Бизнес изменит подход к рекламе из-за Поколения Z



Бизнес изменит подход к рекламе из-за Поколения Z

Бизнес начинает менять свою рекламную стратегию в условиях трансформации самого восприятия информации аудиторией. Об этом заявили участники форума, прошедшего в рамках ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», вручаемой наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Гостями форума стали руководители самых разных видов бизнеса, эксперты в области развития и продвижения брендов, бизнес-тренеры, маркетологи и многие другие.

Новую потенциальную аудиторию, которая и станет основной, эксперты определяют как Поколение Z. Оно радикально отличается от всех предыдущих поколений, потому что потребление информации у него происходит обрывисто, это поколение, которое использует до 5 девайсов одновременно и живет в другой — цифровой реальности, отметила директор по развитию Sostav.ru Маргарита Щербакова.

По ее словам, это на сегодняшний день самая труднодоступная часть населения с точки зрения рекламной информации. Внимание представителей такого поколения очень фрагментарно и может задержаться на чем-либо в течение лишь 8 секунд, и перед бизнесом стоит проблема — как за это время донести информацию о своем продукте или услуге, показать бренд.

К примеру, рассказала директор по коммуникациям Ostrovok.ru Екатерина Белоусова, люди, которым в 2001 году было 25 лет, читали со скоростью 300 слов в минуту, в 2014 году она возросла до 500 слов в минуту, а скорость восприятия одной единицы информации в 2001 году составляла 300 милисекунд, в 2014 году — 30. Если 40-минутный видеоролик о приготовлении блюда просматривает 1,2 миллиона человек, то тот же ролик, но 45-секундный просматривает в среднем 11 миллионов человек. «Поэтому создавая контент для того, чтобы его видели и потребляли, сегодня он должен быть максимально коротким», — заметила она.

Кроме того, после агрессивного развития соцсетей у разработчиков рекламы появилась необходимость бороться также с так называемой информационной слепотой сегодняшней аудитории — способностью не замечать потоки информации, добавила эксперт.

При этом далеко не весь бизнес принимает необходимость таких изменений и остается верен традиционной форме подачи информации о своем бренде. И такой путь, как отметили участники встречи, тоже пока вполне работает и приносит свои плоды.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Самые опасные моменты 2017 года в Нюрбургринге представили в 10-минутном видео 27 дек. 2017 г.

Самые опасные моменты 2017 года в Нюрбургринге представили в 10-минутном видео

В Сети разместили 10-минутный видеоролик, на нём запечатлены самые зрелищные и опасные ситуации на участках трассы Formula I, включая сегмент «Северная петля». В ролике представлены суперкары, хот-хэтчи и новинки от BMW и Porshe.В видеосюжетах представлены...

дальше...

Передвижение всех самолетов вокруг земли за сутки показали в минутном видео 18 марта 2016 г.

Передвижение всех самолетов вокруг земли за сутки показали в минутном видео

Ученые из университета Цюриха опубликовали минутный видеоролик, в котором показали перемещения всех самолетов на Земле за сутки. Отмечается, что всего за 24 часа совершается 102 тысячи перелетов. На видео заметно, как изменяется количество самолетов...

дальше...

Куриная слепота: первые итоги продуктового эмбарго 04 сент. 2014 г.

Куриная слепота: первые итоги продуктового эмбарго

Россияне слышат, что, вводя ответные санкции, руководство страны отталкивается от «собственных интересов», от защиты нашей экономики и наших граждан. С объявлением продуктового эмбарго много и легко излито слов о великих шансах для нашего сельского хозяйства...

дальше...

Лучшие блюда из 35 стран 22 июля 2014 г.

Лучшие блюда из 35 стран

Какие блюда нельзя ни в коем случае пропустить гурманам при посещении разных стран? Мы нашли ответ на этот вопрос. От венского шницеля в Австрии до фейжоада в Бразилии и кацудона в Японии вот 35 самых прекрасных блюд. Австрия. Венский шницель (Wiener...

дальше...

10 рецептов изумительных блюд из овощей 10 апр. 2016 г.

10 рецептов изумительных блюд из овощей

Вкусное не всегда должно быть вредным. Наше желание при любой возможности схватиться за жареное и бутерброды — лишь дело привычки.AdMe.ru совместно с кулинарным сайтом Kitchenmag представляет вам короткие и простые рецепты...

дальше...

Сооснователи "ВКонтакте" вложили $12 млн в Ostrovok.ru 18 июня 2014 г.

Сооснователи "ВКонтакте" вложили $12 млн в Ostrovok.ru

Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru привлек 12 миллионов долларов инвестиций, раунд финансирования возглавил фонд сооснователей соцсети «ВКонтакте» Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева Vaizra Capital. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе...

дальше...

На вкус как Москва: рассказываем истории настоящих столичных блюд 18 марта 2018 г.

На вкус как Москва: рассказываем истории настоящих столичных блюд

В эти выходные, 17 и 18 марта, в городе проходит фестиваль «Мос/Еда!». На его площадках можно попробовать сотни продуктов со всей страны, начиная от фирменных бычков в томате и заканчивая особыми сырами с ...

дальше...

Флагман UMIDIGI Z PRO может стать главным конкурентом смартфона iPhone 7+ 19 июня 2017 г.

Флагман UMIDIGI Z PRO может стать главным конкурентом смартфона iPhone 7+

В Сети опубликовали технические данные китайского флагмана UMIDIGI Z PRO, способного после своего выхода составить весомую конкуренцию смартфону iPhone 7+. Производители назначили проведение презентации на 19 июня.По словам специалистов, каждый день китайские...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 19 окт. 2018 г.