YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать



Сейчас на YouTube можно увидеть рекламные ролики продолжительностью 30 секунд, которую нельзя пропустить после первых 5 секунд. В Google объявили, что намерены заменить такой тип рекламы на то, что будет интересно как пользователям, так и рекламодателям.

YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать

Google откажется от 30-секундных промо-роликов, которые нельзя пропустить, в 2018 году. Представители компании объявили, что хотят улучшить качество сервиса, чтобы пользователям было удобнее просматривать ролики.

«Как часть этой инициативы мы решили отказаться от поддержки 30-секундных видео, которые нельзя пропустить в 2018 году и сосредоточиться на том, что подойдет как рекламодателям, так и пользователям», — заявил представитель Google.

По мнению аналитиков, это решение связано с тем, что у YouTube много конкурентов. В частности, видеоконтент набирает популярность в соцсетях, многие пользователи предпочитают смотреть ролики в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать

«YouTube понимает, что потребители не любят рекламу, которую нельзя пропуска, – сказал Андрю Пик, управляющий директор креативного агентства VCCP. – В конечном счете, если вы создадите хороший продукт, который заинтересует пользователей с первых секунд, вам не о чем беспокоиться».

Другие форматы рекламы на YouTube останутся без изменений, в частности, 20-секундные видео.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
«Вконтакте» будет показывать рекламу в историях 29 авг. 2017 г.

«Вконтакте» будет показывать рекламу в историях

В социальную сеть «Вконтакте» постепенно внедряют новый тип рекламы. Теперь рекламодатели получат доступ к вашим историям.Первый звоночек уже есть. Сеть фастфуда KFC заключила партнерство с «Вконтакте» и добавили в сервис «Истории» уникальные маски и...

дальше...

Ким Кардашьян зарабатывает $400 тысяч за один рекламный пост в Instagram 30 марта 2016 г.

Ким Кардашьян зарабатывает $400 тысяч за один рекламный пост в Instagram

Представители семейства Кардашьян-Дженнер сделали многое, чтобы зарабатывать как можно больше на своем имени. Желаемое сбылось и теперь члены Клана, образно говоря, дышат за деньги.Отличном подспорьем и подработкой Кардашьянов можно назвать социальные...

дальше...

"ВКонтакте" и "Яндекс" вошли в топ-10 самых популярных сайтов в мире 13 февр. 2015 г.

"ВКонтакте" и "Яндекс" вошли в топ-10 самых популярных сайтов в мире

Два российских сайта успешно конкурируют с ведущими мировыми поисковиками и социальными сетями.МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" и поисковая система "Яндекс" вошли в десятку самых популярных сайтов в мире, сообщает...

дальше...

«ВКонтакте» запустила самоуничтожающиеся сообщения по аналогии с Instagram 29 дек. 2016 г.

«ВКонтакте» запустила самоуничтожающиеся сообщения по аналогии с Instagram

«ВКонтакте» в преддверии Нового года предложила пользователям поздравить друзей с помощью записей в новом формате, который назвали «Истории». Речь идет о так называемых самоуничтожающихся сообщениях с фотографиями и видео. Сервис напоминает аналогичную...

дальше...

Что Google хочет от DeepMind? 08 февр. 2014 г.

Что Google хочет от DeepMind?

Похоже, что Google неумолимо хочет контролировать каждый аспект нашей жизни. Пожалуй, нам стоит собраться и обсудить, к чему приведет недавний выход Google на арену искусственного интеллекта. На прошлой неделе Google объявила о своем последнем приобретении...

дальше...

Создатель очков Google Glass перешел работать в Amazon 14 июля 2014 г.

Создатель очков Google Glass перешел работать в Amazon

Возможно, вам не знакомо имя Бабака Парвиза, специалиста по оптическим системам, однако вам определенно хорошо известен его проект — проект электронных очков Google Glass. Именно этот человек с «благословения Google» основал и стал ведущим специалистом...

дальше...

Аоri стала обладателем статуса Premier SMB от Google Adwords 31 окт. 2014 г.

Аоri стала обладателем статуса Premier SMB от Google Adwords

В октябре известная компания контекстной рекламы Аоri стала одним из премиум-партнеров Google Adwords. Это единственная компания, которая работает в РФ с Rambler, Яндексом, Mail.ru, Google, Facebook, «Моим миром», «Одноклассниками» и VK одновременно...

дальше...

«ВКонтакте» отключила паблик MDK от биржи рекламы после шутки про Фриске 20 июня 2015 г.

«ВКонтакте» отключила паблик MDK от биржи рекламы после шутки про Фриске

Социальная сеть «ВКонтакте» отключила популярное сообщество MDK от биржи рекламы. Причина — жалобы рекламодателей, последовавшие за размещением провокационной шутки о смерти Жанны Фриске ​​О том, что администрация «ВКонтакте»...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 18 нояб. 2017 г.