Почему Россия объявлена страной-убийцей MH-17



Почему Россия объявлена страной-убийцей MH-17

Очередные «промежуточные результаты» в четверг, 24 мая, представила Международная следственная группа JIT по сбитому над востоком Украины малайзийскому Boeing 777, летевшему из Амстердама в Куала-Лумпур.

На пресс-конференции, которую проводила следственная группа, на пресс-конференции JIT были представлены материалы, согласно которым, конвой военной техники отправился в конце июня с базы 53-й бригады в районе Курска. В его составе были по меньшей мере шесть «Буков». Один из них, под номером 332, затем был отправлен на территорию Украины. Следователи утверждают, что именно из него и был сбит Boeing.  

Как же установили международные специалисты из какого именно орудия вылетела ракета? Это известно только им самим. Теперь следователи предадутся, видимо, размышлениям, в какой же суд с этой бумагой им податься? 

Зато не склонны к сомнениям власти Нидерландов. По данным Reuters, в Кабинете Нидерландов заявили, что Россия виновна в крушении Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines над Донбассом в июле 2014. По словам голландского министра иностранных дел Стефана Блока,  следующим шагом, возможно, станет иск в Международный суд ООН. 

В правительстве королевства отметили, что установление виновности страны - сложный юридический процесс. «Мы призываем Россию признать свою ответственность и начать сотрудничать со следствием, чтобы установить истину и справедливость для жертв рейса MH17», - заявил  Стеф Блок.

В Кремле уже отреагировали на новые выводы международных следователей. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению "Боинга" под Донецком.

"Расследование, которое производилось в Нидерландах следственной группой, не включало в себя российскую сторону, хотя украинская сторона была представлена. Конечно, не имея возможности быть полноправным участником работы этой следственной группы, Россия не знает, в какой степени можно доверять результатам этой работы"

Также выводы международной комиссии опровергают в Министерстве обороны. По версии российской стороны, самолет сбили из украинской установки, а российские ЗРК никогда не пересекали украинскую границу.

В оборонном ведомстве обратили внимание на то, что серийный номер ракеты, якобы причастной к крушению с малайзийского Boeing на Украине, указывает на то, что она была произведена в 1986 году в Советском Союзе.

Однако при расследовании международные следователи на придали значение тому факту, что гарантийный срок эксплуатации зенитных ракет данного типа составляет 15 лет. А это - крайне важный момент, который нельзя было игнорировать.

К тому моменту, как на востоке Украины произошла катастрофа, любые сроки годности этой ракеты были исчерпаны. Известно, что предприятие-изготовитель может продлевать предельный срок использования боеприпаса еще два раза по пять лет. Но не более того. Через 25 лет после изготовления все  без исключения ракеты комплексов Бук подлежат списанию и утилизации.

Простые арифметические подсчеты помогают понять, что предельным сроком эксплуатации ракеты, двигатель от которой былпродемонстрирован голландской комиссией в минувший четверг, был 2011 год (1986+25). После этого года   все ракеты данного года выпуска были изъяты, списаны и отправлены на утилизацию.

И тут надо отметить, что такое жесткое правило строго выполняется в российских подразделениях ПВО, которые исправно получали раньше и получают сейчас все необходимое и исправное ракетное оружие отединственного предприятия-изготовителя, также расположенного в России.

И это подтверждают в Министерстве обороны РФ: все ракеты данного года выпуска были изъяты, списаны и отправлены на утилизацию.

Но можно ли утверждать, что этому правилу строго следуют украинские военные? После развала Советского Союза в 1991 году последовал раздел военного имущества. Украина получила в собственностьпочти двадцать дивизионов ЗРК Бук. Однако с тех пор ни одной новой зенитной ракеты им поставлено не было.

И этот факт Международная следственная комиссия умышленно умалчивает, не указывая настоящего происхождения продемонстрированного ракетного двигателя выпуска 1986 года. Тогда бы им пришлось признать, что более вероятна его принадлежность украинским вооруженным силам.

"Всё-таки некоторые вещи надо проговаривать по много раз, чтобы за пеленой эвфемизмов не потерять суть. Итак, «Международная расследовательская группа Bellingcat» - это англичанин Хиггинс и несколько человек, нанятых смотреть YouTube, так как в одиночку он уже не справляется, хотя ранее самолично наблюдал по 400-500 видео ежесуточно",- пишут в телеграм-канале "Синельников-Оришак".

"По специальности Хиггинс - финансист-администратор, но на этом поприще признания не снискал и остался без работы. Жил на зарплату жены, работающей на почте и от избытка свободного времени в 2012 году завёл себе блог по Сирийскому конфликту. Сперва писал под псевдонимом «Коричневый Моисей» - взято из песни - но потом решил открыться",- рассказывает автор.

"5 июня 2017 года Bellingcat сообщает, что «Бук 332», сбивший Боинг, приписан к 53-й зенитно-ракетной бригаде, дислоцированной в районе Курска, откуда установка и прибыла на Украину. 24 мая 2018 года Объединенная следственная группа (JIT) заявляет: ЗРК принадлежал 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ, базирующейся в Курске. Тут только один только вопрос - на фига нужна «группа международных следователей», если уже есть «Международная расследовательская группа Bellingcat», способная заглядывать в грядущее?",- иронизирует он.

"Пока есть только следующие факты: пуск ракеты был произведен с территории Украины, комплексом, который есть у украинских военных и ракетой с истекшим сроком годности, выпущенной в советское время, которую в России, согласно стандартам уже давно бы утилизировали. И все факты говорят нам о том, что участие России в данном инциденте маловероятно. Но  на переговорах эти факты никто не воспримет всерьез, потому что всё уже давно решено. Так что переговоры бессмысленны. Как с террористами",- добавляют авторы "Медиатехнолог".

Президент России Владимир Путин заявил, что пока не ознакомился с результатами расследования крушения малайзийского Boeing MH17 на востоке Украины. В связи с этим он не готов признать, что российские военные причастны к катастрофе.

«Мы, к сожалению, не допущены к полноценному расследованию и поэтому у нас нет оснований полностью доверять результатам этого расследования. Мы не принимаем в нем участие. А аргументы, которые мы предлагаем, чтобы они были учтены в ходе расследования, не принимаются той комиссией, которая это расследование ведет",- заявил он на ПМЭФ.

"Почему-то тот факт, что Украина не выполнила своих обязательств и не закрыла воздушное пространство, об этом почему-то никто не вспоминает. Украина когда-то сбила самолёт над Чёрным морем и не признала своей вины. Потом всё-таки согласились, но компенсации не выплатили",- напомнил Путин.

Напомним, Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донбассе 17 июля 2014 года. В результате катастрофы погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Российские эксперты представили комплекс доказательств, что за уничтожением малазийского "боинга" могут стоять украинские военные. Ранее также выдвигалась версия, что самолёт мог быть сбит украинским штурмовиком Су-25, за штурвалом которого мог находиться пилот Владислав Волошин, который позднее покончил с собой. Однако, достоверных данных по данной версии на данный момент нет.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Судный день: Нидерланды установили причастных к крушению малайзийского Boeing-777 01 июля 2015 г.

Судный день: Нидерланды установили причастных к крушению малайзийского Boeing-777

Лица, которые могут быть причастны к крушению малайзийского Boeing-777 в небе над Донецкой областью, установлены.Об этом сообщил прокурор Нидерландов Фред Вестербеке, информирует Joinfo.ua."Есть большая группа людей, которых мы называем на данный момент...

дальше...

Международные эксперты, расследующие крушение малайзийского Boeing 777, покидают Украину 08 авг. 2014 г.

Международные эксперты, расследующие крушение малайзийского Boeing 777, покидают Украину

Большинство международных экспертов, приехавших в Украину для расследования обстоятельств крушения малайзийского Boeing 777, уже сегодня покинет эту страну. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине.Согласно информации...

дальше...

На борту сбитого боевиками Boeing 777 были пассажиры из 9 стран 18 июля 2014 г.

На борту сбитого боевиками Boeing 777 были пассажиры из 9 стран

По последним данным, на борту самолета Boeing-777 "Малайзийских авиалиний", выполнявшего рейс Амстердам - Куала-Лумпур и сбитого пророссийскими террористами ДНР и ЛНР, было по крайней мере 154 жителя Нидерландов. Об этом сообщил исполнительный директор...

дальше...

ДНР: спасатели закончили сбор обломков малайзийского Boeing-777 21 нояб. 2014 г.

ДНР: спасатели закончили сбор обломков малайзийского Boeing-777

Сотрудники МЧС самопровозглашенной "Донецкой народной республики" совместно с экспертами Совета безопасности Нидерландов закончили сбор фрагментов разбившегося под Торезом малайзийского Boeing. Об этом сообщила пресс-секретарь МЧС Юлиана Бедило."Всего...

дальше...

У "Бука", сбившего Boeing 777, был российский экипаж - очевидцы 09 сент. 2014 г.

У "Бука", сбившего Boeing 777, был российский экипаж - очевидцы

Зенитно-ракетным комплексом "Бук", замеченным в районе, где был сбит малайзийский Boeing 777, управляли россияне, сообщили очевидцы телепрограмме BBC "Панорама".Программа, вышедшая в телевизионный эфир в понедельник, была посвящена украинским событиям...

дальше...

Новые останки пассажиров Boeing-777 обнаружены под Донецком 31 окт. 2014 г.

Новые останки пассажиров Boeing-777 обнаружены под Донецком

На месте крушения малайзийского Boeing-777 под Донецком были обнаружены новые человеческие останки. Об этом в ходе пресс-конференции в Гааге заявил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте, передает NU.nl.По словам Рютте, их обнаружила группа экспертов...

дальше...

На место крушения лайнера Malaysia Airlines прибыла группа из 70 экспертов и 8 наблюдателей ОБСЕ 02 авг. 2014 г.

На место крушения лайнера Malaysia Airlines прибыла группа из 70 экспертов и 8 наблюдателей ОБСЕ

Группа из 70 международных экспертов и 8 наблюдателей прибыла в субботу, 2 августа, на место крушения малайзийского Boeing 777 на востоке Украины. Как передает «РИА Новости», об этом сообщила Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)...

дальше...

Девушка с тушью жертвы крушения Boeing-777 попала на первые полосы СМИ США 26 июля 2014 г.

Девушка с тушью жертвы крушения Boeing-777 попала на первые полосы СМИ США

Жительница Тореза Екатерина Пархоменко, которая выложила в Twitter фото найденной на месте крушения малайзийского Boeing-777 туши одной из жертв авиакатастрофы, попала на обложку номера газеты New York Post. Материал о Пархоменко издание назвало «Уродливая...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 23 окт. 2018 г.