«Пятерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга



«Пятерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга

Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ритейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».

Акция заключается в следующем: с 8 по 9 ноября при покупке в «Пятерочке» на сумму от 650 рублей покупатель получает чек с промокодом (в последствии QR-код на нем надо будет отсканировать в приложении AliExpress — прим. «Ленты.ру»), предоставляющим скидку, равную тем же 650 рублям, при покупке на AliExpress на сумму 3 тысячи 250 рублей (50 долларов). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года.

«Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: "Пятерочка" лидер российского ритейла, а AliExpress — одна из крупнейших интернет-платформ», — прокомментировала директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина. «Мы хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал», — сказала она.

В свою очередь в AliExpress отметили, что сотрудничество с «Пятерочкой» в таком формате будет первым подобным опытом, и выразили уверенность в успехе начинания. «Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — заявил Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России. «Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации — именно в этом мы видим свою задачу», — подчеркнул он.

Последнее время «Пятерочка» отличается интересными решениями в области маркетинга. Летняя программа лояльности «Большой Футбол», коллаборация с Marvel, совместная акция с Lay’s и Ольгой Бузовой. Новая активация с AliExpress — очередной шаг торговой сети к достижению своей цели: стать ближе к потребителю не только географически, но и эмоционально.


commnetКомментарии

Пожалуйста, войдите / зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.


Похожие новости
«Петерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга 08 нояб. 2018 г.

«Петерочка» и AliExpress объединились перед Всемирным днем шопинга

Торговая сеть «Пятерочка» накануне Всемирного дня шопинга запустила совместную акцию с онлайн-ритейлером AliExpress, участники которой получают скидку при покупках в магазине китайского интернет-гиганта. Об этом сообщили в пресс-службе «Пятерочки».Акция...

дальше...

AliExpress запускает в России доставку товаров за один день со складов внутри страны 25 апр. 2017 г.

AliExpress запускает в России доставку товаров за один день со складов внутри страны

Популярный в России интернет-ритейлер AliExpress начал доставлять товары пользователям в Москве, Петербурге и еще в 20 крупнейших городах РФ на следующий день после заказа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Пока новый формат доставки...

дальше...

AliExpress запустит в России новую площадку до 600 рублей
05 февр. 2018 г.

AliExpress запустит в России новую площадку до 600 рублей

AliExpressПредставитель китайского интернет-ритейлера AliExpress (входит в Alibaba Group) сообщил РБК о старте нового проекта, целевой аудиторией которого станут молодые люди до 25 лет. Бренд «Лоукостер» будет специализироваться на торговле товарами...

дальше...

Ритейлеры уведомили правительство о повышении цен на продукты 13 авг. 2014 г.

Ритейлеры уведомили правительство о повышении цен на продукты

До правительства России дошли первые подтверждения роста закупочных цен на продукты после ввода ограничения на импорт.О повышении поставщиками цен на креветки и красную рыбу более чем на 20 процентов Минпромторг уведомил один из крупнейших отечественных...

дальше...

Ритейлеры начали уведомлять правительство о подорожании продуктов у поставщиков 13 авг. 2014 г.

Ритейлеры начали уведомлять правительство о подорожании продуктов у поставщиков

Как стало известно «Коммерсанту», о повышении поставщиками цен на креветки и красную рыбу более чем на 20 проц Минпромторг уведомил один из крупнейших отечественных ритейлеров — X5 Retail Group. Министр сельского хозяйства Николай Федоров уже предупредил...

дальше...

Китайский кредит: чем грозит покупка товаров в рассрочку на AliExpress 24 апр. 2017 г.

Китайский кредит: чем грозит покупка товаров в рассрочку на AliExpress

В понедельник, 24 апреля AliExpress открыла для россиян возможность совершать покупки в рассрочку и в кредит. Пока взаймы доступны только товары продавцов из раздела «Молл», однако через 2-3 месяца новая услуга станет возможной для всего ассортимента...

дальше...

Онлайн-шопинг: актуальность покупки одежды в интернете по приемлемым ценам 12 февр. 2015 г.

Онлайн-шопинг: актуальность покупки одежды в интернете по приемлемым ценам

В последнее время все большая часть потребителей предпочитает совершать покупки в интернете.На первых позициях находятся такие товары, как одежда, обувь и всевозможные аксессуары. Для данной категории потребителей есть отличные новости – купить брендовые...

дальше...

Долго, дорого: Как кризис отразится на российских ритейлерах 23 дек. 2014 г.

Долго, дорого: Как кризис отразится на российских ритейлерах

Катастрофическое падение рубля уже сейчас влияет на все сферы жизни потребителя. РБК Lifestyle попросил ритейлеров рассказать, что ждет рынок одежды и украшений в следующем году.');// -->  Татьяна Поздняковапрезидент компании BSG Luxury Group(пресс-офис...

дальше...

Последние новости

Новости на сегодня 21 нояб. 2018 г.