 2016 г.

Комсомольский Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП

Хабаровск, 17 августа, AmurMedia.АО «Гражданские самолеты Сухого» получило сертификат European Aviation Safety Agency (EASA), дающий право эксплуатации Sukhoi SuperJet 100, собираемые в Комсомольске-на-Амуре, на взлетно-посадочных полосах...

дальше...

Украинские беженцы трудоустраиваются на Пермском моторном заводе 23 авг. 2014 г.

Украинские беженцы трудоустраиваются на Пермском моторном заводе

В пермском поселке Крым по инициативе руководства Пермского моторного завода состоялась встреча с переселенцами из Украины, где обсуждались вопросы и возможности трудоустройства специалистов на предприятии.По итогам беседы было получено около 30 заявок...

дальше...

МС-21 из Иркутска должен совершить почти 40 полетов в рамках заводских испытаний 21 июня 2017 г.

МС-21 из Иркутска должен совершить почти 40 полетов в рамках заводских испытаний

Новый российский пассажирский лайнер МС-21−300 должен совершить 30−40 полетов в рамках заводских испытаний. Это необходимо для того, чтобы подтвердить заявленные характеристики и получить соответствующий сертификат. Об этом сообщает ...

дальше...

Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14 23 авг. 2019 г.

Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14

Двигатель ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн)  является первым гражданским турбореактивным двигателем, созданным в России в постсоветский период, если не считать SaM-146, созданный совместно с французами.Цель проекта — завоевание более...

дальше...

МС-21 увяз в узлах 29 нояб. 2018 г.

МС-21 увяз в узлах

Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год.Как выяснил «Ъ», среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 24 янв. 2021 г.