От «Святого источника» решили избавиться



От «Святого источника» решили избавиться

«Альфа-групп» планирует продать контрольную долю производителя питьевой воды IDS Borjomi (основные бренды «Святой источник» и «Боржоми»). По данным газеты «Коммерсантъ», переговоры о покупке ведут Nestle и Coca-Cola.

По экспертным оценкам, сумма сделки может составить до 630 миллионов долларов. Источники называют Nestle наиболее вероятным покупателем. Договоренность почти достигнута, но Coca-Cola еще участвует в переговорах.

IDS Borjomi — один из крупнейших производителей питьевой воды. В управлении компании находятся девять заводов в России, на Украине и в Грузии. В портфель брендов входят Borjomi, «Святой источник», «Моршинская», «Эдельвейс».

В марте прошлого года в руки компании также перешла «Чистая вода», лидер рынка бутилированной воды в HOD-сегменте (доставки в дома и офисы) в Сибири и на Урале.

По оценке Euromonitor, российский рынок бутилированной воды рос даже в период экономического кризиса. Ожидается, что к 2018 году его оборот достигнет почти 187 миллиардов рублей.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
Coca-Cola объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею 06 мая 2016 г.

Coca-Cola объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею

«Coca-Cola Россия» объявила о партнерстве со сборной России и чемпионатом мира по хоккею. Об этом сообщили «Ленте.ру» в компании.Официальная церемония подписания партнерского соглашения между «Coca-Cola Россия», Оргкомитетом Чемпионата мира по хоккею...

дальше...

Винтажная реклама Coca-Cola с медсестрами 24 июня 2014 г.

Винтажная реклама Coca-Cola с медсестрами

Медсестры использовались в рекламных объявлениях с 19-го столетия. Возможно, есть что-то в заботливом и трудолюбивом изображении профессии, что специалисты по маркетингу и решили преподнести потребителю. Coca-Cola в своей рекламе использовала медсестер...

дальше...

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов 06 авг. 2014 г.

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, пишет газета «Коммерсантъ». По словам представителя агентства, закупающего для рекламу на ТВ, такой шаг был принят по экономическим соображениям. При этом источники...

дальше...

Госдума предлагает ввести "налог на coca-cola" 07 авг. 2014 г.

Госдума предлагает ввести "налог на coca-cola"

По мнению депутатов, их инициатива — обложить акцизом сахаросодержащие безалкогольные напитки — позволит оздоровить нацию и пополнить бюджет. Фракция КПРФ осенью внесет в Госдуму законопроект, вводящий специальный акциз на сахаросодержащие безалкогольные...

дальше...

Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток
28 мая 2018 г.

Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток

Coca-ColaCoca-Cola запустила свой первый алкогольный напиток Lemon-Do в Японии. В продаже появились три вида напитка: с трех-, пяти- и семипроцентным содержанием алкоголя, пишет Japan Times.Выпуск напитка Lemon-Do с ароматом лимона начался на волне популярности...

дальше...

"Военторг" хочет заменить в российской армии Snickers и Coca-Cola своими продуктами 27 марта 2018 г.

"Военторг" хочет заменить в российской армии Snickers и Coca-Cola своими продуктами

МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. «Военторг» в ближайшее время представит замену Snickers и Coca-Cola в российской армии, заявил директор военно-торгового предприятия Владимир Павлов.Неправильно, когда у военнослужащего в воинской...

дальше...

В Японии выпустят алкогольную Coca-Cola 07 марта 2018 г.

В Японии выпустят алкогольную Coca-Cola

Трудно поверить, но японцы уже очень скоро смогут попробовать алкогольную Coca-Cola.Это не шутка. Компания Coca-Cola действительно впервые в своей истории выпустит алкогольный напиток.Новый продукт скоро выйдет в Японии и ...

дальше...

Центральный офис Coca-Cola оправдался за публикацию карты России с Крымом 06 янв. 2016 г.

Центральный офис Coca-Cola оправдался за публикацию карты России с Крымом

Центральный офис Coca-Cola объяснил появление в соцсетях карты России с включением в нее территории Крыма самодеятельностью московского рекламного агентства.Об этом заявляет украинский телеканал ТСН, ссылаясь на поступивший в ...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 23 окт. 2018 г.