Депутаты предложили продлить рекламу на ТВ



Депутаты предложили продлить рекламу на ТВ
Телереклама

Депутаты Госдумы от «Елиной России» предложили увеличить продолжительность рекламы с девяти минут  в час до 12 минут. Законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе, сообщается на сайте органа власти.

В законопроекте есть предложение установить суточный лимит на рекламу — 15% от всего времени вещания за сутки, в пределах 216 минут. По мнению депутатов, при нынешней продолжительности показа рекламы в час суточный объем рекламы соответствует проектному. Другая продолжительность рекламы позволит перераспределить ее в течение дня и привлечь рекламодателей.

Кроме того, предлагается разрешить рекламу в детских и образовательных телепередачах, но только для товаров, предназначенных для детей. В настоящее время рекламные ролики можно показывать перед началом передачи или после нее.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
В Киеве насчитали около 1 тысячи незаконных рекламных конструкций 23 сент. 2014 г.

В Киеве насчитали около 1 тысячи незаконных рекламных конструкций

Киевская городская государственная администрация (КГГА) призывает рекламодателей до 1 ноября текущего года легализировать все рекламные объекты, которые были незаконно размещены в столице.Об этом на пресс-конференции в УНИАН сообщил начальник Управления...

дальше...

Силуанов объяснил введенный Сбербанком лимит выдачи наличных 16 нояб. 2013 г.

Силуанов объяснил введенный Сбербанком лимит выдачи наличных

Лимиты обналичивания, которые накануне установил Сбербанк, существуют и в европейских странах, у граждан есть возможность получить нужную сумму в отделениях, а не через банкомат, заявил глава Минфина Антон Силуанов в программе «Вести в субботу». «Ограничение...

дальше...

На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы 18 июня 2014 г.

На украинский рекламный рынок радио выходит новая система оценивания эффективности рекламы

Методика оценки радио получила существенный прорыв: в техническую базу MarkDataдобавлен функционал мониторинга GRPКоммуникационного Альянса, что позволит оценивать рекламные кампании по фактически набранным пунктам рейтингов. Предыдущие методики оценки...

дальше...

Yahoo представила унифицированную рекламную платформу 09 янв. 2014 г.

Yahoo представила унифицированную рекламную платформу

Компания Yahoo перевела свою рекламную систему на новую платформу, благодаря которой удалось объединить в единую систему поисковую, трагетированую и контекстную рекламу с дисплейной рекламой премиум сегмента. Теперь Yahoo Advertising предлагает своим...

дальше...

MallER Play представит интерактивные рекламные журналы и плакаты 26 авг. 2014 г.

MallER Play представит интерактивные рекламные журналы и плакаты

Компания MallER, разработчик приложений с использованием современных технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play. Эта программа превращает печатную рекламу в интерактивную, воспроизводя видео на бумаге.По принципу работы новое мобильное приложение...

дальше...

Улюкаев: мы вернемся к вопросу о программе проектного финансирования 14 марта 2015 г.

Улюкаев: мы вернемся к вопросу о программе проектного финансирования

Для участия в программе проектного финансирования рассматриваются проекты объемом не более 20 миллиардов рублей, лимит заемного финансирования в рамках проекта - 80% от его объема.ШАРМ-ЭШ-ШЕЙХ, 14 мар — РИА Новости. Правительство РФ может вернуться...

дальше...

Для российских рекламодателей теперь доступен сервис Twitter 12 нояб. 2014 г.

Для российских рекламодателей теперь доступен сервис Twitter

Как стало известно порталу Planet-Today.ru , известный и популярный сервис микроблогов под названием Twitter теперь стал доступен и российским рекламодателям. Стоит отметить, что почти все доходы социального портала состоят из размещения рекламы, которая...

дальше...

Российские рекламодатели уходят из Украины 18 апр. 2014 г.

Российские рекламодатели уходят из Украины

Российские рекламодатели отказываются от работы на украинском ТВ - СМИ.Через политическую ситуацию и экономический кризис в Украине российские рекламодатели прекращают свой бизнес. Об этом пишет газета "Известия", передает УНН.Речь идет о компании ВТБ...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 15 дек. 2018 г.