Завод по производству иномарок в Калининграде



Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. С 1996 года здесь производят и собирают машины KIA, Hyundai, BMW и Ford. C конвейера «Автотор» сходит каждый 9-й автомобиль в стране.

Завод по производству иномарок в Калининграде

Фотографии и тест Славы Степанова

1. Завод «Автотор» был основан в 1994 году, благодаря проекту по созданию автомобильных производств в Калининградской области. Так власти поддержали создание рабочих мест и перепрофилирование производственных мощностей предприятий, оставшихся без государственных заказов.

Завод по производству иномарок в Калининграде
2. До этого в регионе не занимались производством автомобилей. Первым управленцам пришлось с нуля создавать технологии и обучать персонал.

Завод по производству иномарок в Калининграде

3. В 1996 году началось строительство завода, а предприятие подписало договор с корпорацией KIA Group. Первый автомобиль KIA Clarus сошёл с конвейера в мае 1997 года. Сегодня «Автотор» производит весь модельный ряд автомобилей KIA, продаваемых на российском рынке, за исключением KIA Rio.

Завод по производству иномарок в Калининграде

4. На предприятие приходят формованные листы металла, из которых сначала варят отдельные элементы будущих автомобилей.

Завод по производству иномарок в Калининграде

5. Всего при выполнении производственного процесса необходимо соединить более 3 тысяч сварных точек.

Завод по производству иномарок в Калининграде

6. Отсюда продукцию отправляют на главный сварочный кондуктор, где из отдельных элементов формируют кузов. Будущие автомобили сходят с конвейера каждые 7 минут, столько же времени кузов находится на каждом из сварочных постов.

Завод по производству иномарок в Калининграде

7. Участок доварки кузова. Здесь соединяют дополнительные сварные точки, которые не отрабатываются на главном кондукторе.

Завод по производству иномарок в Калининграде

8.

Завод по производству иномарок в Калининграде

9. Участок доварки кузова, на котором применяют аргонную сварку.

Завод по производству иномарок в Калининграде

10. После сварки специалисты измеряют параметры геометрии кузова на координатно-измерительной машине. Из партии выбирается один случайный автомобиль, который проверяют по 300 точкам в системах координат x, y и z. Если выявляются отклонения более 1,5 миллиметра, на производство передаётся информация о том, что необходимо отрегулировать сварочные кондукторы.

Завод по производству иномарок в Калининграде

11. Окраску кузова производят на роботизированной линии. Заказ на определенные цвета делается после мониторинга рынка. Цветовая гамма составляет 7 цветов. Как правило, самые популярные из них — чёрный и перламутрово-белый.

Завод по производству иномарок в Калининграде

12. Труднодоступные элементы кузова окрашиваются вручную.

Завод по производству иномарок в Калининграде

13. После покраски на швы наносят герметик.

Завод по производству иномарок в Калининграде

14. Это участок контроля. Здесь свежеокрашенный кузов полируют, чтобы добиться идеально гладкого покрытия.

Завод по производству иномарок в Калининграде

15. Перед грунтованием и окраской кузов нужно очистить и подготовить. Для этого он проходит через промывочные ванны и процесс катафореза, в результате которого на металл наносится защитный слой, предохраняющий от коррозии. Всего на линии катафореза установлено 8 ванн.

Завод по производству иномарок в Калининграде

16. На этом участке при высокой температуре закрепляют декоративные элементы. Это одна из трёх сушильных камер, в которой фиксируется чёрная термоплёнка на дверях.

Завод по производству иномарок в Калининграде

17. Перед тем, как поступить на конвейер, кузова попадают в специальный накопитель. Оттуда их доставляют с помощью автоматизированной транспортной системы.

Завод по производству иномарок в Калининграде

18. Каждый кузов устанавливается на своё место временного размещения.

Завод по производству иномарок в Калининграде

19. Один из участков конвейера, на котором устанавливают и регулируют двери.

Завод по производству иномарок в Калининграде

20. В компании трудятся около 3 тысяч человек. Средняя зарплата работников завода составляет 40 тысяч рублей — на 30% выше среднего показателя по региону.

Завод по производству иномарок в Калининграде

21. Подготовка к одному из самых сложных и ответственных этапов — установке двигателя.

Завод по производству иномарок в Калининграде

22. Линия сборки KIA Optima. Завод выпускает эту модель с 2012 года. В июле 2018 «Автотор» приступил к производству Optima GT Line и GT с обновлённым дизайном.

Завод по производству иномарок в Калининграде

23. Установка двигателя в кузов. От того, насколько успешно проходит эта операция, зависит, дальнейший ритм работы конвейера.

Завод по производству иномарок в Калининграде

24. В сборочном цехе происходит множество операций, таких как вклейка стёкол или затяжка колес. На этом участке подсобирают панель приборов, чтобы установить её в автомобиль.

Завод по производству иномарок в Калининграде

25. Панель устанавливают с помощью специального манипулятора.

Завод по производству иномарок в Калининграде

26. Интерьер автомобиля постепенно обретает свой окончательный вид.

Завод по производству иномарок в Калининграде

27. Линия сборки Hyundai Tucson. «Автотор» производит легковые автомобили этого бренда с 2013 года.

Завод по производству иномарок в Калининграде

28. Кроме Tucson завод выпускает модели Elantra, Santa Fe и Sonata. За пять лет с конвейера сошли более 98 тысяч машин с логотипом Hyundai.

Завод по производству иномарок в Калининграде

29. Установка рулевого колеса.

Завод по производству иномарок в Калининграде

30. На финальном участке конвейера все автомобили проходят обязательную проверку.

Завод по производству иномарок в Калининграде

31. Специалисты по контролю качества придирчиво осматривают экстерьер, интерьер и технологические элементы. Всё должно соответствовать международным стандартам.

Завод по производству иномарок в Калининграде

32. В марте 2018 года с конвейера сошёл юбилейный 1 800 000 автомобиль. Им стал седан С-класса KIA Cerato.

Завод по производству иномарок в Калининграде

33. После схода с конвейера автомобиль отправляется на испытательный трек. На разгонной прямой контролёр-аудитор, сидящий за рулем KIA Sorento, проверяет прямолинейность движения. На других участках трека — стояночный тормоз, систему трогания при подъёме, а также наличие посторонних шумов.

Завод по производству иномарок в Калининграде

34. Ещё один пункт проверки — работоспособность круиз-контроля. Автомобиль должен сам поддерживать заданную скорость, а при нажатии на педаль — возвращаться под управление водителя.

Завод по производству иномарок в Калининграде

35. Для проверки подвески на треке сымитированы сложные дорожные условия.

Завод по производству иномарок в Калининграде

36. После оценки работы автомобиля в динамике, его вновь проверяют в статике. Важно осмотреть моторный отсек и электрооборудование не только до, но и после трека. На полную проверку каждой машины уходит около 175 минут — почти 3 часа.

Завод по производству иномарок в Калининграде

37. Склад готовой продукции. Здесь автомобили, прошедшие проверку, ожидают отправки заказчикам.

Завод по производству иномарок в Калининграде

38. В начале 2018 завод запустил производство KIA Stinger — первого корейского автомобиля класса гран-туризмо.

Завод по производству иномарок в Калининграде

39. KIA Stinger стала 11-й моделью этого бренда, которые выпускает завод на данный момент.

Завод по производству иномарок в Калининграде

40. Вторым после KIA зарубежным брендом, который начал сотрудничать с заводом, стал BMW. Первый автомобиль этой марки сошёл с конвейера «Автотора» в 1999 году. В 2004 завод стал обеспечивать настолько высокое качество сборки, что руководство немецкого концерна решило создать здесь Международный центр обучения.

Завод по производству иномарок в Калининграде

41. Так происходит монтаж электропроводки.

Завод по производству иномарок в Калининграде

42. Установка лобового стекла.

Завод по производству иномарок в Калининграде

43. Сборка приборной панели.

Завод по производству иномарок в Калининграде

44.

Завод по производству иномарок в Калининграде

45. Самая ответственная часть производства — стыковка кузова с трансмиссией и установка двигателя. Этот процесс на заводе называют «свадьбой» и доверяют только мужчинам, так как это очень тяжёлая и трудоемкая работа.

Завод по производству иномарок в Калининграде

46.

Завод по производству иномарок в Калининграде
Завод по производству иномарок в Калининграде


47. Контролёр собственноручно осматривает все системы автомобиля и сверяет его комплектацию с монтажной картой.

Завод по производству иномарок в Калининграде

48. Первое испытание после производственного цикла — тест на герметичность в дождевальной камере. Чтобы убедиться в отсутствии протечек, через 170 форсунок на авто выливают воду под давлением. Из каждой форсунки выливается 10 литров в минуту, что сравнимо с сильным тропическим ливнем.

Завод по производству иномарок в Калининграде

49. Водяные струи в камере значительно сильнее естественных осадков или полива на автомойке.

Завод по производству иномарок в Калининграде

50. Автомобиль загружают в железнодорожный вагон для отправки в дилерские салоны. Сначала автомобили поступают к заказчикам в Москву, а оттуда — распространяются по всей стране. Сейчас машины калининградского производства продают на территории России, но в 2018 году их начнут поставлять в страны Таможенного союза.

Завод по производству иномарок в Калининграде

51. Помимо легковых машин, на «Автоторе» производят коммерческие автомобили марок Hyundai, Ford и ТАТА Daewoo. На фото седельный тягач Ford Cargo 1848T.

Завод по производству иномарок в Калининграде

52. На этой линии производят грузовые автомобили. Большая их часть — грузовики Hyundai грузоподъёмностью от 1 до 3,5 тонн и спецтехника на их базе.

Завод по производству иномарок в Калининграде

53. Установка двигателя крупнотоннажного автомобиля занимает гораздо больше времени, чем легкового. Двигатель мощностью 480 лошадиных сил — новая разработка Ford для магистральных тягачей экологического класса Евро-5 и Евро-6.

Завод по производству иномарок в Калининграде

54. Установка кабины Ford Cargo занимает у специалистов 2 часа.

Завод по производству иномарок в Калининграде

55. Склад готовой продукции. За год завод выпускает 3 тысячи коммерческих автомобилей.

Завод по производству иномарок в Калининграде

56. Предприятие постоянно модернизирует и наращивает свои производственные мощности и может выпускать 250 тысяч автомобилей в год.

Завод по производству иномарок в Калининграде

57. За 20 лет производство выросло в 150 раз.

Завод по производству иномарок в Калининграде

58. Сегодня «Автотор» выпускает 11 моделей легковых автомобилей KIA: Сeed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.

Завод по производству иномарок в Калининграде

59.

Завод по производству иномарок в Калининграде

60.

Завод по производству иномарок в Калининграде



commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Kia и BMW поменялись решетками радиатора 14 сент. 2014 г.

Kia и BMW поменялись решетками радиатора

У решетки радиатора есть не только практическое применение, но она также является важной частью стиля. В этом вы могли уже убедиться, посмотрев визуализации автомобилей BMW без фирменных «ноздрей». Теперь же предлагаем вам еще один эксперимент. Дизайнер...

дальше...

Автозаводы Hyundai и Ford под Петербургом останавливают конвейер на летние каникулы 21 июля 2014 г.

Автозаводы Hyundai и Ford под Петербургом останавливают конвейер на летние каникулы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Автомобильные заводы южнокорейского Hyundai в Петербурге и Ford во Всеволожске Ленинградской области (совместное предприятие Ford Motor Company и компании Sollers) в понедельник останавливают...

дальше...

Электрический Kia Soul ушел на конвейер 19 июня 2014 г.

Электрический Kia Soul ушел на конвейер

Корейская компания начала массовое производство Soul EV - электрический версии популярного кроссовера, который поступит в продажу на большинство мировых рынков. В центре Kia Soul EV обладает 192-элементным литий-ионным аккумулятором на 27 кВт. Как обещает...

дальше...

"Автотор" может летом начать выпуск кроссоверов BMW X4 25 мая 2015 г.

"Автотор" может летом начать выпуск кроссоверов BMW X4

Автомобилестроительный завод "Автотор" в Калининграде готовится к производству кроссоверов BMW X4, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.Ранее генеральный директор группы BMW в России Елена Смирнова сообщала в СМИ, что к выпускаемым на "Автоторе"...

дальше...

Уволенных рабочих с АвтоВАЗа пригласили собирать BMW 11 февр. 2014 г.

Уволенных рабочих с АвтоВАЗа пригласили собирать BMW

Калининградский концерн «Автотор» готов принять специалистов, уволенных с АвтоВАЗа в рамках сокращений в 2014 году. Об этом рассказал генеральный директор калининградского предприятия Александр Сорокин, пишет autotechnica.ru. В настоящее время на территории...

дальше...

Завод «Автотор» запустит полный цикл производства автомобилей Kia Cerato 15 авг. 2014 г.

Завод «Автотор» запустит полный цикл производства автомобилей Kia Cerato

На заводе «Автотор», расположенном в Калининграде, будет организован полный производственный цикл сборки корейского автомобиля  Kia Cerato. Как ожидается, конвейер будет запущен до конца текущего года. В настоящее время на заводе организована крупноузловая...

дальше...

Завод Hyundai в Петербурге запускает конвейер после летних каникул 31 июля 2017 г.

Завод Hyundai в Петербурге запускает конвейер после летних каникул

31 июля в Санкт-Петербурге после двухнедельных летних каникул завод Hyundai вновь запускает конвейер. Информация предоставлена пресс-службой машиностроительной компании.Сообщается, 17 июля персонал завода распустили на каникулы, производство остановили...

дальше...

BMW будет продавать доступ к CarPlay по подписке 22 янв. 2018 г.

BMW будет продавать доступ к CarPlay по подписке

Все больше машин оснащаются системой Apple CarPlay. Некоторые автопроизводители решили на этом заработать. Например, компания BMW предложит своим покупателям оплачивать CarPlay по подписке.На выставке Detroit Auto Show менеджер BMW Дон Смит сообщил о...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 17 нояб. 2018 г.