«Билайн» продал данные пользователей рекламному агенству



Оператор «Билайн» продал рекламному агентству Gazprom-Media Digital большое количество обезличенных данных абонентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Билайн» продал данные пользователей рекламному агенству

Gazprom-Media Digital будет использовать полученную информацию для создания мобильной рекламы, основанной на интересах пользователей. Сейчас агентство занимается созданием промо-роликов в России.

Ожидается, что скоро они появятся в многих браузерах и приложениях на смартфонах. «Билайн» и Gazprom-Media Digital будут делить доход от проекта, видимо, первому достанется немалая часть заработка.

Реклама, основанная на интересах пользователей заведомо дороже обычной. Скорее всего, она будет стоить на 50-70% больше, чем обычные объявления Gazprom-Media Digital. Сообщается, что проектом уже заинтересовался первый клиент – концерн Volvo.

Проведенные тесты уже доказали повышенную эффективность новой рекламы на настольных системах. В мобильных объявлениях Big Data будет использоваться впервые, но в Gazprom-Media Digital уже прогнозируют увеличение их оборота до 3–4 миллиардов рублей.

«Билайн» – не первый оператор, передавший рекламным агентствам обезличенную информацию пользователей. Этим также успешно занимаются «Мегафон», МТС и Tele2, последний отметил, что продает партнерам только продукты, сделанные на основе данных клиентов, но не сами данные.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Big Data, или Большой брат следит за тобой 05 марта 2017 г.

Big Data, или Большой брат следит за тобой

Big Data, или Большой брат следит за тобойВ ряду терминов цифрового новояза (blockchain, bitcoin, big data, virtual corporation, peering net и т.д.) термин big data (большие данные) относится к числу немногих, имеющих вполне достоверную дату рождения...

дальше...

В Москве состоится конференция Big Data Russia 28 авг. 2014 г.

В Москве состоится конференция Big Data Russia

Конференция Big Data Russia – это уникальная кросс-индустриальная площадки для встречи специалистов из разных профессиональных сфер. Современные технологии обработки больших данных позволяют принимать эффективные управленческие решения в широком спектре...

дальше...

Итоги MNP: абоненты в России бегут от «МегаФона» к «Билайну» и Tele2 29 мая 2017 г.

Итоги MNP: абоненты в России бегут от «МегаФона» к «Билайну» и Tele2

По данным Минкомсвязи, услугой переноса номера от одного оператора к другому (MNP) в России воспользовалось более 5 млн человек. Однако ведомство публикует лишь общие цифры, не указывая, от какого оператора абоненты уходят и кто же в итоге выиграл от...

дальше...

Завершается регистрация на саммит Digital Brand -  Best Cases 13 окт. 2014 г.

Завершается регистрация на саммит Digital Brand - Best Cases

Завершается регистрация делегатов Саммита Digital Branding – BEST CASES, который состоится на этой неделе в Москве.15-16 Октября в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых...

дальше...

Саммит "DIGIATL BRANDING – Best Cases" в Digital October 05 окт. 2014 г.

Саммит "DIGIATL BRANDING – Best Cases" в Digital October

Саммит «DIGIATL BRANDING – Best Cases» 15-16 Октября в Digital October. Глобальный форум представляет лучшие стратегии брендов в диджитал! В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, интеграция всех каналов коммуникации, социальные...

дальше...

В Москве пройдет саммит Digital Branding 27 марта 2014 г.

В Москве пройдет саммит Digital Branding

Представители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках Саммита Digital Branding, который состоится в Москве 8-9 апреля. Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения...

дальше...

Исследование: число абонентов сотовой связи в России в 2017 году снизилось на 200 тыс 29 марта 2018 г.

Исследование: число абонентов сотовой связи в России в 2017 году снизилось на 200 тыс

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Количество абонентов сотовой связи в России по итогам 2017 года сократилось почти на 200 тыс. единиц и составило 255,4 млн sim-карт. Отрицательную динамику показала «большая тройка» операторов, следует...

дальше...

Tele2 запустил в московском метро звонки через Wi-Fi 17 марта 2017 г.

Tele2 запустил в московском метро звонки через Wi-Fi

Абоненты Tele2 теперь могут звонить в московской подземке по Wi-Fi. Для этого оператор заключил соглашение с провайдером Wi-Fi в столичном транспорте «МаксимаТелеком».Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно скачать в App Store и Google Play приложение...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 11 дек. 2018 г.