В Твери 2-летний ребенок отравился таблетками в День Победы



В Твери 2-летний ребенок отравился таблетками, поздравляя дедушку с Днем Победы. Инцидент произошел 9 мая, об этом сообщают в паблике «Подслушано у медиков».

В Твери 2-летний ребенок отравился таблетками в День Победы

Согласно полученным данным, 9 мая в Твери произошел инцидент, который мог закончиться трагически для 2-летнего ребенка. Он со своей мамой отправился к дедушке, чтобы поздравить его с Днем Победы. У пенсионера в свободном доступе находились препараты, которые и съел малыш. В результате бригада скорой помощи реанимировала пострадавшего и отправила его с матерью в Детскую Областную клиническую больницу.

Специалисты рекомендуют при отравлении таблетками вызвать бригаду скорой помощи, до ее приезда выпить теплой воды и спровоцировать рвоту, чтобы очистить желудок. Желательно сберечь упаковку лекарства, которым отравился человек. Так медикам будет проще провести эффективное лечение.

Ольга Малиновская - Корреспондент РИА VistaNews


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
В Австралии разработали мужские противозачаточные таблетки 09 дек. 2014 г.

В Австралии разработали мужские противозачаточные таблетки

В Австралии учеными из университета Аирланга были созданы мужские противозачаточные таблетки. По утверждению специалистов, таблетки безопасны для здоровья и обладают 99% эффективностью при защите от беременности.Специалисты проводили клинические исследования...

дальше...

Ученые рассказали, что нельзя запивать таблетки алкоголем, соками и газировкой 18 дек. 2017 г.

Ученые рассказали, что нельзя запивать таблетки алкоголем, соками и газировкой

Ученые выяснили, какими жидкостями нельзя запивать таблетки. Оказалось, самую опасную пару препаратам составляет алкоголь, а также чай, соки, газированная вода.Кандидат медицинских наук Александр Иванов рассказал, что жидкости, которыми пациент запивает...

дальше...

В Латвии появятся новые медицинские работники – клинические фармацевты 23 янв. 2014 г.

В Латвии появятся новые медицинские работники – клинические фармацевты

В медучреждениях Латвии появятся новые специалисты – клинические фармацевты. Они будут подбирать для пациентов наиболее эффективные и дешевые лекарства, контролировать их употребление и отслеживать побочные эффекты. Обучать новых специалистов начали...

дальше...

В Дагестане с отравлением госпитализировали 21 школьника 17 марта 2017 г.

В Дагестане с отравлением госпитализировали 21 школьника

В районную детскую инфекционную поликлинику Буйнакса в Дагестане был госпитализирован 21 ребенок. Известно, что дети поступили в больницу после того, как поели в школьной столовой. Уже через час у школьников появились признаки острого отравления...

дальше...

Аппетитные иллюзии: как обмануть свой желудок и вкусовые рецепторы 31 мая 2016 г.

Аппетитные иллюзии: как обмануть свой желудок и вкусовые рецепторы

Источник перевод для mixstuff – Анна ГоловановаВосприятие пищи и ощущения, которые мы испытываем после еды, вовсе не столь постоянны, как нам зачастую хочется верить. При помощи пяти следующих способов легко можно ввести в заблуждение и желудок, и вкусовые...

дальше...

Можно ли принимать просроченные лекарства 15 апр. 2016 г.

Можно ли принимать просроченные лекарства

Источник перевод для mixstuff – Ольга КруковскаяНаступила весна, пора аллергий, а срок годности единственного пузырька кларитина, завалявшегося в вашей аптечке, истек ещё в 2012. Можно ли его принять? Или всё же придётся отправиться в аптеку...

дальше...

Отравленные таблетки фармацевтической индустрии 18 янв. 2014 г.

Отравленные таблетки фармацевтической индустрии

Не обязательно всю жизнь проработать в системе здравоохранения, чтобы понимать, что некачественные или поддельные препараты представляют крупную угрозу для здоровья населения. Эти фальшивые лекарства проникли в фармацевтическую торговую сеть от Азербайджана...

дальше...

В Бузулуке 5-летний ребёнок отравился таблетками 28 нояб. 2017 г.

В Бузулуке 5-летний ребёнок отравился таблетками

В Бузулуке в больницу попал 5-летний ребёнок, который отравился таблетками. Сообщение об этом размещено пресс-службой регионального УМВД.Согласно нему, мальчик смог достать таблетки, которые принимает его мать. Он съел не менее 10 из них. Следствием...

дальше...

гороскоп

Последние новости

Новости на сегодня 21 апр. 2019 г.