YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать



Сейчас на YouTube можно увидеть рекламные ролики продолжительностью 30 секунд, которую нельзя пропустить после первых 5 секунд. В Google объявили, что намерены заменить такой тип рекламы на то, что будет интересно как пользователям, так и рекламодателям.

YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать

Google откажется от 30-секундных промо-роликов, которые нельзя пропустить, в 2018 году. Представители компании объявили, что хотят улучшить качество сервиса, чтобы пользователям было удобнее просматривать ролики.

«Как часть этой инициативы мы решили отказаться от поддержки 30-секундных видео, которые нельзя пропустить в 2018 году и сосредоточиться на том, что подойдет как рекламодателям, так и пользователям», — заявил представитель Google.

По мнению аналитиков, это решение связано с тем, что у YouTube много конкурентов. В частности, видеоконтент набирает популярность в соцсетях, многие пользователи предпочитают смотреть ролики в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать

«YouTube понимает, что потребители не любят рекламу, которую нельзя пропуска, – сказал Андрю Пик, управляющий директор креативного агентства VCCP. – В конечном счете, если вы создадите хороший продукт, который заинтересует пользователей с первых секунд, вам не о чем беспокоиться».

Другие форматы рекламы на YouTube останутся без изменений, в частности, 20-секундные видео.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Ким Кардашьян зарабатывает $400 тысяч за один рекламный пост в Instagram 30 марта 2016 г.

Ким Кардашьян зарабатывает $400 тысяч за один рекламный пост в Instagram

Представители семейства Кардашьян-Дженнер сделали многое, чтобы зарабатывать как можно больше на своем имени. Желаемое сбылось и теперь члены Клана, образно говоря, дышат за деньги.Отличном подспорьем и подработкой Кардашьянов можно назвать социальные...

дальше...

Facebook откажется от блока "рекламных новостей" 10 янв. 2014 г.

Facebook откажется от блока "рекламных новостей"

Социальная сеть Facebook откажется от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories»). Об этом говорится в опубликованном компанией плане технических изменений на 2014 год. «Sponsored stories» перестанут отображаться в соцсети...

дальше...

13 лучших рекламных роликов Супербоула 02 февр. 2015 г.

13 лучших рекламных роликов Супербоула

1 февраля состоялся Супербоул, главное событие в расписании каждого спортивного болельщика. Важнейший матч сезона, однако, интересен не только тем, кто разбирается в американском футболе, но и любителям рекламы: в перерыве между второй и третьей четвертями...

дальше...

РФС откажется от рекламы алкоголя в выездных матчах сборной 27 нояб. 2013 г.

РФС откажется от рекламы алкоголя в выездных матчах сборной

Федерация футбола готова пойти на серьезные финансовые потери ради привлечения новых спонсоров . Руководители Российского футбольного союза (РФС) сформировали свою позицию относительно коммерческой составляющей матчей за пределами РФ. Начиная со следующего...

дальше...

На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы 18 июня 2014 г.

На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы

Методика оценки радио получила существенный прорыв: в техническую базу MarkDataдобавлен функционал мониторинга GRPКоммуникационного Альянса, что позволит оценивать рекламные кампании по фактически набранным пунктам рейтингов. Предыдущие методики оценки...

дальше...

Yahoo представила унифицированную рекламную платформу 09 янв. 2014 г.

Yahoo представила унифицированную рекламную платформу

Компания Yahoo перевела свою рекламную систему на новую платформу, благодаря которой удалось объединить в единую систему поисковую, трагетированую и контекстную рекламу с дисплейной рекламой премиум сегмента. Теперь Yahoo Advertising предлагает своим...

дальше...

Подсчитаны доходы Роналду от Instagram 30 нояб. 2017 г.

Подсчитаны доходы Роналду от Instagram

Нападающий мадридского «Реала» Криштиану Роналду зарабатывает по 308 тысяч фунтов (415 тысяч долларов) за каждый рекламный пост в Instagram. Об этом сообщает Goal.com со ссылкой на исследование компании HopperHQ.Португалец стал самым высокооплачиваемым...

дальше...

В Омске убрали более 1100 незаконных рекламных баннеров 26 июня 2017 г.

В Омске убрали более 1100 незаконных рекламных баннеров

Как сообщает сайт городской мэрии, с начала года в центре города демонтировано более 1100 незаконных рекламных объектов.Сегодня специалисты отдела контроля отправились на улицы Маршала Жукова и Куйбышева. За два рейда ликвидировано...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 20 июня 2018 г.